• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Rio II JB (2005-2011)

Автор Иван, Авг. 19, 2022, 15:43

« назад - далее »

Иван

Kia представила второе поколение (JB) в начале 2005 модельного года в Европе и в 2006 модельном году в Северной Америке, основанное на переработанной платформе, общей с Hyundai Accent. Двигатель был модернизирован до 110-сильного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC "Alpha II", который теперь также используется совместно с Hyundai Accent. Другие изменения включают новый дизайн экстерьера, увеличение внешнего размера и объема салона, повышение уровня безопасности и экономии топлива. В этом поколении универсал был снят с производства, его заменил новый 5-дверный хэтчбек.

Kia предлагала седан 2006 года как Rio и Rio LX, комплектация LX включала гидроусилитель руля, кондиционер и CD-проигрыватель. Rio5 (США) предлагался только в комплектации SX с рулевым колесом, обтянутым кожей. Как и в первом поколении, на некоторых европейских рынках (включая Великобританию) предлагалась только пятидверная версия хэтчбек. Предлагаются три двигателя: 1,6-литровый DOHC мощностью 110 л.с. (82 кВт), менее мощный 1,4-литровый мощностью 96 л.с. (72 кВт) и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с... Однако на рынке США предлагается только 1,6-литровый бензиновый двигатель в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтч. Дизельный двигатель Common Rail европейской версии развивает мощность 110 л.с. (81 кВт).

В 2007 году к седану Rio был добавлен уровень отделки SX с теми же характеристиками, что и у Rio5 SX.

В 2007 году правительство Южной Кореи начало тестирование примерно 4000 предсерийных гибридно-электрических моделей Rio, а материнская компания Hyundai Kia Automotive Group позже объявила и впоследствии отозвала предполагаемые даты выпуска гибридной модели.

В 2008 году Kia предложила для Rio5 уровень отделки LX (аналогичный седану Rio LX) и ограниченное количество моделей Rio5 SX Tuner, оснащенных шинами Falken FK452, распорками стоек Tanabe и занижающими пружинами Eibach Federn...

В 2009 модельном году все комплектации Rio и Rio5 получили стандартное спутниковое радио Sirius (бесплатное в течение трех месяцев) и радиоприемники с USB-портом и вспомогательным разъемом, причем вспомогательный разъем заменяет подключение мобильного телефона по Bluetooth для устройств с разъемом для наушников. Kia Rio занял 5-е место в списке "20 наименее дорогих автомобилей 2009 года выпуска, подлежащих страхованию", составленном Insure.com. Согласно исследованию, Rio является одним из самых недорогих автомобилей для страхования.

Для малазийского рынка второе поколение Rio было представлено 7 сентября 2005 года в единственной комплектации с кузовом хэтчбек, оснащенным 1,4-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и полностью импортированным из Южной Кореи.

Для 2010 модельного года модели получили фейслифтинг в конце 2009 года, приняв новую решетку радиатора Kia "Tiger nose". Кроме того, рулевое колесо получило тот же дизайн, что и в Kia Soul и Kia Forte, с опциональной функцией громкой связи Bluetooth, а комбинация приборов получила новый дизайн с красной подсветкой. Фары были немного изменены: они стали более темными, а габаритные огни и фонари боковой разметки разделили корпус указателя поворота. Боковые молдинги на автомобиле стали более узкими и окрашены в цвет кузова. Что касается британской версии, то Rio выглядит точно так же, как и американская, за исключением того, что там продается только вариант хэтчбек. У него новая решетка радиатора Kia "Tiger Nose" (для модели 2010 года), а в движение он приводится 1,4-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC или 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным дизелем DOHC. Оба они оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk