Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sportage III SL (2010-2015)

Автор Иван, Авг. 23, 2022, 20:32

« назад - далее »

Иван

Sportage серии SL был выпущен на рынки Азии и Европы в апреле 2010 года, Северной и Центральной Америки в августе 2010 года, и на австралийский рынок в октябре 2010 года, для 2011 модельного года. Были доступны два двигателя, 2,0-литровый дизельный двигатель Hyundai R мощностью 184 л.с. (137 кВт), и 2,0-литровый бензиновый двигатель Theta T-GDI. В Китае он был выпущен компанией Dongfeng Yueda Kia в октябре 2010 года и назывался Sportage R, и должен был выпускаться и продаваться наряду с предыдущим поколением, а не как его замена.

Sportage выиграл конкурс "Автомобиль года 2011" (первоначально "Auto roku 2011 na Slovensku") в Словакии и "Truck of the Year" в номинации "Международный автомобиль года". В 2012 году он занял первое место в обзоре JD Power, став единственным автомобилем, получившим пять звезд по всем категориям, от механической надежности до стоимости владения и опыта дилеров. В Южной Африке он получил премию Standard Bank People's Wheels Award 2013 года в категории "Внедорожники и кроссоверы - городские и пригородные".

Третье поколение получило фейслифтинг в 2014 модельном году, который включал новые фары и противотуманные фары.

Третье поколение Sportage получило рейтинг "Top Safety Pick" от Страхового института дорожной безопасности в США. Заслужить эту награду стало сложнее в 2010 году, когда IIHS добавил краш-тест на опрокидывание, который измеряет прочность крыши и является вдвое более строгим, чем федеральные требования. Чтобы пройти это испытание, крыша автомобиля должна выдерживать силу, в три раза превышающую вес автомобиля (приемлемый рейтинг). Федеральный стандарт требует, чтобы крыша выдерживала силу, в 1,5 раза превышающую вес автомобиля. Автомобиль также получил высшую оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru