Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ES I V20 (1989-1991)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:41

« назад - далее »

Иван

Первое поколение ES (VZV21) дебютировало в январе 1989 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в рамках запуска подразделения Lexus. Для того, чтобы не представлять модель только с одной моделью, LS 400, Lexus быстро разработал ES для дебюта вместе со своим флагманским седаном. Меньший представитель начальной линейки двух седанов Lexus получил обозначение ES 250 и оснащался двигателем V6 от Camry объемом 2,5 л и мощностью 116 кВт (156 л.с.), который был нацелен непосредственно на Acura Legend. ES 250 был основан на Camry Prominent/Vista (V20). Патент на дизайн был подан 17 ноября 1987 года в Японское патентное бюро под номером 0666961-006 и зарегистрирован 8 августа 1989 года.

Внешне ES 250 имел тот же общий стиль кузова и габаритные размеры, что и его собратья от Toyota, но отличался более заметной решеткой радиатора, более крупными задними фонарями, хромированной отделкой, безрамными окнами и выразительным дизайном колес, похожим на своих собратьев LS. Внутри салона ES 250 оснащался аудиосистемой Pioneer с шестью динамиками, отделкой из натурального дерева, электрическими стеклоподъемниками с одним касанием и кожаными сиденьями. Предлагалась четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая коробка передач с электронным управлением (ECT) имела "нормальный" и "мощный" режимы.

Функции безопасности включали подушку безопасности для водителя и антиблокировочную систему тормозов. В типичную комплектацию ES 250 входили 15-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом, люк с электроприводом и CD-проигрыватель. Кожаная обивка была обычным оборудованием, несмотря на то, что она была указана в качестве опции, в то время как некоторые ES 250 выпускались и с тканевым интерьером.

В сентябре 1989 года ES 250 и флагманский LS 400 поступили в продажу в США. Модель ES 250 рекламировалась как "роскошный седан среди спортивных седанов", а ее базовая цена на американском рынке составляла около 22 000 долларов. В течение первого месяца после выпуска ES 250 было продано 1 216 единиц. Однако эти показатели затмил более крупный седан LS, который, в отличие от ES, был построен на уникальной и абсолютно новой платформе. Первоначально LS задумывался как самостоятельная модель, но дилерские центры Lexus попросили выпустить дополнительный автомобиль. Из-за сходства с Camry, некоторые рассматривали ES 250 как неудачную модель, и в итоге автомобиль не продавался так же хорошо, как его более крупный собрат. Первоначальное восприятие ES привело некоторых к мысли, что все время разработки и исследования, потраченные на создание более крупного LS, показали, что они упустили из виду одну из причин разработки LS, которой была Acura Legend 1986 года, поэтому кажется, что внешний вид LS был уменьшен до размеров ES, чтобы конкурировать с Legend.

Производство составило 19 534 единицы в 1990 году и 17 942 единицы в 1991 году, большинство моделей с автоматической коробкой передач. Производство началось в июне 1989 года на заводе Tsutsumi, а первый ES 250 1990 года сошел с конвейера 30 августа 1989 года. Производство закончилось 5 июля 1991 года. Из-за относительно короткого выпуска ES 250 сегодня редко встречается на дорогах США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Altair78/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru