Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Optima III TF (2010-2015)

Автор Иван, Авг. 23, 2022, 20:13

« назад - далее »

Иван

Полностью обновленная Optima, имеющая ту же платформу, что и ее брат Hyundai i40, названный Kia K5 на рынке Южной Кореи и Китая, дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне 2010 года. Он отличается более гладким и спортивным профилем, разработанным новым шефом дизайна Kia Питером Шрайером, следуя новому языку дизайна, характерному для Kia Forte, Kia Sorento и будущих Kia Sportage и Kia Cadenza, и используя новую фирменную решетку радиатора Kia, известную как "Тигриный нос", также разработанную Шрайером. Ведущим дизайнером TF в команде Петера Шрайера и Миклоша Ковача был итальянец Давиде Лимонгелли. Впервые эта модель будет использовать имя Optima во всем мире, где ранее использовалось имя Magentis.

Как и в случае с родным братом Hyundai Sonata, линейка двигателей Optima была заменена универсальным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем GDI, агрегатируемым либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с приборным дисплеем Eco, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая является стандартной только для модели LX. Продажи начались осенью 2010 года. Новый K5 был выпущен на рынок Южной Кореи 29 апреля 2010 года.

Новая Optima сохранила свои линейки отделки: базовую LX, высококлассную EX и спортивную SX. Стандартное оборудование включает такие средства безопасности, как электронный контроль устойчивости (ESC) и тормоза с ABS, а также спутниковое радио Sirius, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность подключения iPod и громкая связь по Bluetooth. Начиная с октября 2013 года, в моделях LX Kia будет предлагать информационно-развлекательную систему UVO от Microsoft в качестве части пакета удобств. Опции модели EX включают новую информационно-развлекательную систему Kia UVO от Microsoft, встроенную камеру заднего вида и бесконтактный ключ с кнопочным запуском. Также доступны панорамный люк, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и навигационная система. Модели SX добавляют задний спойлер, металлические педали, отделку из черного гибридного металла и карбона, подрулевые переключатели и подсвечиваемые накладки. Третье поколение Optima поставлялось с двумя вариантами зажигания. В некоторых вариантах зажигание устанавливается на рулевой колонке с помощью поворотного ключа. В некоторых комплектациях отверстие для ключа находится внутри перчаточного ящика, а кнопка запуска расположена на приборной панели.

Также были выпущены гибридная модель и модель Turbo. Кроме того, для европейских рынков планировалась версия универсал, а для США - двухдверная версия купе. Турбо-модель будет иметь тот же силовой агрегат, что и Hyundai Sonata 2.0T. Мощность модели с турбонаддувом составит 274 л.с. (204 кВт) и 269 фунт-фут (365 Н⋅м) крутящего момента в североамериканской модели. По оценкам, автомобиль будет развивать 34 mpg-US (6,9 л/100 км; 41 mpg-imp) на шоссе.

Kia Optima третьего поколения собирается и производится в Вест-Пойнте, штат Джорджия, что началось в 2011 году с модели 2012 года.

В Австралии новая Optima поступила в продажу в январе 2011 года. Первоначально она была доступна только в одной комплектации - "Platinum" с высокими техническими характеристиками, но в 2012 модельном году к ней присоединилась модель начального уровня "Si". Обе модели оснащены 2,4-литровым двигателем GDI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач не предлагалась.

Фейслифтинговая модель 2014 года была представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2013 года.

Третье поколение Kia Optima было представлено в Малайзии 27 декабря 2011 года с 2,0-литровым двигателем Theta II MPI с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а в январе 2014 года в Малайзии была представлена фейслифтинговая версия.

Optima 2011 года получила рейтинг "Top Safety Pick" от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Модель Kia Optima Hybrid 2011 года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году, а на американском рынке появилась в ноябре 2011 года. За первый месяц продаж было продано 524 единицы. Учитывая совокупные продажи на рынке США до декабря 2011 года, когда было продано 19 672 единицы, Hyundai Sonata Hybrid и Kia Optima Hybrid заняли второе место по продажам гибридов в 2011 календарном году после Toyota Prius.

Optima Hybrid использует силовой агрегат Hyundai Sonata Hybrid, сочетая 2,4-литровый двигатель MPI с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электромотор мощностью 30 кВт и легкие литий-полимерные батареи для создания полного бензин-электрического гибрида с расчетным расходом топлива 37 mpg-US (6. 4 л/100 км; 44 mpg-imp) по городу и 39 mpg-US (6,0 л/100 км; 47 mpg-imp) по шоссе. Optima Hybrid способен разгоняться до 100 км/ч (62 миль/ч) в полностью электрическом режиме, что помогает ему выделиться среди многих конкурентов. На корейском и европейском рынках Optima Hybrid будет поставляться с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

Единственные внешне заметные особенности, отличающие его от Kia Optima, - это шильдик гибрида, особый дизайн колес, пониженная примерно на 1 дюйм (25 мм) высота посадки и наличие специального цвета краски "светло-платиновый графит". В ней также используется система активных заслонок за верхней решеткой радиатора, позволяющая перенаправлять воздушный поток, когда это позволяет уровень тепла газового двигателя (например, когда автомобиль работает в режиме EV для улучшения аэродинамики или для более быстрого прогрева газового двигателя).

В сентябре 2011 года Optima Hybrid установила мировой рекорд Гиннеса по "самому низкому расходу топлива в гибридном бензиновом автомобиле", проехав по континентальной части США за 14 дней, стартовав с завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия. В ходе 7 899-мильной поездки по 48 штатам автомобиль показал средний расход топлива 64,55 миль на галлон, израсходовав в общей сложности пять с половиной баков бензина. Чтобы претендовать на рекорд, в автомобиле на протяжении всей поездки находились два человека и багаж.


Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org[/i

Вы не можете просматривать это вложение.

 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru