• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Ceed II JD (2012-2018)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 15:25

« назад - далее »

Иван

Мировая премьера на Женевском автосалоне 2012 года - это совершенно новый Cee'd второго поколения (с внутренним кодом JD), который, как утверждается, является более совершенным, эффективным, усовершенствованным, лучше оснащенным и с более привлекательным опытом вождения, чем первое поколение. Однако Cee'd второго поколения значительно дороже, чем первое поколение, и выводит Cee'd с "бюджетного" рынка, как отмечают независимые обозреватели, такие как Честный Джон. Ожидается, что новый Cee'd будет опираться на успех оригинальной модели. С новым Cee'd появилась первая попытка Kia создать хот-хэтч с Pro Cee'd GT.

Впервые показанная в июне 2015 года, обновленная модель Cee'd поступила в продажу в сентябре того же года.

Было произведено около 647,7 тыс. единиц Cee'd второго поколения.

1 июля 2013 года Kia выпустила Pro_cee'd GT; 5-дверный Cee'd GT был выпущен в январе 2014 года. Pro_cee'd GT - первый автомобиль компании, ориентированный на производительность, и первый "хот-хэтч" в европейском стиле от корейского производителя. Модели GT являются признаком растущего доверия Kia в Европе и выступают в качестве модели halo для остальной части линейки. Это также первая Kia, проданная в Великобритании с бензиновым двигателем с турбонаддувом.

В Pro_cee'd GT используется вариант двигателя Kia/Hyundai T-GDI Gamma. Двигатель в Pro_cee'd GT такой же, как и на американском рынке Hyundai Veloster Turbo, но использовались другие передаточные числа и более агрессивная подвеска. Крутящий момент также был увеличен до 265 Нм; хотя, если у стандартного двигателя T-GDI весь крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин, двигатель, используемый в Pro_cee'd GT, был немного изменен, его полный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 4600 об/мин. Двигатель разгоняет автомобиль с 0-60 миль в час (97 км/ч) за 7,4 секунды, на 0,4 секунды быстрее, чем Veloster Turbo с тем же двигателем (хотя и с более низкой настройкой).

Подвеска в GT была изменена по сравнению со стандартной Pro_cee'd, что обеспечивает гораздо более маневренную и спортивную езду. Как и рулевое управление, оно более отзывчивое и привлекательное, хотя оно также поставляется без системы Kia "FlexSteer", что означает, что водители не смогут выбрать другой режим рулевого управления (которых три: Комфорт, Нормальный и спортивный).

Стиль автомобиля был хорошо принят. Линии и панели кузова стандартного Pro_Cee остались бы на GT, но был установлен обвес, чтобы придать автомобилю более мускулистый вид. Задний бампер теперь включает в себя сплиттер и двойные выхлопные трубы, в то время как спереди установлен большой воздухозаборник в красную полоску, глянцевая черная решетка с серебристым значком GT и отличительные светодиодные дневные ходовые огни "Ice Cube" — также установлены боковые юбки. Автомобиль работает на 18-дюймовых легкосплавных дисках по сравнению с 17-дюймовыми колесами стандартного автомобиля. Интерьер приобретает красные акценты, в том числе отстроченный значок GT в нижней части рулевого колеса, а также кожаные и замшевые ковшеобразные спортивные сиденья Recaro и TFT-циферблат приборов, позволяющие водителю переключаться между аналоговым спидометром и цифровым показанием с помощью измерителей давления наддува и крутящего момента.

Автомобиль также получил высокую оценку за впечатляющее сцепление с дорогой, управляемость и реальные характеристики, а также за низкую запрашиваемую цену, несмотря на очень высокий уровень стандартного оборудования и отличное качество сборки и комфорта интерьера. Его способность оставаться комфортным и спокойным при движении в обычном движении, несмотря на его спортивные претензии, также получила высокую оценку — Top Gear UK, заявив, что с ним намного легче жить в повседневных ситуациях, в отличие от его конкурентов, ссылаясь на Megane 265 в качестве примера, называя его "Стероидным педиком, с которым можно жить" по сравнению с гораздо более снисходительной ездой Pro_cee'd GT. Британское телевизионное шоу "Пятая передача" (серия 23, эпизод 11) очень благоприятно сравнило Pro_cee'd GT с Megane 265, заявив, что, хотя ему не хватает прямой мощности Megane, он был "все еще быстрым", а его баланс шасси и управление соответствовали Renault в поворотах. Серия онлайн-обзоров CarThrottle также дала Pro_cee'd GT очень высокий балл; хваля его внешний вид и сцепление, хваля, как весело было ездить на пределе и называя его "одним из лучших бюджетных универсалов, которые можно купить за деньги".

Однако Pro_cee'd GT столкнулся с некоторыми критическими замечаниями, в основном это касается его скорости и экономии топлива. Другие автомобили сегмента C, такие как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, используют бензиновые двигатели объемом 2,0 л, в то время как GT использует только 1,6 л, что делает автомобиль на целую секунду медленнее до 60 по сравнению с другими конкурентами. Двигатель также несколько неэффективен, учитывая его размеры — он выделяет 171 г/км CO2 и составляет в среднем 38,2 миль на галлон в комбинированном цикле ЕС. Это та же средняя экономия топлива, что и у более мощного 2,0-литрового двигателя, представленного в Ford Focus ST 2013 года, что означает, что для некоторых водителей GT может быть дорогим, если он будет работать при интенсивной езде. Тем не менее, Pro_cee'd GT начинается с 19 995 фунтов стерлингов, что на 5 890 фунтов дешевле, чем базовый Golf GTI, и на 2000 фунтов меньше, чем эквивалентный Ford Focus ST 1, при этом техническая модель на 2500 фунтов меньше, чем эквивалентный Focus ST 2 (цены указаны на момент написания статьи).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Norbert Aepli, Switzerland/commons.wikimedia.org/CC BY 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk