• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Freelander II L359 (2006-2014)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:26

« назад - далее »

Иван

Второе поколение получило внутреннее обозначение L359; дебют состоялся на Британском международном автосалоне 2006 года и продавалось как Freelander 2, сохранив название Freelander в Европе и продаваясь как LR2 в Северной Америке и на Ближнем Востоке - зеркальное отражение маркетинга нового третьего поколения Land Rover Discovery как LR3. Для журналистов была проведена презентация в Kensington Roof Gardens с участием знаменитой теннисистки Марии Шараповой. Производство завершилось в конце 2014 года.

Второе поколение Freelander базируется на платформе Ford EUCD, которая сама основана на платформе Ford C1. Платформа Ford EUCD будет использоваться и в других новых автомобилях Volvo. Линейка двигателей полностью новая для Freelander, в нее входят поперечно расположенный 3,2-литровый прямоточный двигатель Ford SI6 серии, который дебютировал на новом Volvo S80, а также 2,2-литровый турбодизельный двигатель DW12 Common Rail от PSA Peugeot Citroën.

В отличие от предыдущих Land Rover, второе поколение Freelander производится на заводе Halewood Body & Assembly, недалеко от Ливерпуля, и до 2009 года выпускался вместе с Jaguar X-Type - поскольку Jaguar X-Type и Landrover Freelander оба использовали модифицированную версию переднеприводной платформы Ford. Новый Freelander отличается более высоким дорожным просветом и внедорожными возможностями, которые ближе к другим моделям Land Rover.

Во втором поколении улучшено качество интерьера, в стандартную комплектацию входит больше средств безопасности. Freelander 2 оснащен модифицированной версией системы полного привода Terrain Response, которая устанавливается на Discovery 3 и Range Rover. Система 4WD была разработана совместно с Haldex и получила название "сцепление третьего поколения". Автомобили, начиная с 2009 модельного года, оснащаются модифицированной конструкцией активной муфты по требованию, известной как четвертое поколение Haldex.

Новый Freelander был впервые представлен на рынке США в 2007 году под названием LR2. Версия 2008 года называется LR2 HSE. Ограниченная версия HST имела дополнительную боковую отделку, передний обвес и 19-дюймовые колеса. В стандартную комплектацию входит 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Ford мощностью 230 л.с. (170 кВт), шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. В Великобритании стандартным двигателем является 2,2-литровый турбодизель PSA. Версия двигателя TD4 развивает 150 л.с. (110 кВт) и 160 л.с. (120 кВт), а SD4 - 190 л.с. (140 кВт).

Внутреннее оснащение включает в себя аудиосистему объемного звучания Alpine мощностью 440 ватт с 14 динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран навигации, а более новые модели могут быть оснащены аудиосистемой Meridian, которая поставляется с системой объемного звучания из 17 динамиков с технологией Trifield, выдающей 825 ватт.

Система Meridian также оснащена сабвуферами и системой настройки звука Audyssey MultEQ. Кроме того, 5-дюймовый цветной экран дисплея является стандартным даже в новых моделях начального уровня. Опциональный пакет холодного климата включает обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений с двумя уровнями обогрева и обогрев стеклоомывателей. Опциональный пакет освещения включает биксеноновые фары, адаптивное переднее освещение, память для водительского сиденья, а также наружные зеркала, фары ближнего света и брызговики.

Freelander TD4_e оснащен технологией "стоп-старт" для повышения экономии топлива и снижения выбросов углекислого газа. Система отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, выбрана нейтраль и включено сцепление; двигатель запускается при нажатии на педаль сцепления.

Система включает в себя сверхмощный стартерный двигатель, который также работает как генератор для рекуперации энергии при рекуперативном торможении, которая затем накапливается в конденсаторах для повторного запуска двигателя, снижая нагрузку на аккумулятор и электрическую систему автомобиля. Система "стоп-старт" стала доступна весной 2009 года на моделях Freelander 2 TD4.

Впервые в истории Land Rover, начиная с 2011 модельного года, была доступна чисто двухколесная версия, получившая обозначение eD4. Эта модель также отказалась от систем Terrain Response и Hill Descent Control. Отказ от полного привода позволил сэкономить 75 кг (165 фунтов) веса, и eD4 достиг комбинированной экономичности 47 миль/имп (6 л/100 км), а выбросы CO2 составили 158 г/км.

После появления Range Rover Evoque в 2011 году, эта модель конкурировала с Freelander 2, особенно с eD4, так как Evoque был одновременно дешевле в покупке, эффективнее, более премиальным, а также сочетался со стандартным полным приводом.

В 2014 модельном году Freelander получил обновленный внешний вид с другой решеткой радиатора и новой отделкой салона.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk