Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RC XC10 (2014-н.в.)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:53

« назад - далее »

Иван

RC был представлен на Токийском автосалоне 2013 г.

RC имеет более короткую колесную базу, чем Lexus IS (XE30), хотя в целом он длиннее. Платформа имеет общую переднюю часть от Lexus GS (L10), среднюю часть от кабриолета Lexus IS (XE20), а задние компоненты - от IS серии XE30. RC имеет три светодиодные лампы в треугольных фарах и 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски в стандартной комплектации, или 19-дюймовые десятиспицевые диски в качестве опции.

Японские модели должны были поступить в продажу во второй половине 2014 года. Ранние модели включают RC 350 и RC 300h. Продажи в США начались в ноябре 2014 года. В Японии владение версией с 5,0-литровым двигателем стоит дорого из-за ежегодного японского дорожного налога.

Первоначально RC был доступен с тремя двигателями на выбор: RC 300h с 2,5-литровым рядным двигателем 2AR-FSE в паре с бесступенчатой трансмиссией, RC 350 с 3,5-литровым 2GR-FSE V6 (который позже был заменен на 2GR-FKS с 2018 модельного года) и RC F с 5,0-литровым 2UR-GSE V8. Модель RC 200t (теперь называется RC 300) с 2,0-литровым бензиновым двигателем 8AR-FTS I4 с турбонаддувом была добавлена в линейку в конце 2015 года. Полный привод предлагается для RC 300h и RC 350. В версиях Lexus RC AWD используется система полного привода, которая использует планетарный межосевой дифференциал в сочетании с многодисковой муфтой в качестве ограничителя пробуксовки. Планетарная передача обеспечивает распределение крутящего момента 30:70 между передними и задними колесами в нормальных условиях для обеспечения маневренности, однако система может допускать распределение крутящего момента до 50:50 для контроля пробуксовки колес.

Варианты серии RC оснащены полным рулевым управлением, двухсекционными тормозными роторами, регулируемыми амортизаторами подвески и дифференциалом ограниченного скольжения Torsen.

По состоянию на январь 2020 года уровнями отделки являются "Version L" и "F-Sport".

Атмосферный двигатель V6 с RC 350 выдает 234 кВт (314 л.с.; 318 PS) при 6 600 об/мин и 380 Н⋅м (280 фунт-фут) при 4 800 об/мин. Хотя комфорт и роскошь были целью серии RC, спортивность также была частью уравнения, хотя большой снаряженный вес автомобиля снижает его ходовые качества, особенно на фоне прямых конкурентов RC, таких как BMW 440i и Audi A5.

TRD производит бодикит, несколько аэродинамических и эксплуатационных деталей для RC 350, включая выхлопную систему, задний диффузор, легкие кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Super Sport и др. Опции устанавливаются дилером и доступны только в Японии.

RC получил свой первый фейслифтинг в августе 2018 года, а официальные изображения были представлены перед дебютом на Парижском автосалоне 2018 года, который состоялся через несколько недель после этого. Фирменные DRL в форме буквы "L" и светодиодные фары с тройным глазом объединены, что делает их расположение очень похожим на более крупное купе LC, а также изменен дизайн салона и задних задних фонарей. Базовые модели теперь стандартно оснащаются функцией Amazon Alexa и точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.

Для американского рынка 2019 модельного года обычный Lexus RC предлагается в виде RC 300 и RC 350. Обе модели доступны с приводом на задние колеса или AWD, а также с выбором базового или F Sport уровней отделки, что в общей сложности составляет 8 моделей на выбор.

В большинстве европейских стран, кроме высокопроизводительного RC F, предлагается только заднеприводный RC 300h в базовой комплектации, F Sport и специальная версия под названием Takumi. RC300 h Takumi оснащается многоспицевыми 19-дюймовыми сплавами и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. В Южной Африке базовой моделью является RC 350, а флагманской - RC F.

RC 350 RWD разгоняется до 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 5,7 секунды.

RC F - это высокопроизводительная версия модели RC. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Он поступил в продажу в США в ноябре 2014 года как автомобиль 2015 модельного года. Он должен был поступить в продажу в Японии во второй половине 2014 года.

RC F оснащен двигателем V8 2UR-GSE объемом 5,0 л (4969 куб. см) с циклом Аткинсона, развивающим максимальную мощность 473 PS (467 л.с.; 348 кВт) при 7100 об/мин и 389 фунт-фут (527 Н⋅м) крутящего момента при 4800-5600 об/мин. Он агрегатируется с 8-ступенчатой трансмиссией Toyota AA80E производства Aisin AW.[24] RC F оснащен четырехколесными дисковыми тормозами Brembo с усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой помощи при торможении (BA), шинами 255/35R19 спереди и 275/35R19 сзади.

RC F оснащен вертикальным G-сенсором для VDIM, задним Torsen или Torque Vectoring Differential (TVD) с тремя режимами работы (Standard, Slalom или Track), монотрубными газонаполненными амортизаторами и шаровыми стойками стабилизатора, новыми 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками BBS, веретенообразной решеткой радиатора с узором F-mesh на нижней половине, уникальным передним капотом, который поднимает пик автомобиля, вентиляционным отверстием капота от LFA, передние воздуховоды системы охлаждения, воздуховоды на передних крыльях в форме буквы L, эксклюзивные комбинированные приборы от LFA (большой тахометр с центральным расположением, изменяющийся в зависимости от режима движения, цифровой и аналоговый спидометр, монитор дифференциального крутящего момента, измеритель силы G, датчики температуры масла и воды, информация о пробеге и секундомер), а также рулевое колесо эллиптического сечения с толстым хватом.

Аэродинамический пакет включает в себя активный задний спойлер, тюнинг нижней части кузова, воздухозаборники в решетке радиатора и вентиляционные отверстия в передних крыльях, а также аэростабилизирующие ребра.

Дополнительный пакет из углеродного волокна, или известный в Японии как Carbon Exterior Package, включает в себя крышу из углеродного волокна с прозрачным покрытием, активный задний спойлер и капот двигателя из углеродного волокна. Детали пакета из углеродного волокна для RC F были изготовлены на заводе в Аичи после окончания производства LFA.

В честь 10-летия высокопроизводительных моделей Lexus F для рынка США 2018 модельного года была выпущена ограниченная серия RC F. Все лимитированные RC F поставляются в матовой окраске Nebula Gray с глянцевыми черными колесами и ярко-синими тормозными суппортами. Внутри они оснащены синими кожаными сиденьями, рулевым колесом и ручкой переключения передач, синей замшевой обивкой приборной панели над панелью приборов и сине-серебристой панелью переключателей стеклоподъемников из углеродного волокна.

RC F Track Edition (или Performance Package) был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2019 года как вариант RC F, ориентированный на трек. Он имеет схожее стилевое направление с другими обновленными моделями RC. Автомобиль отличается улучшенными характеристиками и весит на 80 кг (180 фунтов) меньше, чем стандартный RC F. Меры по снижению веса включают более легкие 19-дюймовые колеса, карбон-керамические тормозные роторы, титановый глушитель и выхлопные трубы, а также широкое использование углеродного волокна. Track Edition начал продаваться в апреле 2019 года и доступен в белом или матово-сером цвете с красным цветом салона.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru