• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

LS III XF30 (2000-2006)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:50

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Lexus LS 430 (UCF30) дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в январе 2000 года в качестве модели 2001 года, представив новый дизайн кузова с множеством новых внутренних и технологических функций. Дизайн интерьера был вдохновлен гостевым номером роскошного отеля (Imperial Hotel, Four Seasons Hotel, The Ritz-Carlton), а сиденье было вдохновлено сиденьем первого класса British Airways и Japan Airlines.

Это был первый Lexus на американском рынке с адаптивным круиз-контролем (так называемый Динамический лазерный круиз-контроль). Он использовал лидарный датчик и (в отличие от лазерного ACC, представленного в 1997 году на Celsior) смог активировать тормоза для замедления. Однако из-за ограничений лазерной технологии он будет отключаться в плохую погоду.

Седан был оснащен новым 4,3-литровым двигателем 3UZ-FE мощностью 216 кВт (290 л.с.) и 434 Нм крутящего момента. LS 430 был одним из первых бензиновых автомобилей V8, сертифицированных как автомобиль с ультранизким уровнем выбросов (ULEV) . Стандартная подвеска была полностью переработана, с установкой двойных поперечных рычагов на всех четырех колесах; впервые была предложена настроенная подвеска. Новый электронный блок управления с активацией крутящего момента выполнял регулировку дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя в минуту и положения педали. LS 430 развивал скорость 0-100 км/ч (62 мили в час) за 6,7 секунды. Продажи начались в октябре 2000 года в Соединенных Штатах.

Приступая к планированию LS 430, руководители подразделения пришли к выводу, что предыдущая модернизация LS была слишком сдержанной в своем подходе. Команда разработчиков LS 430 во главе с главным инженером Ясуси Танакой соответственно выбрала более тщательную внешнюю, внутреннюю и технологическую перепланировку. Разработка LS 430 заняла четыре года. Выбранный из 16 различных концептуальных проектов, получившийся автомобиль декабря 1997 года — когда был утвержден окончательный дизайн (Акихиро Нагая) — позволил увеличить размеры седана с точки зрения колесной базы и высоты. Снаружи была большая решетка радиатора с закругленными краями, четвертные окна на задних дверях и округлые трапециевидные фары. Кузов также был более аэродинамичным, чем у предыдущих седанов LS (Cd 0,26; 0,25 с пневматической подвеской), и был результатом испытаний в аэродинамической трубе на установках, используемых для разработки скоростного поезда Синкансэн. Удлинение колесной базы на 76 мм (3,0 дюйма) привело к увеличению внутреннего объема и позволило расположить двигатель дальше на корме для лучшего баланса объем багажника был увеличен на треть за счет изменения положения топливного бака.

По сравнению с предыдущими поколениями, LS 430 отличался большим количеством конфигураций и опций модели. Несмотря на одинаковый стиль кузова, варианты отличались конфигурацией шасси и бортовым оборудованием. Модели с настроенной спортивной подвеской, продаваемые в США в качестве пакета "Touring", отличались более крупными тормозами. Эти тормоза также были стандартными для моделей европейского рынка. Полностью опциональные модели с регулируемой по высоте пневматической подвеской, настроенные на сочетание мягкой езды и отзывчивого управления, были проданы в Соединенных Штатах как издание "Ультра Люкс".

Интерьер LS 430 отличался отделкой из орехового дерева на приборной панели и верхних дверях, а также полуанилиновой кожей и колеблющимися вентиляционными отверстиями кондиционера.

Навигационная система GPS была полностью переработана. Интерфейсом служил жидкокристаллический дисплей с сенсорным экраном на верхней центральной консоли. Первый LS с голосовой навигацией. Первая система с DVD (вместо CD-ROM) картами на роскошном седане.

Представила звуковую систему премиум-класса Mark Levinson. В своей наивысшей комплектации LS 430 включал телематику Lexus Link, доводчики дверей и багажника с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также массажные сиденья с откидывающейся спинкой, оснащенные аудио управлением, солнцезащитным козырьком, охладителем и очистителем воздуха. Несколько функций заднего сиденья, принятых для LS 430, ранее были доступны на японском рынке роскошных автомобилей. Функции безопасности, добавленные в LS 430, включали передние и задние боковые подушки безопасности, датчики парковки, стеклоочистители, чувствительные к дождю, и электронное распределение тормозной силы. Автомобиль также получил водоотталкивающее лобовое стекло и боковое стекло.

LS 430 впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах с начальной базовой ценой в 55 000 долларов США, варьирующейся от 70 000 долларов США при полной комплектации. В конце концов, цены на LS 430 вторглись в европейские конкуренты, поскольку Lexus все чаще получал возможность получать более высокие ценовые надбавки за свои автомобили. Продажи LS 430 превысили продажи предыдущего поколения, а производство превысило 140 000 единиц. LS 430 выпускался до июля 2006 года, что стало последним случаем, когда флагман Lexus был выпущен в одном стиле кузова. В Японии аналогичный Toyota Celsior также продавался с августа 2000 года по март 2006 года, когда долгожданное появление Lexus в Японии ознаменовалось появлением моделей Lexus нового поколения. Патенты на дизайн XF30 были поданы Toyota в Японии 8 марта 1999 года в Японское патентное ведомство под номером патента 1080448.

В каждом году производства LS 430 был самым надежным роскошным седаном в исследовании J.D. Power и Associates Initial Quality Survey (при этом ранние и поздние модели этой серии показали наилучшие результаты), и самый высокий показатель за всю историю исследования надежности транспортных средств J.D. Power. Данные рейтинга Thatcham, полученные через Исследовательский центр по ремонту автомобилей в Великобритании, показали, что возможности LS 430 по предотвращению краж составляют максимум 5 звезд, причем LS 430 стал первым автомобилем, получившим максимальный рейтинг по предотвращению краж в 2001 году.

Разработанный в начале 2002 года, обновление LS 430 было выпущено в сентябре 2003 года в качестве модели 2004 года.

Первый радарный (вместо предыдущего лидарного) датчик на седане Lexus позволил новому динамическому радиолокационному круиз-контролю работать в любых погодных условиях. Технология радара миллиметрового диапазона также позволила установить первую систему предупреждения о столкновении (PCS) на седане Lexus (с частичным автономным торможением только на японской версии Toyota Celsior). В 2004 году был добавлен "режим низкоскоростного отслеживания" . Режим низкоскоростного отслеживания был вторым режимом, который предупреждал водителя, если автомобиль впереди останавливался, и обеспечивал торможение; он мог остановить автомобиль, но затем отключался.

Представила новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач и переработанный дизайн. Силовая установка осталась такой же, как и раньше. Внешние изменения включали в себя рестайлинговую переднюю и заднюю панели, задние фонари со светодиодами (LED) и различные колеса.

В нем дебютировали первые разрядные фары Lexus высокой интенсивности для дальнего света (биксеноновые), а также первые адаптивные кривые фары AFS, которые поворачивали фары проектора в направлении поворотов автомобиля.

Интерьер получил коленные подушки безопасности, зеркала заднего вида с подсветкой и новые варианты отделки, в том числе кленовое дерево. Новые опции включали обновленную навигационную систему, Bluetooth и заднюю камеру. Программируемая водителем функция электронного ключа позволила автомобилю обнаружить брелок в кармане владельца и отпереть двери

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk