• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

J30 Y32 (1992-1997)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:51

« назад - далее »

Иван

Infiniti J30, продаваемый в Японии как Nissan Leopard J Ferie, был автомобилем класса люкс с задним приводом. J30 был запущен в производство 7 апреля 1992 года в качестве модели 1993 года для замены M30 (который был купе) и был выпущен в Соединенных Штатах после своих конкурентов, Lexus GS и Acura Legend. Автомобиль был продан в сегменте седанов среднего размера между меньшим G20 и большим Q45, как по размеру, так и по цене. Небольшой интерьер стал результатом его округлого стиля, нехарактерного для переполненного представительского класса автомобилей, который в настоящее время считается ранним вариантом четырехдверного купе.

J30 был разработан в Nissan Design International (NDI) в Ла-Хойе, Калифорния, под руководством президента Джерри Хиршберга и дизайнера экстерьера Дуга Уилсона в 1988-1989 годах. Хиршберг сказал, что это был "первый автомобиль в том, что мы рассматриваем как тенденцию к разрыву с долгой тиранией клина". Проектные работы были заморожены в 1989 году. В рекламном ролике, выпущенном в 1994 году, он был назван "личным роскошным седаном", как попытка определить его как четырехдверный купе. Округлый стиль напоминает современный Nissan Altima/Bluebird U13, также стилизованный в NDI примерно в то же время

Пол Дин в обзоре для Los Angeles Times сравнил J30 с "Jaguar Mark X 1961 года, который растаял", добавив "магию стиля"... смягчил объем седана до визуальной утонченности купе".Боб Сикорский провел параллель с чемпионом Студебеккера 1947 года и положительно отозвался о своем впечатлении от вождения, назвав J30 "одним из лучших спроектированных автомобилей в современном мире"... образец плавности и тишины с замечательным балансом между способностью к поворотам и прямолинейным курсированием по шоссе". На мероприятии по запуску, состоявшемся в отеле Waldorf-Astoria, Хиршберг представил тему дизайна как "смелый каллиграфический набросок линии и яйца" и отметил, что это была попытка предоставить "мгновенное наследие" зарождающемуся бренду Infiniti. В ретроспективе Микки Каус высмеял дизайн как "претенциозное заявление о моде" с "массивно округлой, провисшей задней частью", которая была основана "на дне унитаза".

Чтобы установить, что это был роскошный автомобиль, интерьер был в значительной степени разработан при содействии Полтроны Фрау из Италии, с которой они ранее работали над большим Q45. J30 был оснащен длинным списком стандартных функций, включая (но не ограничиваясь этим) кожаный салон; тонированное внешнее стекло из бронзы; цифровой климат-контроль; отделка из натурального дерева, окружающая блок климат-контроля, модуль управления аудиосистемой Bose и переднюю пепельницу; люк в металлической панели с электроприводом; двойные сиденья с 8-позиционным подогревом; двойные подушки безопасности, чувствительный к переменной скорости усилитель рулевого управления; и трехканальные антиблокировочные тормоза с вентилируемыми дисками спереди и сзади.

В отделке интерьера по-прежнему использовалась контрастная компоновка от более крупного Q45 с темным цветом, используемым для приборной панели и центральной консоли, с более светлым оттенком, используемым внутри для сидений, внутренних дверных панелей, потолка, ковра и ковровых ковриков. Элементы управления стеклом со стороны водителя имели необычное расположение в том смысле, что переключатель окон водителя был как в одно касание, так и в два раза меньше, что означало, что он был такой же ширины, как два обычных переключателя окон вверху, с переключателями переднего и заднего пассажирских окон дальше вниз, с выключателем блокировки окна, установленным рядом с переключателем переднего пассажира, вместо переключателя окна водителя. Переключатели стекол переднего пассажира и заднего пассажира были активированы большим пальцем, установленным в верхней части ручки внутренней двери. По словам Хиршберга, часть процесса проектирования включала в себя то, что дизайнеры нюхали материалы интерьера, чтобы обеспечить "полный всесторонний опыт, когда вы садитесь в этот автомобиль".

Одним из недостатков J30 было отсутствие внутреннего пространства. Несмотря на внешние размеры автомобиля среднего размера, внутреннее пространство было сопоставимо с малолитражкой; [8] на самом деле основные внутренние размеры были меньше, чем у Nissan Sentra, [9] из-за его наклонной крыши и уменьшенного багажника.

Мощность поступала от атмосферного 3,0-литрового VG30DE V6, совместно используемого с современным 300ZX (Z32), который производил 210 л.с. (157 кВт) и 192 фунт-фут (260 Нм) крутящего момента, установленного на J30. Производительность была снижена по сравнению с 300ZX из-за снижения мощности и увеличения веса (3 527 фунтов (1600 кг) для J30, примерно на 300 фунтов (140 кг) больше, чем у 300ZX); как было протестировано в 1992 году, автомобиль развил максимальную скорость 128 миль в час (206 км/ч) и разогнался с 0-60 миль в час (97 км/ч) примерно за 9 секунд.[2] Кроме того, для достижения более плавных переключений газораспределение двигателя было немного замедлено. Расход топлива был почти таким же, как и у более крупного Q45; Natural Resources Canada оценила J30 на уровне 13/9,3 л/100 км (22/30 миль на галлон‑imp; 18/25 миль на галлон ‑США) по городу/шоссе, по сравнению с соответствующими 14/10 Л/100 км (20/28 миль на галлон‑imp; 17/24 миль на галлон‑США) для Q45.

Он разделяет шасси Y32 с Nissan Cedric/Cima/Gloria. В шасси использовалась передняя подвеска стойки Макферсона с многорычажной подвеской для задних колес, оснащенная вязким дифференциалом с ограниченным скольжением и антиблокировочной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и сзади. J30 был обновлен и продавался в Японии как Leopard J. Ferie (для jour ferie, что по-французски означает "праздник"), где он предлагался как с VG30DE (как тип L), так и с VH41DE V8 (тип X). С любым двигателем Y32 был оснащен исключительно четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Вид сзади Infiniti J30t (универсал), отличающийся задним спойлером и модернизированными колесами.
Infiniti также выпустила туристическую модель J30t. Эта модель отличалась задним спойлером, более жесткой подвеской, легкосплавными дисками в стиле BBS и Super HICAS, технологией рулевого управления на четырех колесах Nissan. В 1993 и 1994 годах Nissan предлагал очень ограниченное количество "золотых пакетов" J30t. У этих автомобилей была позолоченная маркировка, золотые диски с логотипом BBS, улучшенные интерьеры и улучшенные передние сиденья с подогревом с рельефными логотипами.

В Соединенных Штатах Infiniti представила J30 в Чикаго 5 февраля 1992 года. К началу марта цены были установлены на уровне 30 000 долларов США и 34 700 долларов США за J30 и J30t 1993 модельного года соответственно; доступных опций не было, и первые автомобили должны были появиться в салонах дилеров к концу месяца. Автомобиль продавался по цене 33 000 долларов за базовую и 34 700 долларов за туристические модели; к 1995 году базовая модель подорожала до 39 000 долларов, а J30t стоил на 2000 долларов больше .

J30 оставался почти неизменным на протяжении всего периода его производства. Сиденья с подогревом стали стандартным оборудованием в 1994 модельном году. В 1995 году J30 получил тонкие вертикальные ребра в линзах задних фонарей, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и систему управления поясничной поддержкой для сиденья водителя; в 96 году диагностическая система была обновлена до OBD-II. В остальном J30 получил лишь незначительные изменения в период с 1993 по 1997 модельные годы.

Все J30-е годы были построены в Тотиги, Тотиги, Япония. За время своего существования в Соединенных Штатах было продано около 70 000 экземпляров (более 20 000 в год в 1993 и 1994 годах; 17 899 в 1995 году; 7 564 в 1996 году и 4 594 в 1997 году) и менее 8 000 было продано в Японии. Производство J30 закончилось 18 июня 1997 года, его заменил Infiniti I30 (представлен в 1996 году).

В отличие от более ранних Infinitis, J30 получил эффективную рекламу с джазовой музыкой и художественными снимками с камеры. J30 был запущен с помощью рекламной кампании с участием валлийского актера Джонатана Прайса в качестве представителя. Главные конкуренты Infiniti на японско-американском рынке автомобилей класса люкс, Acura и Lexus, использовали аналогичную технику в своих рекламных роликах, в которых также использовались голоса знаменитостей за кадром, сделанные Джеймсом Слояном (Lexus) и Джеймсом Спейдером (Acura).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk