Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Grand Cherokee ZJ (1992-1998)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 11:40

« назад - далее »

Иван

Оригинальный Grand Cherokee был представлен в 1992 году как автомобиль 1993 модельного года в сегменте роскошных внедорожников. Модели "ZJ", выпускавшиеся с 1992 по 1998 год, первоначально выпускались в трех комплектациях: базовая (также известная как SE), Laredo и Limited, в последующем добавлялись комплектации Orvis (MY 95-98), TSI (MY97-98). Базовая модель включала такие функции, как полная приборная панель, тканевый салон и стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач, а в 1994 модельном году получила название "SE". Электрические стеклоподъемники и замки не входили в базовую комплектацию. Минимальная разница в цене привела к низкому потребительскому спросу, и в итоге модель с базовой комплектацией была снята с производства. Дополнительные стандартные функции включали подушку безопасности со стороны водителя и антиблокировочную тормозную систему (ABS). Laredo был среднеразмерной моделью со стандартными функциями, включающими электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, круиз-контроль и рулевое колесо с кожаной отделкой. Внешние характеристики включали средне-серую пластиковую отделку нижней части кузова и пятиспицевые легкосплавные диски. Limited - это модель премиум-класса, отличающаяся окрашенной в цвет кузова нижней панелью кузова и золотыми акцентами в экстерьере. В стандартную комплектацию Limited входили кожаные сиденья, подогрев зеркал, передние сиденья с электроприводом, система доступа в салон без ключа, отделка салона "под дерево", легкосплавные диски с кружевной отделкой, информационный центр водителя с компасом, цифровой климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида и стереосистема марки Jensen с многополосным эквалайзером. К 1996 году список опций расширился и включал подогрев сидений. Стандартным двигателем был 4.0, а 5.2 V8 (и 5.9 в 1998 году), как и в других моделях, был опцией. Пакеты для различных уровней отделки включали: противотуманные фары, противоскользящие накладки, а также пакеты удобства, освещения, роскоши, мощности, безопасности и буксировки прицепа.

Когда Grand Cherokee был впервые представлен в апреле 1992 года как автомобиль начала 1993 модельного года, для него предлагался только один вариант силового агрегата: 4,0-литровый двигатель AMC с прямой шестеркой мощностью 190 лошадиных сил. Он стал "объемным" двигателем для Grand Cherokee. Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую автоматическую коробку передач (на ранних моделях ZJ использовалась AW4 - A500SE (позже 42RE) заменила AW4 во второй половине 1993 модельного года) или механическую коробку передач Aisin AX15. Низкий спрос на механическую коробку передач привел к ее снятию с производства после 1994 г., но на европейских рынках ZJ сохранили ее в сочетании с дизельным двигателем (который был недоступен в Северной Америке). Варианты трансмиссии включали задний или полный привод. В 1995 году мощность двигателя снизилась на 5 л.с. до 185 л.с. из-за новых правил EPA, введенных на 1996 модельный год.

В 1997 году, для 1998 модельного года, был представлен вариант высшего уровня Grand Cherokee Limited, "5.9 Limited". В рекламе Jeep утверждалось, что это "самый быстрый в мире спортивный внедорожник", что было подтверждено испытаниями сторонних производителей. Основные усовершенствования версии 5.9 Limited включали 245-сильный двигатель 5.9L OHV V8, сверхмощную автоматическую коробку передач 46RE, функциональные жароулавливающие решетки капота, уникальную широкощелевую решетку радиатора в цвет кузова с сетчатыми вставками, специальные молдинги на крыше, выхлопную трубу с трехдюймовым хромированным наконечником, низкопрофильный багажник на крыше и специальные 16-дюймовые колеса Ultra-Star. Модель 5.9 Limited также получила генератор переменного тока на 150 ампер и 2-скоростной электрический вентилятор охлаждения. Другие особенности включают стандартную 180-ваттную аудиосистему Infinity Gold с 10 динамиками и саундбаром, установленным на задней крыше, стандартный люк в крыше и интерьер, обтянутый уникальной мягкой кожей "телячий ворс" и отделкой из искусственного дерева. Модель 5.9 Limited была признана "4×4 года" за 1998 год журналом Petersen's 4-Wheel & Off-Road. Объем производства этой модели составил 14 286 единиц.

Экспортные модели, произведенные на заводе в Граце, Австрия, получили обозначение "ZG".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru