• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

LS I XF10 (1989-1994)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:48

« назад - далее »

Иван

В августе 1983 года председатель Toyota Эйдзи Тойода инициировал проект F1 ("Флагманский" и "№ 1" автомобиль; альтернативно называемый проектом "Circle-F"), как подпольная попытка, направленная на производство роскошного седана мирового класса для международных рынков. Усилия по разработке F1 не имели определенного бюджета или временных ограничений, и в результате автомобиль не использовал существующие платформы или запчасти Toyota. Вместо этого главный инженер Итиро Сузуки стремился разработать совершенно новый дизайн, стремясь превзойти конкурирующие американские и европейские флагманские седаны в определенных целевых областях, включая аэродинамику, бесшумность салона, общую максимальную скорость и топливную экономичность. Во время разработки, 60 дизайнеров с 1400 инженерами в 24 командах, 2300 техниками и более чем 200 вспомогательными работниками построили около 450 флагманских прототипов и 900 прототипов двигателей. Команды прошли 2,7 миллиона километров (1,7 миллиона миль) испытаний в различных местах, начиная от дорог зимней Европы и заканчивая пустынями в Аризоне, Австралии или Саудовской Аравии, автомагистралями США и дикими районами.

В мае 1985 года дизайнеры приступили к работе над проектом F1. В конце 1985 года дизайнеры представили руководству F1 первые модели для изучения экстерьера, отличающиеся дизайном, похожим на спортивный автомобиль, с низким капотом и узким передним профилем. К 1986 году седан использовал конструкцию из трех коробок с вертикальным расположением, более заметной решеткой радиатора и двухцветным кузовом. Обширное моделирование и испытания в аэродинамической трубе привели к низкому коэффициенту сопротивления для обычного серийного транспортного средства того времени (Cd 0,29). Для пассажирского салона, в ходе испытаний по выбору материалов в течение двух лет оценивались 24 различных вида дерева и несколько видов кожи, прежде чем остановиться на конкретных комбинациях отделки. К 1986 году марка Lexus была создана для поддержки запуска флагманского седана , и автомобиль стал известен как Lexus LS. После восьми обзоров дизайна, последующих изменений, утверждения концепции в феврале 1987 года и более 1 миллиарда долларов США на расходы на разработку, окончательный дизайн для серийного Lexus LS 400 (код шасси UCF10) был заморожен в мае 1987 года, а патенты на дизайн были поданы 20 февраля 1987 года и 13 мая 1987.

В январе 1989 года LS 400 дебютировал в качестве модели 1990 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган. Производство началось 15 мая 1989 года, первые поставки из портов Японии в США начались в конце июня 1989 года. Первые автомобили появились в продаже в августе 1989 года и США. продажи официально начались 1 сентября 1989 года, за которыми последовал ограниченный экспорт в Австралию, Канаду и Великобританию, начиная с 1990 года. Новый 4,0-литровый двигатель V8 с 32 клапанами 1UZ-FE LS 400, мощностью 190 киловатт (250 л.с.) и крутящим моментом 353 ньютон-метра был связан с новой четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронно управляемыми переключениями ECT-i, гидротрансформатором super-flow и задним дифференциалом. Шасси использовало независимый, верхний рычаг с высоким креплением подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и пассивной системой пневматической подвески была дополнительной. Время LS 400 0-100 километров в час (62 мили в час) составляло 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч (155 миль в час). По сравнению с конкурирующими целевыми BMW 735i (E32) и Mercedes-Benz 420 SE (W126), LS 400 имел более тихую кабину с 58 дБ на скорости 100 км/ч (62 мили в час); более высокую максимальную скорость; более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и снаряженную массу; и он избежал налога на потребление бензина в США. При его появлении в 1989 году он получил награду "Автомобиль года в Японии".

LS 400 был одним из первых роскошных седанов, оснащенных автоматическим поворотно-телескопическим рулевым колесом с подушкой безопасности SRS, ремнями безопасности с регулируемой мощностью и электрохромным зеркалом заднего вида. Салон на пять пассажиров имел отделку из калифорнийского ореха и кожи, сиденья с регулируемой мощностью и мягкое сенсорное управление. Электролюминесцентный измерительный блок с подсветкой имел голографический визуальный эффект, с индикаторными лампами, проецируемыми на приборную панель. Система памяти сохраняла положение сиденья водителя, бокового зеркала, рулевого колеса и ремня безопасности. Доступные роскошные опции включали звуковую систему премиум-класса Nakamichi и встроенный сотовый телефон с функцией громкой связи. LS 400 также содержал около 300 технологических инноваций, способствующих плавной работе и тишине, в том числе приспособления для кабины с жидкостным демпфированием, виброизолирующие резиновые крепления, обтекатели воздушного потока, и многослойные стальные кузовные панели.

В Японии запуск Lexus был осложнен наличием у Toyota четырех внутренних дилерских сетей на момент его появления. Toyota Crown и Toyota Century были эксклюзивными для магазинов Toyota. Во время разработки LS 400 запросы местных дилеров на версию для внутреннего рынка Японии выросли, и вскоре после выпуска LS 400 в США была представлена версия Toyota Celsior с правосторонним управлением. дебют, представлен 9 октября 1989 года и доступен только в магазинах Toyopet. Celsior, названный в честь латинского слова, означающего "высший", был в значительной степени идентичен LS. Модели выпускались либо в базовой комплектации "А", модернизированной подвеске "В", либо в полностью оснащенных комплектациях "С".Crown и Crown Majesta, появившиеся позже в 1991 году, были доступны только в магазинах Toyota, в которых продавались только японские роскошные модели Toyota, такие как Century. Стоимость владения для японских водителей высока из-за правил японского правительства в отношении размеров и ежегодных обязательств по дорожному налогу. Владение Celsior в Японии также считается экстравагантным из-за того, что городские улицы с двусторонним движением обычно зонируются со скоростью 40 км/ч (25 миль в час) или меньше , как упоминалось в статье Ограничения скорости в Японии. Компания Celsior представила две первые в мире модели: высокопроизводительные двухтрубные амортизаторы и пневматическую подвеску в сочетании с модернизированной версией полуактивных амортизаторов Toyota Toyota с электронной модуляцией подвески, называемых пьезоэлектрическими. Это опередило свое время: Mercedes-Benz впервые представил аналогичную пневматическую подвеску с электронным управлением на Mercedes-Benz S-класса 1999 года (W220) (Airmatic).

Дополнительным стимулом для ранних продаж в США стала базовая цена в 35 000 долларов США, которая подорвала конкурентов на тысячи долларов и вызвала обвинения в продажах ниже себестоимости со стороны конкурента BMW. Будучи флагманским роскошным седаном в полноразмерном сегменте, относительно низкая стартовая цена MSRP была фактически рассчитана на 25 000 долларов на начальных этапах разработки. Однако снижение курса иены по сравнению доллар вырос до 35 000 долларов. Генеральный директор подразделения Lexus Дэйв Иллингворт признался в интервью Automotive News, что многие при планировании продуктов были обеспокоены повышением цен и потенциальным влиянием, которое это может оказать на успех продаж. Отчасти беспокойство было вызвано тем фактом, что на фирменной табличке Lexus отсутствовало наследие и узнаваемость бренда немецких конкурентов, таких как Mercedes-Benz. Аналогичным образом, роскошные автомобили, конкурирующие в классе чуть ниже BMW 7-й серии и Mercedes S-класса, в среднем стоили в диапазоне 25000 долларов. Однако, как только LS400 был выпущен, показатели продаж были очень положительными, так как автомобиль почти повсеместно хвалили за его высокие стандарты и уровень технических характеристик. Материнская компания Lexus Toyota уже завоевала прочную репутацию надежности и качества среди автомобилей эконом-класса, и седан Cressida предоставил американскому рынку некоторые доказательства того, что Toyota способна создавать компетентные, более крупные флагманы класса люкс с эквивалентной надежностью.

В декабре 1989 года, вскоре после запуска LS 400, Lexus приказал добровольно отозвать 8000 проданных до сих пор автомобилей, основываясь на двух жалобах клиентов на неисправную проводку и перегретый стоп-сигнал. Все автомобили были обслужены в течение 20 дней, и этот инцидент помог установить репутацию службы поддержки клиентов Lexus. К 1990 году США продажи LS 400 превзошли продажи конкурирующих моделей Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Производство LS 400 первого поколения составило более 165 000 единиц. LS 400 составил список рекомендованных автомобилей Consumer Reports 2007, которые регулярно проходят 320 000 км (200 000 миль) или более при надлежащем техническом обслуживании.

Дебютировав в сентябре 1992 года в качестве модели 1993 года, обновленный LS 400 (разработанный до 1991 года) был представлен с более чем 50 изменениями, в основном в ответ на запросы клиентов и дилеров. Автомобиль получил большие дисковые тормоза, колеса и шины, а также были внесены изменения в систему подвески и рулевого управления с усилителем для улучшения управляемости. Стилистические изменения включали дополнительные боковые молдинги кузова и пересмотренную решетку радиатора, а также больший выбор цветов. Для интерьера, была добавлена стандартная передняя подушка безопасности пассажира (первый серийный автомобиль Toyota, доступный с передней подушкой безопасности пассажира), датчик внешней температуры, цифровой одометр, преднатяжители ремней безопасности и хладагент, не содержащий хлорфторуглеродов. В 1992 году компания Celsior представила первую в мире навигационную систему GPS с голосовыми инструкциями, поставляемую компанией Aisin. К 1994 году базовая цена LS 400 в США превысила 50 000 долларов США, и эта цифра неуклонно росла с момента появления автомобиля. Потребительский спрос на автомобиль и изменения валютных курсов способствовали росту цен. Растущая популярность LS на международном уровне была преимуществом Toyota, поскольку Япония вступила в экономический спад в 1991 году, который позже стал тем, что было названо крахом японского пузыря цен на активы или "экономикой пузыря".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk