• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Range Rover I (1969-1996)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:27

« назад - далее »

Иван

Range Rover первого поколения выпускался с 1969 по 1996 год. До 1981 года он выпускался только в 2-дверном кузове. (До этого 4-дверные модели выпускались специализированными компаниями).

В отличие от других полноприводных автомобилей, таких как Jeep Wagoneer, оригинальный Range Rover не был разработан как автомобиль класса люкс. Он был на рынке по сравнению с предыдущими моделями Land Rover, но ранние Range Rover имели довольно простые, утилитарные интерьеры с виниловыми сиденьями и пластиковыми приборными панелями, которые можно было мыть из шланга. Дополнительные удобства, такие как гидроусилитель руля, ковровое покрытие, кондиционер, сиденья из ткани/кожи и деревянная отделка салона, были установлены позже.

Range Rover имел кузов на раме и шасси лестничного типа с коробчатыми секциями, как у современных серийных Land Rover. Range Rover использовал витые пружины, а не листовые рессоры, постоянный полный привод и дисковые тормоза на всех колесах. Первоначально Range Rover оснащался различными двигателями Rover V8 и дизельными двигателями.

Оригинальный Range Rover оснащался усовершенствованной версией двигателя Rover V8 мощностью 130 л.с. (97 кВт). (97 кВт) двигателя Rover V8 от Buick. В 1984 году двигатель был оснащен системой впрыска топлива Lucas, что увеличило мощность до 155 л.с. (116 кВт). (116 кВт). Мощность 3,5-литрового (3 528 куб. см) двигателя была увеличена до 3,9-литрового (3 947 куб. см) для 1990 модельного года и 4,2-литрового (4 215 куб. см) для 1992 (1993 модельного года) Vogue LSE со 108-дюймовой колесной базой (LWB [long wheelbase] county в Северной Америке). Одно из первых значительных изменений произошло в 1981 году с появлением четырехдверного кузова. Вскоре после этого была внедрена технология двойного термовентилятора, чтобы уменьшить значительные проблемы с перегревом, с которыми сталкивались модели 1970-х годов в Австралии. В 1988 году LR представил 2,4-литровый турбодизель (обозначенный Vogue Turbo D) мощностью 112 л.с. (84 кВт). (84 кВт), изготовленный итальянской компанией VM Motori. Этот же двигатель был доступен на легковом автомобиле Rover SD1. Дизельный проект получил кодовое название Project Beaver. Проект побил 12 мировых рекордов, включая самый быстрый дизельный внедорожник, разогнавшийся до 100 миль в час (160 км/ч) и самый длинный путь, который дизельный внедорожник проехал за 24 часа. В 1990 году был представлен проект Otter. Это была слегка тюнингованная 2,5-литровая версия Beaver 2.4 мощностью 119 л.с. (89 кВт). В 1992 году Land Rover наконец-то представил собственные дизельные двигатели для Range Rover, начиная с 111 л.с. (83 кВт) 200TDi. (83 кВт) 200TDi, который сначала устанавливался на Land Rover Discovery, а в 1994 году за ним последовал 300 TDI, снова мощностью 111 л.с.

Первое поколение было известно как Range Rover почти до конца его производства, когда Land Rover ввел название Range Rover Classic, чтобы отличить его от своих преемников. Оригинальная модель послужила основой для 1-го поколения Discovery, представленного в 1989 году (непосредственно на базе стандартного (короткобазного) Range Rover), а также для 2-го поколения Range Rover на базе шасси LWB Classic.

Jaguar-Rover-Australia начала сборку Range Rover из комплектов CKD на своем заводе в Энфилде, Новый Южный Уэльс, Австралия, в 1979 году. Повышение правительством расценок на запчасти привело к прекращению австралийской сборки в 1983 году.

Range Rover первого поколения послужил основой для специализированных внедорожников. В их число входил шестиколесный пожарный тендер Carmichaels International. Это была двухдверная модель с удлиненным шасси и добавленной третьей "ленивой" осью. Разработанная для использования на небольших аэродромах, она имела водяной насос, установленный на переднем бампере, приводимый в движение непосредственно коленчатым валом V8. Мод закупил их для RAF, эта версия называлась TACR2. Carmichaels заключила контракт на модифицированное шасси, а огнестойкий кузов был поставлен и смонтирован компанией Gloster-Saro. Это были четырехдверные версии с внутренним водяным насосом, приводимым в действие коробкой отбора мощности. По крайней мере, один из них (в Duxford IWM) был переделан в полноценный 6х6 путем подключения проходного устройства к двум дифференциалам заднего моста.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk