• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Range Rover Sport I L320 (2005-2013)

Автор Иван, Авг. 30, 2022, 16:39

« назад - далее »

Иван

Land Rover Range Rover Sport, обычно известный просто как Range Rover Sport, представляет собой среднеразмерный премиум внедорожник, выпускаемый под маркой Land Rover от британского производителя Land Rover, а затем Jaguar Land Rover. Первое поколение (кодовое название: L320) было запущено в производство в 2005 году, и было заменено вторым поколением Sport (кодовое название: L494) в 2013 году.

Шасси было адаптировано из интегрированного каркаса кузова, полумонококовой конструкции с независимой подвеской, которая дебютировала на Discovery 3 в 2004 году. Это, как утверждается, придает Range Rover Sport преимущества утонченности и структурной жесткости шасси монокока с надежностью отдельной конструкции шасси для внедорожных применений. Это также позволяет производить транспортные средства дешевле за счет большого количества общих компонентов. Несмотря на то, что он установлен на модифицированной версии шасси Discovery 3, он меньше, чем его более утилитарный собрат во всех измерениях, с колесной базой короче на 140 мм (5,5 дюйма). Его меньшие размеры и наклонная линия крыши делают невозможным размещение пассажиров третьего ряда, таких как Discovery 3, но как спортивный турист он никогда не предназначался для семиместного автомобиля. Передние тормоза Brembo являются стандартными для всех моделей, кроме TDV6.

2010-2013 Range Rover Sport HSE оснащен атмосферным 5,0-литровым полностью алюминиевым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 370 л.с. (276 кВт) и 510 Нм (376 фунт-фут), с наддувом 5,0-литровый вариант мощностью 510 л.с. (380 кВт) и 550 Нм (406 фунт-фут). Range Rover Sport HSE 2005-2009 годов оснащен атмосферным 4,4-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 300 л.с. (224 кВт) и 425 Нм (313 фунт-фут), с наддувом 4,2-литровый вариант мощностью 385 л.с. (287 кВт) и 550 Нм (406 фунт-фут)... Оба бензиновых двигателя были спроектированы с картером и системой сбора масла, позволяющей работать на экстремальных углах. Из-за отсутствия популярности, атмосферная электростанция была исключена с рынка Великобритании в 2007 году. Усовершенствованный 2,7-литровый турбодизель TDV6 является адаптацией разработки PSA/Ford и производит 190 л.с. (142 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут) в облике Land Rover. Он оснащен уплотненным графитовым железным блоком и алюминиевой головкой цилиндра с быстро переключающимися пьезокристаллическими форсунками. Дебютировав как в спортивном, так и во флагманском Range Rover в 2007 году, был 3,6-литровый Biturbo TDV8. Этот двигатель является дальнейшей адаптацией TDV6, но имеет 90-градусный блок (в отличие от 60-градусной компоновки), два турбонагнетателя с изменяемой геометрией и отключение впускного клапана. Все варианты двигателей сочетаются с адаптивной шестиступенчатой коробкой передач ZF 6 л.с. (ZF6HP26) ZF с автоматической коробкой передач, за исключением SDV6, которая получила трансмиссию ZF 8 л.с. (ZF8HP70). Эти коробки передач имеют уникальный режим: командная передача, которая реагирует и адаптируется к различным стилям вождения. Переключение передач дает водителю свободу последовательного управления переключением передач.

Пневматическая подвеска, в стандартной комплектации, предоставляет водителю возможность трех настроек высоты езды, включая стандартную высоту езды 172 мм (6,8 дюйма), высоту бездорожья 227 мм (8,9 дюйма) и режим пониженного доступа. Также доступна дополнительная высота, доступ к которой можно получить, удерживая соответствующую кнопку, когда высота езды по бездорожью недостаточна. Когда автомобиль переворачивается, его система управления почувствует, что вес уменьшается на пневматических пружинах, и высота подъема автоматически увеличивается до максимального сочленения подвесок. Поперечный аспект системы подвески, который дебютировал на L322 Range Rover в 2002 году, обеспечивает лучшие внедорожные характеристики за счет электронного управления клапанами в пневматических линиях, которые соединяют соседние пневматические пружины. В случае, если колесо с одной стороны поднимается при движении по бездорожью, пневматические клапаны открываются, и соседнее колесо опускается, имитируя действие установки оси под напряжением.

Запатентованная система Terrain Response Land Rover, которая дебютировала на Discovery 3, установлена в стандартной комплектации на всех моделях. Реакция на рельеф местности позволяет водителю регулировать настройки шасси и трансмиссии в соответствии с местностью. Пять настроек доступны с помощью поворотной ручки на центральной консоли. К ним относятся общее вождение; трава, гравий, снег; грязь и колеи; песок; и ползание по камням. Высота хода подвески, управление двигателем, отображение дроссельной заслонки, диапазоны раздаточной коробки, настройки трансмиссии, электронные средства управления (такие как электронный контроль тяги (и Т.Д.), управление динамической устойчивостью (DSC) и управление спуском с холма (HDC)) и электронными электронными дифференциалами управляются с помощью системы реагирования на рельеф местности. Все спортивные Range Rover оснащены стандартным центральным электронным дифференциалом от силовой установки Magna Steyr, который электронным образом блокирует, разблокирует и распределяет крутящий момент с помощью многодисковой муфты сцепления, расположенной в раздаточной коробке, которая также обеспечивает "переключение на ходу" в двух диапазонах.[5] Задний электронный дифференциал является дополнительным на всех моделях Range Rover Sport и способен мгновенно блокировать и разблокировать. Имеется встроенный дисплей, который, помимо прочего, связан с откликом на рельеф местности и отображает важную информацию о бездорожье, такую как состояние электронных дифференциалов, угол поворота рулевого управления и сочленения колес. Он также способен информировать водителя о колесах, которые не соприкасаются с землей.

Dynamic Response включает в себя электрогидравлические активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые реагируют на повороты и активируются и деактивируются соответствующим образом, обеспечивая превосходную управляемость на дороге. Dynamic Response также помогает на бездорожье, отключая стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить максимальную артикуляцию колес. Эта система является развитием известной системы ACE (Active Cornering Enhancement), доступной на Discovery Series II, но описывается как проактивная, а не реактивная. Система Positive Torque, стандартная для всех моделей TDV8 и Supercharged, электронно регулирует дроссельную заслонку, что приводит к более быстрому переключению на пониженные передачи и доступности огромного запаса крутящего момента. Система рулевого управления, чувствительная к скорости, перенятая у Jaguar, входит в стандартную комплектацию всех моделей, а в качестве опции предлагаются активные биксеноновые фары, которые зависят от угла поворота руля и помогают видеть. Активный круиз-контроль (ACC) с системой Forward Alert включает в себя встроенный в передний бампер радар, который обнаруживает движущиеся впереди автомобили и адаптирует скорость автомобиля в соответствии с этим. Система сканирует дорогу десять раз в секунду, имеет поле обзора 16 градусов и, по утверждению Land Rover, способна отличить тяжелый автомобиль от мотоцикла, движущегося по соседней полосе на расстоянии не менее 180 метров (590 футов) впереди. Можно выбрать четыре предустановленные дистанции, которые обеспечат поддержание Sport желаемого расстояния от автомобиля, за которым он следует.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk