Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

LS IV XF40 (2006-2017)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:51

« назад - далее »

Иван

Разработка LS четвертого поколения началась в 2001 году под программным кодом "250L", при этом процесс проектирования осуществлялся под руководством Йо Хируты с 2002 по конец 2003 года, а окончательный производственный проект был заморожен в 2004. В октябре 2005 года Lexus представил премьеру бензиново-электрического гибридного концепт-кара LF-Sh (гибрид Lexus Future-Седан) на Токийском автосалоне, впервые публично представив следующий флагман Lexus с концептуальной версией. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года в 2007 модельном году, Lexus LS четвертого поколения стал первой моделью Lexus, выпущенной как в стандартной, так и в длиннобазной версиях. Используя совершенно новую платформу, LS 460 (USF40) использует стандартную колесную базу 2969 мм (116,9 дюйма), в то время как LS 460 L (USF41) имеет удлиненную колесную базу 3091 мм (121,7 дюйма). Технические характеристики моделей четвертого поколения были более подробно показаны на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Гибридная версия LS 600h L (UVF46) была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года. При ее представлении в 2006 году она во второй раз получила награду "Автомобиль года в Японии".

LS 460 и LS 460 L оснащены новым 4,6-литровым 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и 498 Нм крутящего момента в сочетании с первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение с 0-100 км/ч (62 мили в час) указано за 5,7 секунды.

Разработка LS 460 и его вариантов, возглавляемая главным инженером Моритакой Йошидой, началась с того, что Lexus изменил свою стратегию проектирования в сторону более диверсифицированной линейки продуктов с выпуском новых автомобилей, в основном ориентированных на мировые рынки. Планы предусматривали, что LS следующего поколения будет отличаться от предыдущих моделей с точки зрения дизайна и технологий. Также рассматривалась модель "Супер LS", цена которой превышает 100 000 долларов США категории ультра-люкс Внешне Lexus LS получил стилистические признаки нового направления дизайна Lexus, названный L-изяществом. Впервые показанный на концепте LF-Sh, автомобиль приобрел формы кузова по длине автомобиля, колесные арки, хромированную отделку в форме стрелы, нижнюю решетку радиатора и кристаллические адаптивные фары.

Интерьер LS 460 получил кнопочный запуск, дисплей приборов на тонкопленочных транзисторах и множество роскошных опций, начиная от GPS-навигационной системы на жестком диске и библиотеки песен до рулевого колеса с подогревом и XM NavTraffic. Стандартное оборудование включало 16-позиционные сиденья водителя и 12-позиционные сиденья переднего пассажира с регулировкой поясницы и обогревом сидений, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса, люк с электроприводом и сквозной проход багажника. Климат-контроль предложил первые инфракрасные датчики температуры тела в автомобиле; он также имел потолочные диффузоры воздуха. "Представительский" комплект сидений на LS 460 L включал развлекательную систему DVD на заднем сиденье, поворотный столик с подносом и сиденье для массажа шиацу.

Это был первый LS с непрерывной регулируемой адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Добавление функции автоматической параллельной помощи при парковке, первой в своем роде в США, позволило LS 460 самостоятельно выруливать на заранее выбранные парковочные места. Другие функции помощи при движении включали систему удержания тормоза, адаптивный круиз-контроль, электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и электронное управление торможением. Новая система контроля устойчивости была улучшена, чтобы предвидеть заносы и изменять рулевое управление и передаточные числа. Набор новых функций безопасности расширился от системы отслеживания глаз водителя до системы предупреждения о выезде с полосы движения. Система предупреждения о столкновении добавила первый производственный чип обработки изображений в автомобиле, способный идентифицировать транспортные средства и пешеходов в режиме реального времени, наряду с радаром миллиметрового диапазона, стереокамерами и инфракрасными проекторами ночного видения. Также была введена задняя система предупреждения о столкновении с активными подголовниками сидений, и двухкамерными передними подушками безопасности.

LS 460 и LS 460 L поступили в дилерские центры в Японии, США и Европе в конце 2006 года, а в 2007 году автомобиль достиг Австралии, Восточной Азии и Ближнего Востока. Базовые цены в США на 2007 LS 460 и LS 460 L составили 61 000 долларов США и 71 000 долларов США соответственно. В 2006 и 2007 годах средняя цена, уплаченная за седаны LS 460 L на американском рынке, превысила 80 000 долларов США, в основном из-за дополнительных пакетов опций, впервые поместив Lexus LS в тот же средний ценовой диапазон, что и его конкуренты с длинной колесной базой Audi, BMW и Jaguar.

После дебюта гибридной трансмиссии с концептом LF-Sh 2005 года Lexus начал продажи LS 600h L (UVF46), первого серийного полногибридного автомобиля с двигателем V8 в мае 2007 года для 2008 модельного года. Длиннобазный LS 600h L оснащен гибридным приводом Lexus, оснащенным 5,0-литровым двигателем 2UR-FSE V8, подключенным к высокомощному электродвигателю с никель-металлгидридными аккумуляторными батареями. Эта система использует бесступенчатую трансмиссию и выдает мощность 327 киловатт (439 л.с.). Экономия топлива в целом немного выше, чем у негибридных LS с меньшей мощностью, и гибриды достигают США. Рейтинг транспортных средств с очень низким уровнем выбросов (SULEV). Особенности, характерные для гибридов LS, включают в себя первые серийные светодиодные фары ближнего света, отделанную кожей приборную панель и гибридную маркировку синего цвета. В апреле 2007 года Lexus объявил, что базовая цена LS 600h L составит более 104 000 долларов США, превзойдя оснащенный V12 Toyota Century как самый дорогой японский автомобиль класса люкс, когда-либо произведенный. Версия со стандартной колесной базой, предназначенная для Азии и Европы, LS 600h (UVF45), была выпущена в Японии в мае 2007 года. Первые 100 седанов LS 600h L, проданных в США. были предложены в качестве моделей "Launch Edition" через каталог Neiman Marcus для участников InCircle.

В 2008 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась премьера полноприводных версий негибридных моделей LS 460 (USF45) и LS 460 L (USF46). Дебютировавший в 2008 году на Pebble Beach Concours d'Elegance, LS 600h L "Pebble Beach Edition", ограниченный 50 единицами, был выпущен в партнерстве с компанией Pebble Beach. Специализированный Lexus LS 460 был установлен в качестве симулятора вождения в Техническом центре Toyota Higashifuji в Сидзуоке, Япония, для тестирования безопасности автомобилей и в 2009 году на выставке интеллектуальных транспортных систем Токио (ITS-Безопасность)., была представлена концепция безопасности LS 460, демонстрирующая технологии обмена информацией между транспортными средствами и транспортными средствами.

Дебютировав в конце 2009 года для 2010 модельного года, обновленные LS 460 и LS 460 L получили измененные передние и задние фасции, указатели поворота в боковых зеркалах и новый дизайн колес. Новые технологии включали автоматические фары дальнего света, самовосстанавливающийся прозрачный слой для наружной краски и опциональную систему обнаружения дорожно-транспортных происшествий. Стандартный салон получил дополнительную хромированную отделку, опциональную развлекательную систему DVD за центральным подлокотником, а на некоторых рынках - полностью цифровую приборную панель с возможностью ночного видения. LS 460 Sport - вариант исполнения, оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской, тормозами Brembo, коваными дисками, подрулевыми переключателями, боди-китом и уникальным интерьером - был доступен для короткобазной заднеприводной версии. Модель Sport получила трансмиссию Sport Direct Shift, также устанавливаемую на Lexus IS F, с возможностью переключения на пониженные обороты и ручным режимом. Новая программа персонализации интерьера "L-Select" также стала доступна для покупателей LS в Японии.

Lexus опубликовал официальную фотографию своей рестайлинговой серии XF40 в июле 2012 года. Существенное обновление включает в себя новую фирменную панель Lexus, включающую решетку "шпинделя", и, следовательно, включает в себя переработанный капот, измененные передние крылья и фары, а также новый бампер. Эти изменения стиля предусматривают сохранение бокового профиля и дверей, включая задние крылья. Таким образом, новые задние фонари, крышка багажника и задний бампер изменены лишь частично. Впервые предлагается вариант F-Sport. Технология "Nanoe" используется в системе кондиционирования воздуха, где ионы длиной волны 20-50 нм связаны с молекулами воды.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru