Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Сarnival I KV-II (1998-2005)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 15:26

« назад - далее »

Иван

Модель первого поколения производилась и продавалась по-разному для определенных регионов, в том числе в рамках совместного предприятия на китайском рынке с Dongfeng Yueda Kia, а также под названием Naza Ria в Малайзии.

На Филиппинах использовались оба названия Carnival/Sedona. Первоначально представленный как Carnival в 2001 году, с 2003 года он был переименован в Sedona.

В Австралии Kia Carnival поступил в продажу в 1999 году со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач и 2,5-литровым V6 мощностью 177 л.с. (132 кВт). 4-ступенчатый автомат был опцией. В 2001 году он обогнал Toyota Tarago, став самым продаваемым минивэном в стране. Он снова стал лидером продаж в 2004 и 2005 годах, когда продажи достигли пика в 5 259 единиц.

В Европе первое поколение было доступно только с двигателем Rover 2,5 л KV6 24V бензиновый с 163 PS и стандартным уровнем выбросов Евро 2 и 2,9 л турбодизельным двигателем с 126 PS. С 2001 года Kia Motors представила 2,5-литровый KV6 Euro 3 с мощностью 150 PS и 2,9-литровый дизельный двигатель CRDi Common Rail с мощностью 144 PS.

В Северной Америке Sedona оснащалась 3,5-литровым двигателем Hyundai V6 мощностью 195 л.с. (145 кВт) и 4-ступенчатой автоматической (позже 5-ступенчатой автоматической) коробкой передач. Первое поколение Sedona не имело многих функций, которые предлагали другие минивэны, таких как раздвижные двери с электроприводом и подъемный механизм, складывающиеся сиденья третьего ряда, навигационная система, камера заднего вида и датчики заднего хода. Расход ранних Sedona составлял 15,6 л/100 км (15,1 mpg) (город) и 10,9 л/100 км (21,6 mpg) (шоссе), но эти показатели немного улучшились до 14,8 л/100 км (15,9 mpg) (город) и 9,6 л/100 км (24,5 mpg) (шоссе) для моделей 2005 года.

В Северной Америке EX был самым высоким уровнем кузова с такими удобствами, как внутренние и внешние хромированные акценты, отделка салона деревом, обтянутое кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, легкосплавные диски, с дополнительными кожаными сиденьями, люком в крыше и DVD-плеером.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru