• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Rio I DC (1999-2005)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 15:43

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Kia Rio (называемое внутри компании "DC") предлагалось в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. На момент выпуска это был самый недорогой серийный автомобиль, продававшийся в США. Хотя дизайн и доступность Rio были хорошо приняты, его осуждали за низкое качество сборки и ездовые качества.

Универсал продавался как "Rio Cinco" в США, "Rio RX-V" в Канаде и "Rio Look" в Чили. Версия седан не продавалась в Великобритании, и там универсал был известен как "Rio". В Греции обе версии продавались как "Rio". В Южной Корее это было единственное поколение, которое использовало название "Rio", так как со второго поколения использовалось название "Pride".

Первое поколение Rio предлагало только один двигатель для каждого модельного года в США: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л.с. (72 кВт) с 2001 по 2002 год. Затем появилась более мощная версия, 1,6-литровый четырехцилиндровый DOHC мощностью 104 л.с. (78 кВт), использовавшийся в модельных годах с 2003 по 2005. Все годы предлагались на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат F4A-EL. В некоторых других странах, включая Великобританию и большую часть континентальной Европы, предлагался альтернативный 1,3-литровый (1 343 см3) четырехцилиндровый/восьмиклапанный бензиновый двигатель SOHC мощностью 75 л.с. (56 кВт). Пятидверная версия для США оснащалась гидроусилителем руля и тахометром, которые были опциональны для седана. Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; стандартное оборудование для всех комплектаций включало подушку безопасности водителя. Дополнительные функции были доступны для продвижения в Греции, включая кожаные сиденья и автосигнализацию. В Европе на различные национальные рынки поставлялись различные варианты трех двигателей.

Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровый вариант, поскольку южнокорейская система налогообложения сильно наказывает автомобили объемом более 1 500 куб. см. Заявленная мощность для внутренних версий (JIS) была выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1.3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. Для SOHC 1.5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался в Южной Корее как Rio RX-V.

Система безопасности включала ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но устанавливалась по умолчанию для моделей высшего уровня (например, Rio LX, в Великобритании, и Rio LS, в Греции).

Существовала версия под названием Sports-Pac, которая отличалась капотом, задним крылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленная Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычной модели, за исключением заниженной подвески.

В 2002 году Rio получил незначительный редизайн (для 2003 модельного года в США), включая модернизацию двигателя, подвески, тормозов и новый дизайн экстерьера и интерьера. После фейслифтинга 2002 года на внутреннем южнокорейском рынке весь модельный ряд получил название "Rio SF", где "SF" означает как "научная фантастика", так и "безопасность превыше всего".

В Европе фейслифтинговый Rio получил незначительные изменения внешнего облика и улучшение двигателя 1.3 с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об/мин и 86 фунт-фут (117 Н⋅м) при 3000 об/мин.

Иранское производство фейслифтингового Rio компанией SAIPA началось в 2005 году. Автомобили не оснащались ABS и подушками безопасности до 2012 года. На них устанавливалась версия 1,5-литрового двигателя мощностью 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об/мин и крутящим моментом 135 Н⋅м (100 футов⋅ фунт-фут) при 4500 об/мин. В начале 2012 года производство закончилось.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk