Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Q45 G50 (1989-1996)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:53

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Q45 появилось на рынке в 1989 году как модель 1990 года. Автомобильные журналы и обозреватели были впечатлены производительностью Q45, такой как время разгона 0-60 миль в час 6,7 секунды и управляемость. Его мощный 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 292 фунт-фут (396 Нм). Все Q45 включают VLSD (вязкий дифференциал с ограниченным скольжением), как часть многорычажной подвески. Название Q45 было вдохновлено термином "Q-автомобиль", подразумевающим высокопроизводительный автомобиль без высокопроизводительного внешнего вида. В то время Nissan работал над программой под названием "Движение 901" с целью создания лучшей линейки Nissan по управляемости в отрасли. Q45, соответственно, имел тщательно настроенную подвеску и в целом был спортивнее своего конкурента Lexus. В Японии он продавался как Nissan Infiniti Q45 и был эксклюзивным для магазинов Nissan Prince, так как его платформа twin the President была эксклюзивной для магазинов Nissan Motor.

С точки зрения стиля, Q45 был отличным автомобилем. Infiniti обратилась за помощью к итальянскому производителю мебели Poltrona Frau и попыталась переопределить современный роскошный седан, предложив автомобиль с обычными удобствами, но с явно современным уклоном.

Присутствовали все обычные вещи, такие как высококачественная аудиосистема Bose, кожаный салон, регулируемые по мощности передние пассажирские сиденья с функцией двухпозиционной памяти, которая также электрически регулирует рулевое колесо, наружные зеркала, электростеклоподъемники в одно касание, цифровой климат-контроль и система входа без ключа.

Однако, в отличие от конкурентов с удобными, похожими на диваны сиденьями, кожаные сиденья Q45 были спроектированы так, чтобы быть заметно более жесткими. Кроме того, также заметно отсутствовала древесина, так как ее нигде не было видно.

Интерьер автомобиля был создан так, чтобы удовлетворить чувство осязания, используя мягкие поверхности по всему автомобилю, с резкими цветовыми контрастами, такими как жемчужно-белый экстерьер с белой кожаной обивкой, внутренние дверные панели и ковровое покрытие с черными ковриками, центральная консоль и приборная панель.

Он был оснащен эргономичным и расположенным оконным выключателем в верхней части дверной ручки, управляемым большим пальцем водителя, а освещение приборов было гораздо более заметным ночью, чем днем, используя обратный эффект белого света на датчиках с черными цифрами. Использование Q45 эмблемы с перегородчатой эмблемой вместо обычной решетки радиатора также заставляло покупателей уклоняться из-за его нетрадиционного внешнего вида с нижним дыханием, и, возможно, на него повлияло первое поколение Ford Taurus, обновление 1994 модельного года отличалось более традиционным внешним видом, включая более традиционную решетку, отделку салона из дерева/хрома и удобные сиденья, что повлияло на Nissan Maxima. Более спокойные показатели производительности, более медленное рулевое управление 17:1 (за исключением Q45t, который сохранил первоначальное соотношение 15,1:1), более низкое соотношение 1-й и 2-й передач и динамически плавная подвеска были добавлены в 1993 году, чтобы сделать его более статус-кво роскошным седаном. Другие изменения включают более толстое стекло, пульт дистанционного управления без ключа, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, опускающиеся зеркала бокового обзора, улучшенный теплообменник трансмиссии и внешний фильтр ATF, новые овальные впускные отверстия и пересмотренные дисковые форсунки, а также противотуманные фары. Направляющие цепи привода газораспределительного вала с металлической опорой были добавлены в 1993 году для замены менее надежных пластиковых направляющих предыдущей модели.

Q45 выпускался в трех вариантах: базовый, Q45t и Q45a. Q45t и Q45a имели многорычажную подвеску как на передних, так и на задних колесах и включали задний стабилизатор поперечной устойчивости (модель "а" была больше по диаметру), и обе модели имели переднюю перекладину на 1 мм меньше по диаметру, задний спойлер, диски из кованого сплава BBS, рулевое управление на 4 колеса. HICAS и более быстрые передаточные числа рулевого управления были прекращены в модели Q45t 1995 года, а модель Q45a не была импортирована в 1996 году.

В 1989 году (как модель 1990 года) была введена полная "активная подвеска (FAS)". В нем использовалось 10 датчиков, посылающих сигналы на управляемые микропроцессором гидравлические приводы на каждом колесе. Он был разработан для уменьшения крена, пикирования и тангажа кузова и был очень похож на систему активного управления кузовом Mercedes-Benz, которая была представлена в 1999 году на C215 CL-класса.

В то время как Lexus LS Toyota (и флагман Honda с передним приводом, легенда Acura) имели ошеломляющий успех, продажи Infiniti Q45 так и не взлетели отчасти из-за печально известной рекламной кампании, в которой не было реальных фотографий или информации об автомобиле. Плохие продажи также объяснялись нетрадиционным дизайном автомобиля, в частности решеткой радиатора и отсутствием внутренней отделки из дерева или хрома.

В 1993 году бренд Infiniti был запущен в Австралии с единственной предлагаемой моделью Q45. При цене в 140 000 долларов Q45 продавался плохо, и впоследствии бренд был выведен с рынка в 1996 году. Шасси G50 продолжало выпускаться в Японии до 2002 года в качестве президента как в обычных, так и в расширенных версиях колесной базы. В японской версии было много опций, которые никогда не появлялись на североамериканском G50.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru