• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

LS IV XF40 (2006-2017)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:51

« назад - далее »

Иван

Разработка LS четвертого поколения началась в 2001 году под программным кодом "250L", при этом процесс проектирования осуществлялся под руководством Йо Хируты с 2002 по конец 2003 года, а окончательный производственный проект был заморожен в 2004. В октябре 2005 года Lexus представил премьеру бензиново-электрического гибридного концепт-кара LF-Sh (гибрид Lexus Future-Седан) на Токийском автосалоне, впервые публично представив следующий флагман Lexus с концептуальной версией. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2006 года в 2007 модельном году, Lexus LS четвертого поколения стал первой моделью Lexus, выпущенной как в стандартной, так и в длиннобазной версиях. Используя совершенно новую платформу, LS 460 (USF40) использует стандартную колесную базу 2969 мм (116,9 дюйма), в то время как LS 460 L (USF41) имеет удлиненную колесную базу 3091 мм (121,7 дюйма). Технические характеристики моделей четвертого поколения были более подробно показаны на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Гибридная версия LS 600h L (UVF46) была представлена на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года. При ее представлении в 2006 году она во второй раз получила награду "Автомобиль года в Японии".

LS 460 и LS 460 L оснащены новым 4,6-литровым 1UR-FSE V8 мощностью 283 кВт (380 л.с.) и 498 Нм крутящего момента в сочетании с первой серийной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение с 0-100 км/ч (62 мили в час) указано за 5,7 секунды.

Разработка LS 460 и его вариантов, возглавляемая главным инженером Моритакой Йошидой, началась с того, что Lexus изменил свою стратегию проектирования в сторону более диверсифицированной линейки продуктов с выпуском новых автомобилей, в основном ориентированных на мировые рынки. Планы предусматривали, что LS следующего поколения будет отличаться от предыдущих моделей с точки зрения дизайна и технологий. Также рассматривалась модель "Супер LS", цена которой превышает 100 000 долларов США категории ультра-люкс Внешне Lexus LS получил стилистические признаки нового направления дизайна Lexus, названный L-изяществом. Впервые показанный на концепте LF-Sh, автомобиль приобрел формы кузова по длине автомобиля, колесные арки, хромированную отделку в форме стрелы, нижнюю решетку радиатора и кристаллические адаптивные фары.

Интерьер LS 460 получил кнопочный запуск, дисплей приборов на тонкопленочных транзисторах и множество роскошных опций, начиная от GPS-навигационной системы на жестком диске и библиотеки песен до рулевого колеса с подогревом и XM NavTraffic. Стандартное оборудование включало 16-позиционные сиденья водителя и 12-позиционные сиденья переднего пассажира с регулировкой поясницы и обогревом сидений, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса, люк с электроприводом и сквозной проход багажника. Климат-контроль предложил первые инфракрасные датчики температуры тела в автомобиле; он также имел потолочные диффузоры воздуха. "Представительский" комплект сидений на LS 460 L включал развлекательную систему DVD на заднем сиденье, поворотный столик с подносом и сиденье для массажа шиацу.

Это был первый LS с непрерывной регулируемой адаптивной регулируемой подвеской (AVS). Добавление функции автоматической параллельной помощи при парковке, первой в своем роде в США, позволило LS 460 самостоятельно выруливать на заранее выбранные парковочные места. Другие функции помощи при движении включали систему удержания тормоза, адаптивный круиз-контроль, электроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и электронное управление торможением. Новая система контроля устойчивости была улучшена, чтобы предвидеть заносы и изменять рулевое управление и передаточные числа. Набор новых функций безопасности расширился от системы отслеживания глаз водителя до системы предупреждения о выезде с полосы движения. Система предупреждения о столкновении добавила первый производственный чип обработки изображений в автомобиле, способный идентифицировать транспортные средства и пешеходов в режиме реального времени, наряду с радаром миллиметрового диапазона, стереокамерами и инфракрасными проекторами ночного видения. Также была введена задняя система предупреждения о столкновении с активными подголовниками сидений, и двухкамерными передними подушками безопасности.

LS 460 и LS 460 L поступили в дилерские центры в Японии, США и Европе в конце 2006 года, а в 2007 году автомобиль достиг Австралии, Восточной Азии и Ближнего Востока. Базовые цены в США на 2007 LS 460 и LS 460 L составили 61 000 долларов США и 71 000 долларов США соответственно. В 2006 и 2007 годах средняя цена, уплаченная за седаны LS 460 L на американском рынке, превысила 80 000 долларов США, в основном из-за дополнительных пакетов опций, впервые поместив Lexus LS в тот же средний ценовой диапазон, что и его конкуренты с длинной колесной базой Audi, BMW и Jaguar.

После дебюта гибридной трансмиссии с концептом LF-Sh 2005 года Lexus начал продажи LS 600h L (UVF46), первого серийного полногибридного автомобиля с двигателем V8 в мае 2007 года для 2008 модельного года. Длиннобазный LS 600h L оснащен гибридным приводом Lexus, оснащенным 5,0-литровым двигателем 2UR-FSE V8, подключенным к высокомощному электродвигателю с никель-металлгидридными аккумуляторными батареями. Эта система использует бесступенчатую трансмиссию и выдает мощность 327 киловатт (439 л.с.). Экономия топлива в целом немного выше, чем у негибридных LS с меньшей мощностью, и гибриды достигают США. Рейтинг транспортных средств с очень низким уровнем выбросов (SULEV). Особенности, характерные для гибридов LS, включают в себя первые серийные светодиодные фары ближнего света, отделанную кожей приборную панель и гибридную маркировку синего цвета. В апреле 2007 года Lexus объявил, что базовая цена LS 600h L составит более 104 000 долларов США, превзойдя оснащенный V12 Toyota Century как самый дорогой японский автомобиль класса люкс, когда-либо произведенный. Версия со стандартной колесной базой, предназначенная для Азии и Европы, LS 600h (UVF45), была выпущена в Японии в мае 2007 года. Первые 100 седанов LS 600h L, проданных в США. были предложены в качестве моделей "Launch Edition" через каталог Neiman Marcus для участников InCircle.

В 2008 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась премьера полноприводных версий негибридных моделей LS 460 (USF45) и LS 460 L (USF46). Дебютировавший в 2008 году на Pebble Beach Concours d'Elegance, LS 600h L "Pebble Beach Edition", ограниченный 50 единицами, был выпущен в партнерстве с компанией Pebble Beach. Специализированный Lexus LS 460 был установлен в качестве симулятора вождения в Техническом центре Toyota Higashifuji в Сидзуоке, Япония, для тестирования безопасности автомобилей и в 2009 году на выставке интеллектуальных транспортных систем Токио (ITS-Безопасность)., была представлена концепция безопасности LS 460, демонстрирующая технологии обмена информацией между транспортными средствами и транспортными средствами.

Дебютировав в конце 2009 года для 2010 модельного года, обновленные LS 460 и LS 460 L получили измененные передние и задние фасции, указатели поворота в боковых зеркалах и новый дизайн колес. Новые технологии включали автоматические фары дальнего света, самовосстанавливающийся прозрачный слой для наружной краски и опциональную систему обнаружения дорожно-транспортных происшествий. Стандартный салон получил дополнительную хромированную отделку, опциональную развлекательную систему DVD за центральным подлокотником, а на некоторых рынках - полностью цифровую приборную панель с возможностью ночного видения. LS 460 Sport - вариант исполнения, оснащенный спортивно настроенной пневматической подвеской, тормозами Brembo, коваными дисками, подрулевыми переключателями, боди-китом и уникальным интерьером - был доступен для короткобазной заднеприводной версии. Модель Sport получила трансмиссию Sport Direct Shift, также устанавливаемую на Lexus IS F, с возможностью переключения на пониженные обороты и ручным режимом. Новая программа персонализации интерьера "L-Select" также стала доступна для покупателей LS в Японии.

Lexus опубликовал официальную фотографию своей рестайлинговой серии XF40 в июле 2012 года. Существенное обновление включает в себя новую фирменную панель Lexus, включающую решетку "шпинделя", и, следовательно, включает в себя переработанный капот, измененные передние крылья и фары, а также новый бампер. Эти изменения стиля предусматривают сохранение бокового профиля и дверей, включая задние крылья. Таким образом, новые задние фонари, крышка багажника и задний бампер изменены лишь частично. Впервые предлагается вариант F-Sport. Технология "Nanoe" используется в системе кондиционирования воздуха, где ионы длиной волны 20-50 нм связаны с молекулами воды.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk