Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Freelander L314 (1997-2000)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:25

« назад - далее »

Иван

Land Rover Freelander - это трех- или пятидверный компактный внедорожник с пятью пассажирами, выпускаемый и продаваемый компанией Land Rover как в двухколесных, так и в полноприводных версиях в двух поколениях, с 1997 по 2015 год. Второе поколение было продано в 2007-2015 годах в Северной Америке и на Ближнем Востоке как LR2, а в Европе как Freelander 2.

После того, как в течение полувека были построены исключительно 4WD-автомобили с кузовом на раме, первое поколение Freelander стало первой моделью бренда, в которой использовались монококовые (цельные) конструкции , и предлагалось в трех- и пятидверных вариантах кузова, включая полу мягкий верх. Второе поколение (с 2006 года) отказалось от всех двухдверных опций, оставив только пятидверный кузов, похожий на фургон, и - спустя 62 года - стало первым брендом, предложившим вариант с двумя колесами (по состоянию на 2010 год).

После пятилетнего перерыва двухдверные Freelanders сменились двухдверными версиями Range Rover Evoque в 2011 году, а пятидверное поколение 2 было заменено Discovery Sport в 2015 году.

В 1988 году British Aerospace приобрела Rover Group за 150 миллионов фунтов стерлингов, что позволило по-разному объединить ресурсы брендов Rover и Land Rover, и идея разработки меньшего Land Rover стала более достижимой, чем это могло быть ранее .

Когда совет директоров одобрил проект Pathfinder, он получил кодовое название CB40 (в честь здания Кэнли 40, где первоначально была разработана концепция).

Примечательно, что новый компактный Land Rover стал почти таким же длинным, как и оригинальный Range Rover, который был выведен из эксплуатации всего год назад, и даже имел колесную базу на дюйм (2,5 см) длиннее.

Когда BMW приобрела Rover Group, они расторгли соглашение и вместо этого финансировали производственные мощности в Солихалле, используя сборочный цех Rover SD1, который не работал в начале 1980-х годов, когда производство автомобилей Rover было перенесено в Коули.

Mk1 Land Rover Freelander мгновенно стал хитом и стал самой продаваемой полноприводной моделью в Европе, за девять лет ее существования было продано более 540 000 единиц.[5] Freelander стал самым продаваемым 4WD-автомобилем в Европе в течение пяти лет подряд после запуска в 1997 году; а в 2016 году Land Rover принял его как свой 8-й "автомобиль наследия".

Существовало множество моделей, основанных на пятидверном универсале и трехдверном мягком кузове (полу-кабриолет), твердой обложке и коммерческих (фургоноподобных) версиях. В 2004 году Land Rover представил улучшенную и модернизированную версию Mark I; изменения включали в себя новый интерьер и серьезные внешние изменения, в том числе новое лицо и заднюю часть.

Двигатели

  • 1,8-литровый бензиновый Rover I4 серии K (1997-2006), маркированный как "1.8 i", "Xi" или "XeI" (не продается в Северной Америке)
  • 2,0-литровый дизельный двигатель I4 Rover серии L (1997-2000), обозначенный как "Di", "XDi" или "XEDI"
  • 2,0-литровый дизель I4 BMW M47 (2001-2006), обозначенный как "Td4"
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 Rover KV6 (2001-2006), обозначенный как "V6"

В ранних моделях преобладали коробки передач с ручным управлением, но автоматические коробки передач в стиле Tiptronic (Jatco JF506E) становились все более популярными и были стандартными для V6. Автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в качестве опции на Td4.

Первое поколение Freelander было продано как премиальный компактный 4x4 и использовалось в 1998 году в Camel Trophy и участвовало в Land Rover G4 Challenge. Автомобиль представлял собой компромисс, поскольку у него не было выбора передач с низким диапазоном и блокировки дифференциала, как у более крупных моделей Land Rover. Это означало, что по сравнению с другими Лендроверами внедорожные характеристики были не такими хорошими. Однако по сравнению с аналогичными моделями, выпущенными другими производителями в тот же период времени, такими как Honda CRV или Toyota RAV4, Freelander первого поколения был гораздо более компетентным внедорожником.

Он имел более шестнадцати запатентованных функций, в том числе привод IRD или промежуточного редуктора, который выполнял функцию переднего дифференциала и передачи с фиксированным передаточным отношением; VCU или вязкостную муфту, которая реагирует на различную скорость вращения карданных валов, позволяя изменять крутящий момент на себя; и систему управления спуском с холма, которая затем была реализована в остальной части линейки Land Rover и даже в BMW X5 первого поколения (BMW была материнской компанией Rover Group на момент выпуска этой модели).

В этом первом поколении также использовалась система контроля тяги и специальная версия ABS производства Wabco, модифицированная для облегчения вождения в условиях бездорожья. Отсутствие двигателей MG Rover K18 и KV6 после окончания производства MG Rover привело к тому, что Land Rover прекратил выпуск этой модели 31 августа 2005 года в США и Канаде.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение. 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru