Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ES IV XV30 (2000-2006)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:44

« назад - далее »

Иван

Поскольку в 1997 году началась разработка XV30 серии Camry, разработка MCV30 началась под руководством главного инженера Косаку Ямада, а дизайн был выполнен в 1998 году под руководством дизайнера Макото Ошима. В декабре 1998 года был одобрен концептуальный дизайн Кенго Мацумото, который был заморожен для производства в июне 1999 года. Патенты на дизайн были поданы 8 марта 2000 года в Японское патентное бюро и зарегистрированы под патентным номером 1098805. Более крупный ES четвертого поколения (обозначенный MCV30) дебютировал в июле 2001 года для 2002 модельного года, через год после того, как Lexus IS стал автомобилем Lexus начального уровня. Присутствие IS в модельном ряду Lexus позволило компании придать новому ES 300 более высококлассный имидж и ощущение роскоши, отказавшись от спортивных притязаний предыдущих моделей ES. Более аэродинамичная форма имела коэффициент сопротивления Cd=0,28. В Японии MCV30 Windom получил 2-звездочный рейтинг LEV.

Производство осуществлялось с июля 2001 по сентябрь 2004 года на заводе Цуцуми в Тойоте, Айти, дополненном до декабря 2002 года заводом Мията компании Toyota Motor Kyushu. Версия Windom под маркой Toyota была запущена в Японии в августе 2001 года. В январе 2003 года началось производство на заводе Higashi Fuji в Сусоно, Сидзуока, продолжавшееся до прекращения выпуска XV30 в феврале 2006 года.

Салон был отделан деревом калифорнийского ореха на передней приборной панели, центральной консоли и дверях, а также внешними брызговиками, подсветкой пола, хромированными дверными ручками, электрической задней солнцезащитной шторкой и зеркалами заднего вида, которые автоматически откидывались вниз на задней передаче. Доступные опции, включая заднюю солнцезащитную шторку с электроприводом, стеклоочистители с датчиком дождя, навигационную систему на DVD и стереосистему премиум-класса Mark Levinson, были аналогичны опциям флагманского седана LS 430.

Другие особенности включали в себя электронный дроссель, пятиступенчатую автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при торможении, а также электронные системы контроля устойчивости и тяги. Четвертое поколение ES было построено в Кюсю и Тойота, Айти, Япония.

Lexus ES 300 (MCV30; Австралия)
В первый год продаж ES было продано 71 450 единиц, что сделало его самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. На протяжении всего периода производства четвертое поколение ES было самым продаваемым седаном Lexus, а в модельном ряду Lexus его обогнал только роскошный универсал RX.

Результаты краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) в 2003 году оценили ES 300 максимальными пятью звездами в категориях "Передний удар водитель", "передний пассажир" и "боковой удар водитель" и четырьмя звездами в категориях "боковой задний пассажир" и "опрокидывание".

Каталожные фотографии японского автомобиля XV30 серии Windom были сняты на натуре в Нью-Йорке, США. Оригинальное руководство пользователя включало фотографию автомобиля с башнями-близнецами Всемирного торгового центра на заднем плане. Однако башни-близнецы были разрушены во время терактов 11 сентября, которые произошли менее чем через месяц после выпуска модели в JDM. В течение месяца после терактов Toyota выпустила пересмотренное руководство пользователя, на этот раз с башнями-близнецами, стертыми цифровым способом...

В 2003 году, для 2004 модельного года, на американский рынок поступил пересмотренный 3,3-литровый двигатель мощностью 168 киловатт (225 л.с.) (позже пересмотренный до 163 киловатт (218 л.с.) из-за изменений в процедурах тестирования мощности SAE), и автомобиль был переименован в ES 330 (кодовое название MCV31, однако, модель MCV30 с двигателем 3,0 л все еще была доступна). В 2004 году Lexus выпустил ограниченную специальную серию ES 330 "SportDesign". Модель отличалась адаптивной регулируемой подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с Y-спицами, аудиосистемой Mark Levinson, обновленным интерьером и специальными темными цветами экстерьера.

В 2004 году для 2005 модельного года ES получил фейслифтинг с новыми передними и задними частями, прозрачными задними фонарями, проекционными фарами и измененной решеткой радиатора. В салоне появились стандартные элементы управления аудиосистемой и дисплеем на рулевом колесе, педали с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, отделка из клена Bird's Eye Maple и опциональное встроенное спутниковое радио. В 2005 году Lexus также предложил эксклюзивную версию ES 330 "Black Diamond Edition" с отделкой из черного дерева, переливающейся краской Black Diamond и комплектом багажа Tumi.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru