Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Discovery Sport I L550 (2014-2019)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:22

« назад - далее »

Иван

Discovery Sport представляет собой третье поколение компактного внедорожника, произведенного компанией Land Rover и пришедшего на смену Freelander. Хотя модельный ряд Freelander был успешным способом, позволившим Land Rover выйти на рынок средних внедорожников, компания считала, что бренд Freelander был запятнан воспоминаниями о ненадежности, и что бренд Discovery был более престижным.

Будущее направление дизайна суббренда Discovery первоначально было представлено в виде концепции Land Rover Discovery Vision, показанной на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, и именно во время шоу Джерри Макговерн объявил, что Land Rover Discovery Sport станет первой новой моделью в расширенном семействе Discovery. Суббренд должен был использоваться так же, как и Range Rover, но на моделях, ориентированных на отдых и семью, причем модели Range Rover были ориентированы на сегмент рынка класса люкс. Новый суббренд Discovery изначально должен был включать две модели: компактную Discovery Sport и более крупную Discovery (продается как LR4 в Северной Америке).

Дизайн Discovery Sport был разработан Джерри Макговерном, который отвечал за дизайн оригинальной модели Freelander. Discovery Sport имеет несколько общих черт дизайна с более крупной концепцией Discovery Vision, хотя концепт-кар ближе по размерам к модели Discovery 4. Макговерн ушел из Land Rover в Ford в 1999 году, прежде чем вернуться в качестве директора по передовому дизайну в 2004 году. Он был повышен до директора по дизайну, когда Джефф Упекс ушел в отставку в 2006 году, и отвечал за дизайн всех трех текущих моделей Range Rover. Его предшественник, Upex, отвечал за дизайн Freelander 2.

Discovery Sport оснащен стальным монококом, капот, крылья, крыша и задняя дверь изготовлены из алюминия, а люк с панорамным стеклом доступен либо в стандартной комплектации, либо в качестве дополнительной опции в зависимости от варианта модели. В качестве опции также может быть указана приводимая в действие задняя дверь с дистанционным управлением.

На некоторых рынках капот оснащен подушкой безопасности для повышения выживаемости пешеходов в случае столкновения. Подушка безопасности установлена в панели на задней кромке панели капота и защищает голову пешехода от удара о основание ветрового стекла.

Discovery Sport является первым, в котором представлена цельная конструкция — более крупные полноразмерные модели Discovery были традиционными внедорожниками с кузовом на раме, пока Discovery 5 не последовал их примеру в 2017 году. Платформа, используемая для Discovery Sport, - это платформа Land Rover LR-MS, общая с Range Rover Evoque и полученная от платформы Ford EUCD, но с 90% компонентов, переработанных с нуля для удовлетворения конкретных требований Land Rover, в первую очередь связанных с использованием внедорожников.

Discovery Sport включает в себя дальнейшие изменения платформы по сравнению с Evoque, с новой компактной задней многорычажной подвеской, позволяющей складывать задние сиденья и запасное колесо в багажном отделении, не требуя чрезмерно высокого и непрактичного грузового пола. Передняя подвеска представляет собой конструкцию стойки MacPherson, перенятую от Range Rover Evoque в основном без изменений, и оснащена стальными нижними и алюминиевыми верхними рычагами управления.

Внедорожные характеристики в целом аналогичны модели Freelander 2, дорожный просвет составляет 212 мм (8,3 дюйма), такой же, как у Freelander 2, а глубина вброд составляет 600 мм (24 дюйма), что на 100 мм (4 дюйма) больше. Угол захода на посадку для Discovery Sport составляет 25°, а угол наклона - 21°, что на 6° и 2° меньше, соответственно, по сравнению с Freelander 2. Угол вылета остается неизменным на уровне 31°. Discovery Sport оснащен съемными компонентами на нижних секциях переднего бампера, что улучшает угол захода на посадку.

Тормозная система включает дисковые тормоза по всему периметру, с дисками 325 мм (12,8 дюйма) спереди и 300 мм (12 дюймов) сзади, тормоза с сервоприводом и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Тормозная система также оснащена системой экстренного торможения для уменьшения тормозного пути в аварийной ситуации, помощниками по стабилизации и автономной системой экстренного торможения. Discovery Sport, протестированный Euro NCAP в декабре 2014 года, получил пятизвездочный рейтинг безопасности и, основываясь на его результатах, был признан самым безопасным транспортным средством в своем классе, классе Малого бездорожья.

Рулевое управление с электроусилителем оснащено блокировкой 2,43 поворота и кругом поворота 11,86 метра (38,9 фута). Система рулевого управления с электрическим усилителем позволяет Discovery Sport оснащаться автоматической системой парковки.

Первоначально Discovery Sport должен был продаваться с легкосплавными дисками диаметром от 18 дюймов (460 мм) до 20 дюймов (510 мм). В зависимости от конфигурации автомобиля доступны различные варианты запасных колес для экстренных ситуаций: полноразмерное запасное колесо, установленное внутри под полом грузового отсека, или, если установлена опция 5+2 сидения, должно было использоваться запасное колесо, экономящее пространство, установленное на нижней стороне автомобиля. На автомобилях с 5+2 сиденьями не было возможности установить установленный на заводе фаркоп с запасным колесом, поскольку они монтируются в одном и том же месте под автомобилем, поэтому вместо этого была поставлена система ремонта шин с герметиком и компрессором.

Discovery Sport изначально оснащался той же линейкой двигателей, что и в предыдущей модели Freelander 2 для первого модельного года, четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost объемом 2,0 литра с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (180 кВт; 240 л.с.) (единственный вариант двигателя для Северной Америки) и четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford Duratorq объемом 2,2 литра с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.).

Двигатели, поставляемые компанией Ford, были заменены двигателями из новой линейки двигателей Jaguar Land Rover Ingenium с конца 2015 года. Семейство Ingenium представляет собой линейку модульных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом объемом 2,0 литра, построенных вокруг отдельных цилиндров объемом 500 куб.см. Семейство выпускается как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, а также может быть выпущено в вариантах с 3, 5 и 6 цилиндрами в будущем, в зависимости от спроса и требований. Ассортимент был разработан с самого начала для размещения различных гибридных систем питания, и ожидалось, что будет гибридный вариант с подключаемым модулем.

Линейка двигателей Ingenium может быть сконфигурирована для обеспечения различной выходной мощности, а наиболее экономичная модель Discovery Sport ED4 оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) только в конфигурации с передним приводом. Планируется, что эта модель будет иметь выбросы CO2 119 г/км и экономию топлива до 24,2 км/л (68 миль на галлон ‑ imp; 57 миль на галлон ‑ США).

Двигатели в Discovery Sport установлены поперечно, что создает дополнительное внутреннее пространство.

Discovery Sport выпускается либо с 9–ступенчатой автоматической коробкой передач ZF мощностью 9 л.с., либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag M66EH50, обе из которых также доступны на Range Rover Evoque.

Доступны две различные системы полного привода. Стандартной системой является система пятого поколения Haldex Traction от BorgWarner. В качестве опции предлагается новая система активной трансмиссии Land Rover, которая производится компанией GKN Driveline и снижает паразитную нагрузку на 75% по сравнению с системой Haldex в целях повышения экономии и сокращения выбросов CO2. Система активной трансмиссии работает путем отсоединения всех основных компонентов полного привода от коробки передач, а не от центральной муфты. Система также имеет функцию векторизации крутящего момента для направления мощности на отдельные колеса.

Ни в одной из систем нет раздаточной коробки с низким диапазоном, хотя ZF мощностью 9 л.с. оснащен специальной первой передачей с очень низким передаточным числом, которая используется только тогда, когда автомобиль находится на бездорожье или в других случаях необходим. Для использования на дороге автомобиль обычно запускается на второй передаче.

Discovery Sport должен был быть также доступен в версии с приводом на два колеса, в которой приводятся в движение только передние колеса. Система реагирования на пересеченную местность, которая настраивает транспортное средство для использования в условиях бездорожья, удаляется. Эта версия должна была стать наиболее экономичной и наименее загрязняющей моделью в линейке, и вместе с более экономичными моделями Jaguar XE должна была помочь Jaguar Land Rover в соблюдении директив Европейского союза по выбросам.

Интерьер Discovery Sport доступен в семиместной конфигурации (называемой "пять плюс два"), с передним рядом с двумя сиденьями и тремя сиденьями во втором ряду. Сиденья второго ряда сдвигаются, откидываются и складываются в конфигурации 60:40, складываясь вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду из двух сидений, если они установлены. Третий ряд сидений не предназначен для постоянного использования и, по описанию Land Rover, подходит для детей в возрасте до 15 лет и случайного использования взрослыми. Они складываются плашмя в пол багажника, когда не используются. Точки крепления Isofix для детских сидений безопасности установлены в стандартной комплектации.

Центральная консоль оснащена 8-дюймовым (20 см) сенсорным экраном, обеспечивающим доступ к автомобильным развлечениям, спутниковой навигации и настройкам автомобиля. Система, совместно используемая с Jaguar XE, позволяет подключать смартфон, а некоторые модели позволяют владельцу дистанционно управлять автомобилем, предварительно прогревая салон или отпирая автомобиль с помощью приложения для смартфона.

Discovery Sport производится на заводе Jaguar Land Rover Halewood Body & Assembly в Хейлвуде, Ливерпуль, Великобритания, наряду с Range Rover Evoque.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: DeFacto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru