Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Discovery V L462 (2017-н.в.)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:20

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Discovery было представлено на территории Пакингтон Холла близ Меридена, Великобритания, 28 сентября 2016 года, накануне Парижского автосалона 2016 года, и поступило в продажу в Великобритании в феврале 2017 года. Построенный на платформе, общей с Range Rover и Range Rover Sport, нынешний Discovery оставил позади многие традиции дизайна предыдущих поколений, получив более современный, хотя и менее откровенно практичный дизайн. Эта модель также знаменует возвращение марки Discovery на американский рынок, заменив имя LR на моделях предыдущего поколения. В Великобритании, Ирландии и на других европейских рынках предлагаются пятиместная, семиместная версии и версия коммерческого фургона. В ноябре 2020 года был запущен фейслифтинг модели, которая дебютировала в 2021 году.

Это первый Discovery, который будет производиться за пределами Великобритании: в 2019 году производство будет перенесено в Словакию.

Discovery 3.0 TD6 получил рейтинг выбросов AIR Index "A" (A=лучший, E=худший) при независимых испытаниях в 2019 году.

Версия SVX дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2017 года, автомобиль должен был поступить в продажу в 2019 году, но проект был отменен.

Дизайн третьего поколения Discovery был предварительно представлен концептом Discovery Vision Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года. В профиль дизайн экстерьера также очень похож на маленькую модель Discovery Sport. В отличие от предыдущих моделей Discovery, третье поколение имеет более округлые формы, отказавшись от традиционного угловатого дизайна. Задние фонари сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, а боковое стекло третьего ряда больше не сливается со стеклом крыши. Задняя дверь больше не имеет горизонтального разделения и заменена обычной верхней откидной дверью из композитного материала, но сохранила асимметрично установленный номерной знак как дизайнерский элемент предыдущих поколений Discovery. Крыша все так же ступенчатая над третьим рядом сидений, хотя по сравнению с предыдущими моделями это в основном косметическое решение, и крыша теперь сильно сужается к задней части. Интерьер полностью повторяет интерьер других современных моделей Land Rover, продолжая традицию трехрядного салона Discovery.

Новый Discovery 5 включает в себя несколько изменений по сравнению со своими предшественниками. Впервые в основе Discovery лежит алюминиевая архитектура Land Rover, впервые представленная на Range Rover (L405). Использование алюминиевого шасси и кузовных панелей позволило снизить вес до 480 кг по сравнению с предшественником. Это снижение веса в сочетании с новым аэродинамическим дизайном, сниженным на 17% Cd, позволяет добиться улучшения топливной эффективности по сравнению с предыдущими поколениями Discovery. Новый Discovery предлагается с комбинацией бензиновых и дизельных двигателей V6. Все Discovery 5 оснащаются стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступный пакет опций добавляет двухскоростную раздаточную коробку (коробка передач низкого диапазона) и возможность активной блокировки заднего дифференциала. В базовой комплектации пружины стали стандартными, а пневматическая подвеска по-прежнему предлагается в качестве опции.

Land Rover также представляет систему Terrain Response 2 на Discovery 5. Как и первое поколение Terrain Response, Terrain Response 2 постоянно отслеживает проскальзывание колес, скорость вращения колес, угол подъема или схода с дороги, а также сжатие или отбой подвески для регулировки антиблокировочной тормозной системы, реакции дроссельной заслонки, дифференциала и системы контроля тяги. Водитель может выбирать режимы для снега, травы, гравия, грязи, песка или скал вращением диска на центральной консоли. В системе Terrain Response 2 также появился новый режим "Auto", который позволяет компьютеру автомобиля самостоятельно выбрать наиболее подходящий режим.

Discovery 5 - первый Discovery, построенный на цельном шасси, в отличие от своих предшественников, которые были построены на раме. Это позволяет увеличить жесткость автомобиля на кручение при меньшем весе. По данным автомобильной прессы, последнее поколение имеет большую глубину погружения (до 35,6 дюйма (90 см)), улучшенный дорожный просвет и более комфортную езду при прохождении неблагоприятных участков.

Среднесрочное обновление с обновленным интерьером и новой линейкой двигателей было запущено в 2021 году. Основными акцентами стали более крупные информационно-развлекательные экраны и изменения в компоновке коммерческого варианта, включая большее количество мест под полом. Мягкие гибридные двигатели с автоматическим переключением 2WD/4WD были введены в стандартную комплектацию всего модельного ряда. Меньшие 2,0-литровые двигатели были исключены из модельного ряда. Теперь все двигатели имеют объем 3,0 литра.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru