Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

I30 A32 (1995-1996)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:52

« назад - далее »

Иван

Infiniti выпустила Cefiro в Северной Америке под названием "Infiniti I30" в 1995 году для 1996 модельного года. Все модели I30 собирались в Оппаме, Япония (где собиралась Maxima), начиная с 27 июня 1995 года. Он заменил Infiniti J30. На заднем значке I30 вместо шрифта, используемого для обозначения "30", использовалась скорописная буква "I", так как "I" выглядела бы как цифра "1", обозначая автомобиль как 130, что противоречило буквенно-цифровому обозначению Infiniti.

Будучи лидером продаж Infiniti в то время, I30 оставался моделью среднего уровня марки, присоединившись к Infiniti G20 начального уровня на базе Primera до появления Infiniti G35 на базе Skyline в Северной Америке в 2003 модельном году. Infiniti I30 также продавался в Южной Корее и Индонезии.

I30 имел общий 3,0-литровый двигатель VQ30DE V6 мощностью 190 л.с. (142 кВт) с североамериканской Maxima. Infiniti внесла несколько изменений в I30 в течение нескольких лет, включая измененные задние фонари и решетку багажника. Модель Touring, I30t, получила пятиспицевые легкосплавные диски вместо старых дисков BBS. Она также поставлялась с более агрессивной настройкой подвески, спойлером и колесами BBS, а небольшой процент I30 первого поколения имел пятиступенчатую механическую коробку передач, многие из которых были оснащены VLSD. В качестве опции был также доступен встроенный в приборную панель телефон с функцией громкой связи.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru