• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Discover IV L319 (2009-2016)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:18

« назад - далее »

Иван

Discovery 4 (в Северной Америке и на Ближнем Востоке он называется LR4) - это обновленная версия Discovery 3. Используя ту же структуру интегрированной рамы кузова, новый Discovery имеет измененные передние и задние фонари, а также рестайлинговые переднюю решетку и бампер, чтобы принять тот же более гладкий и округлый стиль, который также был принят для Range Rover и Range Rover Sport 2010 года. Discovery 4 также сохранил колесные арки и бамперы в цвет кузова, как у поздних Discovery 3 (ранние D3 имели черную пластиковую отделку). В качестве опции можно заказать дневные ходовые огни, а светодиодные лампы занимают важное место в передних и задних фонарях.

Большинство изменений являются механическими, с устранением проблем с надежностью, улучшением двигателей и коробок передач, усовершенствованием тормозов и подвески, но также включали значительные обновления интерьера с более роскошным и современным интерьером с более высоким уровнем роскоши и технологий. D4 получает два двигателя из линейки Jaguar Land Rover III поколения. TDV6 Gen III - это 3,0-литровый двигатель объемом 2,7 литра, используемый в D3. Новая версия оснащена усовершенствованными двухступенчатыми турбонагнетателями, в которых турбонагнетатель с изменяемой геометрией используется при низких оборотах двигателя, а второй стандартный турбонагнетатель включается при более высоких оборотах двигателя. Предлагаются две версии 3,0-литрового дизельного двигателя. Экономия топлива была улучшена по сравнению с дизельным двигателем предыдущего поколения, в то время как мощность, крутящий момент и мощность дизельного двигателя были значительно улучшены. Эта система обеспечивает большую мощность, чем более старый двигатель, с 241 л.с. (180 кВт) и 600 Н/м (440 фунт/фут) при одновременном снижении CO2 выбросы на 10 процентов при первом внедрении и в 2014 году увеличились до 188 кВт (252 л.с.). Версия бензинового двигателя V8 III поколения (доступна на рынках за пределами Великобритании, таких как Северная Америка, Россия, Япония, Австралия и некоторые страны ЕС) теперь представляет собой 5-литровый агрегат с прямым впрыском бензина, развивающий 385 л.с. (287 кВт) и 520 Нм (380 фунт-фут).

Была установлена улучшенная версия шестиступенчатой автоматической/последовательной коробки передач ZF, которая в 2012 году (2014 в США) была усовершенствована, включая переход на 8 скоростей. Она включает в себя более высокие передачи, чтобы использовать преимущества большего крутящего момента новых двигателей, и обновленную систему блокировки для дальнейшего снижения расхода топлива. Другие технические изменения включают установку более мощных тормозов от Range Rover Sport и более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости для улучшения управляемости на дороге. Система контроля устойчивости теперь включает в себя программу, которая распознает появление недостаточной поворачиваемости и задействует тормоза. Discovery 4 сохранил полностью независимую пневматическую подвеску предшественника с поперечными связями на бездорожье и двухдиапазонную раздаточную коробку с электронным бесступенчатым блокируемым центральным дифференциалом. Как и прежде, доступен аналогичный блокируемый задний дифференциал. Система Terrain Response осталась, но с двумя новыми функциями - режим "Песок" включает новый режим контроля тяги для предотвращения потери тяги при старте и остановке на мягком песке, а режим "Ползет по камням" получил функцию, которая применяет мягкое тормозное давление на низких (менее чем прогулочный шаг) скоростях для улучшения сцепления и устойчивости на скользком камне. Система также "перенастроена" с учетом новых двигателей и коробок передач с их различными характеристиками крутящего момента. Другие новые электронные системы включают Trailer Stability Assist, которая может регулировать дроссельную заслонку и тормоза для предотвращения опасного раскачивания прицепа.

2,7-литровый двигатель TDV6 был доступен в Европе на базовой пассажирской модели 2.7 GS и коммерческой модели 2010. В отличие от базовой модели Discovery 3, он был оснащен пневматической подвеской и системой Terrain Response. Автоматическая коробка передач была опцией для этой модели. 3,0-литровая модель Gen III (только с автоматической коробкой передач) также доступна в отделке GS.

Discovery 4 также отличается обновленным интерьером (в соответствии с новыми стилями, представленными в других моделях LR в 2010 году). Панель приборов обновлена аналоговыми спидометром и тахометром с измененным дизайном для улучшения четкости показаний. Аналоговые указатели температуры/топлива предыдущей модели и электронный информационный дисплей заменены единым TFT-экраном, способным отображать информацию в различных режимах и форматах. В салоне также установлена новая центральная консоль, которая включает в себя переработанные и упрощенные переключатели и элементы управления. Discovery также имеет новый дизайн сидений и более широкий выбор материалов отделки салона - некоторые из них ранее встречались только в моделях Range Rover. Заявленная цель изменения дизайна салона заключалась в том, чтобы поднять автомобиль на более высокий уровень рынка, причем модели с более высокими характеристиками теперь нацелены на рынки роскоши и представительского класса.

Автомобиль получил некоторые электронные системы из линейки Range Rover, например, опциональную "систему камер кругового обзора" - ряд камер, расположенных в переднем бампере, дверных зеркалах и задней ручке двери багажника, которые могут выводить изображение на экран центральной консоли для улучшения видимости (хотя качество изображения этой системы было снижено Land Rover примерно в 2014 году). Другие электронные системы призваны повысить эффективность - двигатели оснащены "умным" генератором переменного тока, который заряжает аккумулятор только при низкой нагрузке на двигатель, что помогает снизить расход топлива, когда двигатель работает интенсивнее.

Discovery 4 был представлен летом 2009 года и поступил в продажу в Великобритании 1 сентября того же года. В то же время в Великобритании был выпущен вариант коммерческого фургона с двигателем 2.7, предлагаемый в комплектациях GS и XS. В Ирландской Республике коммерческий фургон предлагался с 1 января 2010 года на базе двигателей XE 2.7 с механической коробкой передач и HSE 3.0 с автоматической коробкой передач.

Бронированный Discovery с уровнем баллистической защиты B6 был анонсирован в 2010 году. В нем предусмотрено множество средств безопасности, предназначенных для защиты пассажиров, включая защиту от гранат и огня из стрелкового оружия. Автомобиль неотличим от стандартного LR4.

Для 2011 модельного года, объявленного в конце 2010 года, 2,7-литровый двигатель был снят с производства, и стали доступны две версии 3,0-литрового двигателя - TDV6 и SDV6 (последний предлагает 245 л.с.).

В 2012 модельном году дизельные модели в Европе оснащались новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и круговым селектором, который поднимается при запуске. Мощность двигателя SDV6 была увеличена до 255 л.с. (190 кВт), в то время как оба дизельных двигателя отличаются сниженными выбросами вредных веществ для европейских моделей. В 2012 году была анонсирована специальная версия HSE Luxury с улучшенными уровнями отделки, доступная в Европе и Северной Америке.

В Ирландии в 2012 году была представлена новая пятиместная версия Discovery 4, классифицируемая как коммерческий автомобиль N1, что позволило снизить ставки налога на транспортное средство. Существует также новая двухместная версия Commercial на тех же правилах. Все ирландские модели поставлялись с двигателем TDV6 с более низким уровнем выбросов. В 2014 году в продажу поступила усовершенствованная версия уникального для Ирландии пятиместного коммерческого внедорожника, включающая почти все функции высшего класса по более низкой цене. Этот автомобиль стал самым продаваемым Discovery в Ирландии благодаря тому, что он облагается низким дорожным налогом (333 евро в год) и НДС может быть возвращен.

В 2013 году модели освежили стиль, добавили новые шильдики, новую технологию экономии топлива, улучшили аудиосистему и новый набор функций помощи водителю, комфорта и безопасности. Discovery 2014 года поставляется со стандартной трансмиссией ZF 8HP, а на некоторых рынках может поставляться с односкоростной раздаточной коробкой (заменяющей двухскоростную раздаточную коробку). В 2014 году также впервые используется шестицилиндровый двигатель объемом 2 995 куб. см (2,995 л; 182,8 куб. дюйма) с наддувом, заменивший предыдущие варианты V6 и V8.

В сравнительном тесте Car and Driver в январе 2011 года Land Rover LR4 занял четвертое место из пяти автомобилей, уступив Audi Q7, BMW X5 и Acura MDX.[29] Тем не менее, он всегда побеждал в номинациях Auto Express "Лучший большой внедорожник" и "Лучший эвакуатор" с момента запуска в 2009 году.

В честь 25-летия Land Rover Discovery в 2014 году была выпущена специальная серия из 1800 автомобилей, получившая обозначение XXV и отличавшаяся рядом уникальных деталей, включая светло-серые (Cirrus) сиденья из кожи Windsor с тиснением XXV, специальные решетки радиатора и почти все доступные дополнительные и расширительные пакеты. Некоторые из них экспортировались в серебристо-сером цвете и более темном causeway grey для рынков Великобритании.

Важной вехой в истории Land Rover Discovery стало схождение с конвейера в Солихалле в марте 2012 года миллионного экземпляра. Этот автомобиль, а также два аналогичных экземпляра были перегнаны из Солихалла в Пекин, Китай, в рамках повторной экспедиции 1950-х годов. Во время этой экспедиции G459 WAC, предсерийный Discovery 1 (который впоследствии был переоборудован в амфибию), присоединился к празднованиям, когда экспедиция посетила Женевское озеро. Экспедиция завершилась тем, что на Пекинском автосалоне был представлен настоящий миллионный Discovery. Впоследствии этот автомобиль вернулся на постоянную выставку в центр British Motor Industry Heritage Trust в Гайдоне, Уорикшир, Англия.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: DeFacto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk