• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

LS V XF50 (2017-н.в.)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:52

« назад - далее »

Иван

Разработанный в рамках программы 200B, LS пятого поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2017 года. Эта модель была предвосхищена концептом LF-FC, впервые показанным на Токийском автосалоне 2015 года. Это вторая модель Lexus, построенная на платформе GA-L, после модели LC grand tourer. Названный LS 500 (VXFA50/55), это первый LS с двигателем V6. 3,5-литровый твин-турбо V35A-FTS V6 производит 309 кВт (415 л.с.) и 600 Н⋅м (440 фунт-фут) крутящего момента. Колесная база на 34 мм (1,3 дюйма) длиннее, чем у предыдущей длиннобазной модели LS 460L. Высота также на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, а капот и багажник ниже на 30 и 40 мм (1,2 и 1,6 дюйма) соответственно.

В паре первых моделей Lexus, LS пятого поколения - первый седан Lexus с шестисторонним дизайном окон, в то время как окна, расположенные заподлицо, плавно интегрируются со стойками. В попытках компании примирить две противоречивые цели - достаточное пространство для головы и низкую линию крыши - новый LS использует доступную панорамную лунную крышу внешнего сдвижного типа вместо традиционной, убирающейся внутрь.

Пятое поколение LS также оснащено аудиосистемой Mark Levinson с 3D-объемом и встроенными в потолок динамиками. Информационно-развлекательный интерфейс нового поколения с дистанционным сенсорным управлением под названием Lexus Enform, как утверждается, разработан для имитации управления смартфоном, с поддержкой рукописного ввода. Наряду с 12,3-дюймовым навигационным дисплеем, LS пятого поколения может быть оснащен опциональным 24-дюймовым цветным дисплеем HUD для обзора водителя. LS пятого поколения был запущен в Японии 18 декабря 2017 года, а во всем мире - в первом квартале 2018 года.

LS 500h (GVF50/55) использует многоступенчатую гибридную систему, которая дебютировала в LC 500h. Как и в LC 500h, в ней используется литий-ионная батарея, а не никель-металлгидридная (NiMH) батарея, применявшаяся в предыдущей модели LS 600h.

Система безопасности Lexus Safety System+ 2.0 входит в стандартную комплектацию LS. Доступный пакет Advanced Safety Package вводит систему Lexus CoDrive, которая помогает активно управлять автомобилем в случае обнаружения пешехода.

На Международном автосалоне в Шэньчжэне, Гонконге и Макао в 2017 году Lexus представил LS 350 (GSF50) для китайского рынка, который использует двигатель 2GR-FKS V6 с естественным всасыванием от GS 350, выдающий 237 кВт (318 л.с.) и 380 Н⋅м (280 фунт-фут) крутящего момента.[158] Гонконгские модели используют двигатель 8GR-FKS, выдающий 232 кВт (311 л.с.) и 380 Н⋅м (280 фунт-фут) крутящего момента.

Пятое поколение LS получило фейслифтинг в 2020 году для 2021 модельного года. Заметные улучшения были сделаны в нескольких областях автомобиля. Подвеска получила улучшения, которые улучшили качество езды, управляемость и въезд/выезд автомобиля. 3,5-литровый двигатель V6 LS 500 имеет обновленную конструкцию поршней, направленную на снижение выбросов и уменьшение NVH, когда двигатель холодный, а гибридный вариант получил несколько аппаратных и программных обновлений, улучшающих ускорение автомобиля. Интерьер LS был доработан с помощью обновленных сидений, сенсорных точек, зеркала заднего вида с более высоким разрешением и обновленных вариантов кожаной отделки. В обновленном LS используется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном вместо системы на базе мыши, которая использовалась в предыдущих моделях. Apple CarPlay, Android Auto и интеграция Amazon Alexa входят в стандартное оборудование. Все модели LS 2021 года оснащаются системой Lexus Safety System+ 2.0 в стандартной комплектации, которая получила ряд обновлений, таких как ассистент смены полосы движения и активный ассистент рулевого управления. Обновления экстерьера включают пересмотренную переднюю фасцию, радиаторную решетку, фары, задние фонари и обновленные варианты цветов.

В Европе обновленный LS 500h был запущен несколькими месяцами позже, а LS 500 был снят с производства.

Обновление, запущенное 8 апреля 2021 года, включает в себя систему Advanced Drive, включая камеру для наблюдения за водителем и удаленное обновление программного обеспечения. Она способна удерживать автомобиль в своей полосе, поддерживать дистанцию до других автомобилей, ориентироваться при разделении полос, менять полосы движения и обгонять другие автомобили. Также имеется Advanced Park - усовершенствованная система помощи при парковке.

Lexus LS постоянно производится на специальных сборочных линиях Lexus на флагманском заводе Toyota Tahara, расположенном в городе Тахара, в префектуре Айти, регион Чубу, к юго-западу от Нагои, с 1989 года. Тахара остается единственной производственной площадкой, запустив новую линию номер четыре специально для сборки оригинального LS 400.

Для Lexus LS на заводе в Тахаре были разработаны новые пресс-формы и усовершенствованы технологии сборки, а также приняты меры, направленные на повышение точности сборки и отделки седана. LS 400 1989 года стал первым серийным автомобилем, получившим обширную лазерную сварку, позволяющую делать бесшовные стальные швы. Был разработан большой пресс для листового металла, позволяющий уменьшить или устранить зазоры между панелями путем штамповки больших секций целиком, а не по отдельности. Отдельно установленные детали, такие как наружные фары, также подпружинивались для более плотного прилегания. На LS 400 инженеры вдвое уменьшили зазоры в дверных панелях по сравнению с автомобилями марки Toyota, с 7 до 4 мм (0,28 до 0. 16 дюйма), при измерениях с точностью до 0,01 мм (0,00039 дюйма); на LS 430 погрешность измерений была увеличена в десять раз, до 0,001 мм (3,9×10-5 дюйма).Когда производство перешло на LS 460, количество лазерных сварных швов было удвоено.

Несмотря на масштабную автоматизацию производства Tahara, в производстве Lexus LS также участвует специализированный персонал, которому поручаются ключевые производственные моменты, такие как проверка двигателя V8 каждого автомобиля с помощью динамометра и стетоскопа на калибровку перед установкой. С LS 460 был введен процесс ручной шлифовки краски. Производственные стандарты, используемые на Lexus LS, в конечном итоге были приняты производителем для других автомобилей; в 2007 году при сборке экономичных автомобилей Toyota Corolla использовались те же зазоры между панелями, что и на LS 400 восемнадцатью годами ранее.

Lexus LS ознаменовал успешный выход японского производителя на арену престижной роскоши после первой Honda (Acura) Legend, рынок, на котором долгое время доминировали признанные европейские и американские бренды. К 1991 году, когда LS 400 стал самой продаваемой моделью, Lexus обогнал Mercedes-Benz и BMW по общим продажам в США, а в 2000 году марка обошла Cadillac, став лидером продаж автомобилей класса люкс на крупнейшем автомобильном рынке. Конкурирующие производители ответили снижением цен и добавлением дополнительных функций. В частности, Mercedes-Benz реорганизовал свою деятельность, перейдя на процесс целенаправленного снижения затрат, аналогичный методам производства Lexus, и снизил базовые цены конкурентов в США почти на 10 процентов. Чтобы конкурировать с LS 400, дополнительные функции были спешно добавлены к выпуску Mercedes-Benz S-класса (W140) 1991 года, что привело к превышению бюджета и стоило работы главному инженеру Daimler-Benz Вольфгангу Петеру. Приблизительно 5 процентов продаж LS 400 в 1989 году пришлось на покупателей, нанятых конкурирующими производителями, включая GM, Ford и Chrysler. Когда LS 400 был разобран для инженерного анализа, инженеры Cadillac пришли к выводу, что автомобиль не может быть построен с использованием существующих методов GM. Промышленные издания отметили точные зазоры панелей LS 400, и этот предмет стал общим стандартом оценки в дорожных тестах. Уровень шума в салоне LS 430 позже использовался конкурирующими производителями в качестве меры тишины в салоне.

По мнению отраслевых наблюдателей, выпуск Lexus LS изменил имидж компании Toyota, превратив ее из производителя "экономок" в создателя автомобильных стандартов. Это противоречило прогнозам ранних хулителей, включая конкурирующих производителей, которые считали Toyota неспособной производить конкурентоспособные автомобили класса люкс. Японские современники из люксовых подразделений Honda (Acura) и Nissan (Infiniti) имели разную степень успеха. Honda вступила в совместное предприятие с британской компанией Austin Rover Group в ноябре 1981 года, запустив проект XX с письмом о намерениях Austin Rover-Honda XX о замене Rover SD1 на Rover 800 и создании для Honda роскошного седана среднего размера с двигателем V6 под названием Honda Legend. В США седан продавался как Acura Legend, Седан первоначально продавался хорошо, но последующие модели (переименованные в Acura RL) оказались ниже ожидаемого уровня продаж. Выпущенный компанией Nissan в декабре 1989 года, Infiniti Q45 с двигателем V8 близко соперничал с LS 400 по техническим характеристикам и цене, но не имел успеха в продажах (что объясняется нетрадиционным дизайном и маркетингом), что привело к его снятию с производства в 2006 году. Успех Lexus LS стал примером для производителей, ориентированных на высококлассные сегменты. Инвестируя в отдельную марку, Toyota смогла избежать стигмы, связанной с тем, что бренды массового рынка устанавливают премиальные цены. Влияние LS 400 на автомобильную промышленность привело к тому, что в 1996 году журнал Automobile включил седан в список "24 самых важных автомобилей 20 века".

На своем крупнейшем рынке, в США, Lexus LS был самым продаваемым флагманским седаном класса люкс в течение 15 из первых 17 лет после своего дебюта. В Японии, следующем по величине рынке для Lexus LS, появление в 2007 году LS 460 привлекло 12 000 предварительных заказов, и Lexus LS в дальнейшем успешно продавался в своем классе После появления LS 460 и расширенного глобального запуска Lexus в 2007 году, продажи флагманского Lexus все чаще осуществлялись за пределами традиционных оплотов бренда в США. К 2007 году Lexus LS занимал второе место в мире по продажам флагманских автомобилей, уступая лишь Mercedes-Benz S-Class (85 500 единиц). В мире было продано 71 760 седанов Lexus LS, причем более половины продаж пришлось на рынок США. В 2008 году продажи в США упали на 42% в условиях рецессии конца 2000-х годов, отражая общий спад на рынке автомобилей класса люкс.

Lexus LS не так хорошо продается в Европе, где Lexus страдает от меньшей узнаваемости бренда, имиджа и менее развитой дилерской сети. На европейских рынках Lexus LS занимает место после Jaguar, Mercedes-Benz, Audi и BMW по продажам флагманских автомобилей класса люкс. Автомобильные аналитики предложили возможную причину такого разрыва в продажах: европейские покупатели уделяют меньше внимания надежности автомобиля и более лояльны к брендам известных марок. Напротив, Lexus LS занял второе место по продажам после Mercedes-Benz S-Class (и опередил конкурентов из BMW, Audi и Jaguar) на рынках за пределами Европы, таких как Южная Африка.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk