• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Range Rover III L322 (2001-2012)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:29

« назад - далее »

Иван

В 2001 году было представлено третье поколение модели, в котором модель продвинулась еще выше по рынку. Запланированное и разработанное под руководством BMW, третье поколение имело общие компоненты и системы (электроника, основные силовые агрегаты и т.д.) с BMW 7 серии (E38). Система электроники 7-й серии была снята с производства во время разработки третьего поколения Range Rover и заменена электроникой от BMW 5-й серии (E39).

Существовало три "поколения" L322. Первым, с 2001 по 2005 год, был 4,4-литровый M62 BMW V8 с трансмиссией ZF 5HP-24. (Механическая коробка передач была снята, осталась только автоматическая). Затем, с 2006 по 2009 год, 4,4-литровый двигатель от Jaguar или 4,2-литровый вариант двигателя Jaguar с наддувом в паре с трансмиссией ZF 6HP-26. И в-третьих, в 2010 году Land Rover установил новый разработанный двигатель AJ133 5.0 N/A и Supercharged с ZF 6HP-26 до 2012 модельного года, когда производство L322 было прекращено. (В этой сводке не приводятся варианты дизельных двигателей).

В 2001-2004 годах L322 использовал стандартную электрическую систему BMW E39. В 2005-2009 гг. на L322 устанавливалась обновленная электрическая система от Jaguar с оптоволокном и Bluetooth. В 2010-2012 гг. на L322 использовалась обновленная электрическая система, разработанная Jaguar, первая "современная система", в которой рычаг переключения передач был заменен на поворотный переключатель.

В MY06 было применено первое обновление экстерьера с подтяжкой передней фасции, задних фонарей (оранжевый/красный теперь стал красным/красным), боковых вентиляционных отверстий (с двух "жабр" до трех), четких боковых повторителей указателей поворота. Еще некоторые незначительные отличия можно найти на варианте "Supercharged" (задние фонари стали прозрачными/прозрачными). Второе обновление экстерьера произошло в 2010 году, придав L322 еще более современный вид с новой фасцией, задними фонарями, боковыми решетками и прозрачными боковыми повторителями.

Интерьер оставался относительно неизменным до 2006.5, (NAS 2007). Основные изменения произошли в 2010 году: был предложен ряд новых двигателей, в том числе 5-литровые версии бензинового V8 в стандартном исполнении и с наддувом, а также пересмотрены передний и задний профили экстерьера.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: The Car Spy/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk