Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

LS III XF30 (2000-2006)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:50

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Lexus LS 430 (UCF30) дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в январе 2000 года в качестве модели 2001 года, представив новый дизайн кузова с множеством новых внутренних и технологических функций. Дизайн интерьера был вдохновлен гостевым номером роскошного отеля (Imperial Hotel, Four Seasons Hotel, The Ritz-Carlton), а сиденье было вдохновлено сиденьем первого класса British Airways и Japan Airlines.

Это был первый Lexus на американском рынке с адаптивным круиз-контролем (так называемый Динамический лазерный круиз-контроль). Он использовал лидарный датчик и (в отличие от лазерного ACC, представленного в 1997 году на Celsior) смог активировать тормоза для замедления. Однако из-за ограничений лазерной технологии он будет отключаться в плохую погоду.

Седан был оснащен новым 4,3-литровым двигателем 3UZ-FE мощностью 216 кВт (290 л.с.) и 434 Нм крутящего момента. LS 430 был одним из первых бензиновых автомобилей V8, сертифицированных как автомобиль с ультранизким уровнем выбросов (ULEV) . Стандартная подвеска была полностью переработана, с установкой двойных поперечных рычагов на всех четырех колесах; впервые была предложена настроенная подвеска. Новый электронный блок управления с активацией крутящего момента выполнял регулировку дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя в минуту и положения педали. LS 430 развивал скорость 0-100 км/ч (62 мили в час) за 6,7 секунды. Продажи начались в октябре 2000 года в Соединенных Штатах.

Приступая к планированию LS 430, руководители подразделения пришли к выводу, что предыдущая модернизация LS была слишком сдержанной в своем подходе. Команда разработчиков LS 430 во главе с главным инженером Ясуси Танакой соответственно выбрала более тщательную внешнюю, внутреннюю и технологическую перепланировку. Разработка LS 430 заняла четыре года. Выбранный из 16 различных концептуальных проектов, получившийся автомобиль декабря 1997 года — когда был утвержден окончательный дизайн (Акихиро Нагая) — позволил увеличить размеры седана с точки зрения колесной базы и высоты. Снаружи была большая решетка радиатора с закругленными краями, четвертные окна на задних дверях и округлые трапециевидные фары. Кузов также был более аэродинамичным, чем у предыдущих седанов LS (Cd 0,26; 0,25 с пневматической подвеской), и был результатом испытаний в аэродинамической трубе на установках, используемых для разработки скоростного поезда Синкансэн. Удлинение колесной базы на 76 мм (3,0 дюйма) привело к увеличению внутреннего объема и позволило расположить двигатель дальше на корме для лучшего баланса объем багажника был увеличен на треть за счет изменения положения топливного бака.

По сравнению с предыдущими поколениями, LS 430 отличался большим количеством конфигураций и опций модели. Несмотря на одинаковый стиль кузова, варианты отличались конфигурацией шасси и бортовым оборудованием. Модели с настроенной спортивной подвеской, продаваемые в США в качестве пакета "Touring", отличались более крупными тормозами. Эти тормоза также были стандартными для моделей европейского рынка. Полностью опциональные модели с регулируемой по высоте пневматической подвеской, настроенные на сочетание мягкой езды и отзывчивого управления, были проданы в Соединенных Штатах как издание "Ультра Люкс".

Интерьер LS 430 отличался отделкой из орехового дерева на приборной панели и верхних дверях, а также полуанилиновой кожей и колеблющимися вентиляционными отверстиями кондиционера.

Навигационная система GPS была полностью переработана. Интерфейсом служил жидкокристаллический дисплей с сенсорным экраном на верхней центральной консоли. Первый LS с голосовой навигацией. Первая система с DVD (вместо CD-ROM) картами на роскошном седане.

Представила звуковую систему премиум-класса Mark Levinson. В своей наивысшей комплектации LS 430 включал телематику Lexus Link, доводчики дверей и багажника с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также массажные сиденья с откидывающейся спинкой, оснащенные аудио управлением, солнцезащитным козырьком, охладителем и очистителем воздуха. Несколько функций заднего сиденья, принятых для LS 430, ранее были доступны на японском рынке роскошных автомобилей. Функции безопасности, добавленные в LS 430, включали передние и задние боковые подушки безопасности, датчики парковки, стеклоочистители, чувствительные к дождю, и электронное распределение тормозной силы. Автомобиль также получил водоотталкивающее лобовое стекло и боковое стекло.

LS 430 впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах с начальной базовой ценой в 55 000 долларов США, варьирующейся от 70 000 долларов США при полной комплектации. В конце концов, цены на LS 430 вторглись в европейские конкуренты, поскольку Lexus все чаще получал возможность получать более высокие ценовые надбавки за свои автомобили. Продажи LS 430 превысили продажи предыдущего поколения, а производство превысило 140 000 единиц. LS 430 выпускался до июля 2006 года, что стало последним случаем, когда флагман Lexus был выпущен в одном стиле кузова. В Японии аналогичный Toyota Celsior также продавался с августа 2000 года по март 2006 года, когда долгожданное появление Lexus в Японии ознаменовалось появлением моделей Lexus нового поколения. Патенты на дизайн XF30 были поданы Toyota в Японии 8 марта 1999 года в Японское патентное ведомство под номером патента 1080448.

В каждом году производства LS 430 был самым надежным роскошным седаном в исследовании J.D. Power и Associates Initial Quality Survey (при этом ранние и поздние модели этой серии показали наилучшие результаты), и самый высокий показатель за всю историю исследования надежности транспортных средств J.D. Power. Данные рейтинга Thatcham, полученные через Исследовательский центр по ремонту автомобилей в Великобритании, показали, что возможности LS 430 по предотвращению краж составляют максимум 5 звезд, причем LS 430 стал первым автомобилем, получившим максимальный рейтинг по предотвращению краж в 2001 году.

Разработанный в начале 2002 года, обновление LS 430 было выпущено в сентябре 2003 года в качестве модели 2004 года.

Первый радарный (вместо предыдущего лидарного) датчик на седане Lexus позволил новому динамическому радиолокационному круиз-контролю работать в любых погодных условиях. Технология радара миллиметрового диапазона также позволила установить первую систему предупреждения о столкновении (PCS) на седане Lexus (с частичным автономным торможением только на японской версии Toyota Celsior). В 2004 году был добавлен "режим низкоскоростного отслеживания" . Режим низкоскоростного отслеживания был вторым режимом, который предупреждал водителя, если автомобиль впереди останавливался, и обеспечивал торможение; он мог остановить автомобиль, но затем отключался.

Представила новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и переработанный дизайн. Силовая установка осталась такой же, как и раньше. Внешние изменения включали в себя рестайлинговую переднюю и заднюю панели, задние фонари со светодиодами (LED) и различные колеса.

В нем дебютировали первые разрядные фары Lexus высокой интенсивности для дальнего света (биксеноновые), а также первые адаптивные кривые фары AFS, которые поворачивали фары проектора в направлении поворотов автомобиля.

Интерьер получил коленные подушки безопасности, зеркала заднего вида с подсветкой и новые варианты отделки, в том числе кленовое дерево. Новые опции включали обновленную навигационную систему, Bluetooth и заднюю камеру. Программируемая водителем функция электронного ключа позволила автомобилю обнаружить брелок в кармане владельца и отпереть двери

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru