• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

QX80 Z62 (2010-н.в.)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 10:29

« назад - далее »

Иван

Разработка Z62 началась в 2006 году после параллельной программы Y62 (с 2003 года), после того как руководство Nissan проголосовало за перенос производства QX56 обратно в Японию и отделение от Nissan Armada, после завершения производственного цикла JA60. К 2007 году предложение по стилю Синьи Момокавы и Акихиро Сугиты было одобрено советом директоров и заморожено для производства. В сентябре 2009 года в Интернете были опубликованы шпионские фотографии прототипа QX56 (Z62) 2011 года на национальной дилерской конференции Infiniti в Лас-Вегасе.

31 марта 2010 года Infiniti дебютировала в 2011 году QX56 на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Больше не разделяя платформу с Nissan Armada на базе F-Alpha, QX56 теперь был роскошной версией Nissan Patrol, что также стало первым случаем, когда автомобиль на базе патруля был продан в Северной Америке с 1969 года. QX56 оснащен новым 5,6-литровым двигателем VK56VD V8 с прямым впрыском и регулируемым газораспределением VVEL, который также используется в Nissan Patrol, мощностью 400 л.с. (298 кВт) и крутящим моментом 413 фунт·фут (560 Н·м). Более мощный двигатель помогает увеличить тяговую способность QX до 8500 фунтов (3856 кг). Двигатель связан с семиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач с совершенно новой системой 4WD.

По сравнению со своим предшественником, новый QX на 1,4 дюйма длиннее и на 1,1 дюйма шире. Большая часть массы кузова рамы изготовлена из высокопрочной стали, но QX удается быть более прочным благодаря концепции кузова на раме, и он имеет ту же платформу, что и Nissan Patrol. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании с новой гидравлической системой управления движением кузова. QX поставляется в стандартной комплектации с 20-дюймовыми колесами и 22-дюймовыми колесами. Версии 4WD имеют четыре режима управления рельефом, которые включают режимы "камень", "снег", "песок" и "грязь". Это поколение отказалось от замаскированных ручек задней двери, которые были установлены в стойке "C", традиция началась с пятидверного Nissan Pathfinder 1985 года, поскольку первое поколение QX было основано на Pathfinder второго поколения. Внешний вид этого поколения больше соответствует другим большим роскошным внедорожникам, таким как Mercedes-Benz GL-класса, Lexus LX, Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Дизайн интерьера QX включает в себя ряд стандартных и дополнительных роскошных функций Infiniti M 2010 года, таких как сиденья из полуанилиновой кожи, трехзонный климат-контроль, стереосистема объемного звучания Bose 2-канальная, 13 динамиков премиум-класса с объемным звуком и памятью на жестком диске, навигационная система на основе жесткого диска, спутниковое радио XM с NavTraffic является стандартным, подъемная дверь/задняя дверь с электроприводом и интуитивно понятная система помощи при парковке Infiniti, функция помощи при парковке, которая использует монитор кругового обзора. Другие функции включают передние и задние сиденья с климат-контролем, потоковое аудио по беспроводной технологии Bluetooth, центральную консоль, раздвижные задние сиденья с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и 7-дюймовую развлекательную систему DVD на заднем сиденье. Вентиляционное отверстие для занавесок, новое для этого поколения, направляет поток воздуха из системы кондиционирования воздуха над каждым боковым окном вниз к полу. Новая система монитора кругового обзора использует камеру, установленную на решетке, обеспечивающую обзор спереди на 180 градусов, а другая камера, установленная со стороны пассажира на боковом зеркале автомобиля, помогает устранить слепые зоны сбоку на низких скоростях, например, на парковках или в приключениях на бездорожье.

QX также оснащен обновленной навигационной системой на базе жесткого диска Infiniti с восьмидюймовым VGA-дисплеем. Infiniti SmartAccess без ключа с "Интеллектуальным дистанционным" ключом является стандартным наряду с 8 подушками безопасности, включая подушки безопасности для колен водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности второго ряда, Адаптивная система переднего освещения (AFS) является стандартной, в то время как Система предупреждения о столкновении (PCS), Системы динамического управления автомобилем (Электронный контроль устойчивости) и система предупреждения о выезде с полосы движения являются доступными опциями.

В 2013 году для 2014 модельного года Infiniti переименовала всю свою линейку продуктов, поэтому QX56 был переименован в QX80 в апреле 2014 года. Совпадая с переименованием, QX80 прибыл на Международный автосалон в Нью-Йорке с обновлением среднего поколения, получив новые фары и задние фонари с новыми передними и задними фарами, рестайлинговые биксеноновые проекционные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, передние светодиодные указатели поворота (расположенные на переднем бампере с новыми светодиодными противотуманными фарами), новые конструкции колес (включая новую 22-дюймовую версию из кованого алюминия), три новых цвета экстерьера и ряд усовершенствований интерьера для 2015 модельного года. Новым флагманским уровнем комплектации на 2015 год является QX80 Limited, который включает все пакеты QX80 и дополнительное оборудование, доступное на других уровнях комплектации QX80, в то время как его стандарт на новом уровне комплектации QX80 Limited, стандартный интеллектуальный полный привод (AWD) и рестайлинговые задние фонари со светодиодными прозрачными линзами вместо задних фонарей со светодиодными красными линзами, однако уровень комплектации QX80 Limited недоступен со скамейками второго ряда, что увеличивает пассажировместимость с 7 до 8 мест. Он по-прежнему будет предлагаться с тем же 5,6-литровым двигателем VK56VD V8. Наоюки Охоши отвечал за работу по внешнему дизайну подтяжки лица QX80 в 2012 году.

По состоянию на 2017 год Infiniti QX80 доступен в Соединенных Штатах (включая все территории США), Канаде, Мексике, Китае (включая Макао и Гонконг), на рынках стран Персидского залива, России, Украине, Азербайджане, Южной Корее, Доминиканской Республике, Гуаме, Панаме, Австралии, Малайзии, Сингапуре и Вьетнаме. Версия RHD появилась на некоторых рынках в рамках рестайлинга в конце 2014 года.

В конце 2016 года была выпущена Nissan Armada 2017 года, и она перешла на платформу Nissan Patrol, поэтому Armada снова является механическим двойником QX80 (ранее QX56) с 2010 модельного года. Было отмечено, что верхние отделки Armada и QX80 имеют почти идентичные интерьеры, несмотря на разницу в MSRP; 61 435 долларов за Armada Platinum против 89 845 долларов за полностью оборудованный QX80.

Концепция монографии QX80 была дизайнерским исследованием, в котором был представлен значительный второй рестайлинг QX80 для 2018 модельного года, запущенный в декабре 2017 года. Он сохранил свой 5,6-литровый двигатель V8 и базовую архитектуру. Монография QX80 была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. Обновленный QX80 дебютировал на Международном автосалоне в Дубае 14 ноября 2017 года. Подтяжка лица изменила дизайн решетки радиатора, капота, новых светодиодных фар и полностью светодиодных задних фонарей с установленными на бампере задними сигнальными огнями поворота.

В 2021 году для 2022 модельного года Infiniti обновила QX80 с совершенно новой информационно-развлекательной системой и сенсорным дисплеем 12,3, заменив устаревшую настройку с двумя экранами. QX80 также оснащен новыми переключателями климат-контроля, беспроводной зарядкой, Android Auto и Apple CarPlay со стандартом навигации, который входит в комплект подключенных услуг QX80 и Infiniti InTouch. Пересмотр интерьера почти идентичен аналогичному Nissan Armada с обновлением 2021 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk