Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

LC XZ100 (2017-н.в.)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:54

« назад - далее »

Иван

LC разрабатывался под программным кодовым названием "950A" с 2011 по 2016 год. Он был представлен концептом LF-LC Concept, который был разработан в Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Концептуальный автомобиль был представлен на Детройтском автосалоне 2012 года. Позже проектные работы были переданы из Calty в технический центр Toyota в Айти, Япония, в январе 2013 года, а окончательный дизайн для производства был заморожен в первой половине 2014 года.

Через четыре года после дебюта концепта, серийная модель, получившая название LC 500, была представлена в январе 2016 года на той же площадке. Она использует тот же 5,0-литровый двигатель 2UR-GSE V8, что и RC F и GS F, с немного увеличенной мощностью до 351 кВт; 471 л.с.; 478 PS. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Гибридно-электрическая модель, получившая название LC 500h, была показана в Женеве в феврале 2016 года. Она приводится в движение 3. 5-литровый двигатель 8GR-FXS V6, гибридная трансмиссия и литий-ионный аккумулятор с комбинированной мощностью 264 кВт; 354 л.с.; 359 PS при 6600 об/мин, и примерно 500 Н⋅м (370 фунт-фут) комбинированного крутящего момента при 3000 об/мин. Аккумулятор имеет мощность 44 кВт и 1,1 кВтч и может питать автомобиль на протяжении 6 км (4 мили).

В феврале 2021 года японское издание Best Car сообщило, что выпуск купе LC F запланирован на ноябрь 2021 года с 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 493 кВт (670 PS) и крутящим моментом 650 Н⋅м, а также двухрычажной подвеской и 21-дюймовыми колесами.

LC построен на заводе Toyota в Мотомачи, на том же заводе, где производился LFA. Завод был перенастроен для производства LC, что включало отделку всего интерьера в белый цвет. Многие из мастеров "Такуми", создавших LFA, продолжают работать над различными областями LC, включая детали из углеродного волокна, отделку кожей и покраску. Серийное производство началось в марте 2017 года, а первый образец был готов 23 апреля 2017 года.

Концепт LC Convertible Concept создан на базе LC. Он имеет 22-дюймовые колеса и белую кожаную отделку с золотой акцентной строчкой. Главным дизайнером был Тадао Мори. Он весил больше, чем купе LC, поэтому максимальная скорость и время разгона немного снизились.

LC 500 Convertible, созданный на основе концепт-кара, был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября 2019 года. Его четырехслойная мягкая крыша может работать на скорости до 50 км/ч (30 миль/ч). Ее особенности включают прозрачный ветровой дефлектор из поликарбоната, обогреватели шеи и технологию активного шумоподавления (ANC).

LC сохранил общий дизайн концептуальной модели. Он имеет вариант фирменной "веретенообразной" решетки радиатора Lexus с градиентным рисунком; плотно сжатая сетка в верхней части переходит в более широкий ромб в нижней. Однако, в отличие от других автомобилей модельного ряда, верхняя часть решетки радиатора не имеет хромированной окантовки. Компактная светодиодная фара с тройным проектором находится в небольшом выступе между бампером и колесами...

LC - первый автомобиль, использующий переднемоторную, заднеприводную платформу Lexus, получившую название "Global Architecture - Luxury" (GA-L). Она состоит из различных материалов, включая высокопрочную сталь, алюминий и углеродное волокно. Платформа GA-L ляжет в основу будущих заднеприводных моделей, включая LS 500, который был представлен в январе 2017 года. Платформа разработана для обеспечения меньшей общей массы, улучшенного распределения веса между передними и задними колесами и низкого центра тяжести. Также используются шины Run-flat, чтобы избежать необходимости в запаске, а автомобильный аккумулятор был перенесен в багажник для улучшения распределения веса.[28]

Подвеска представляет собой двухшарнирную многозвенную подвеску с верхним рычагом из кованого алюминия, закрепленным в двух точках, что обеспечивает зеркальное отражение всех движений от нижнего рычага. Двухшарнирная конструкция позволяет уменьшить необходимую высоту подвески, так как она расположена ниже, чем традиционная одношарнирная.[28]

LC 500 оснащается 5,0-литровым двигателем V8 2UR-GSE, который является обновленной версией двигателя, устанавливаемого на RC F и GS F. В нем используется прямой и портовый впрыск топлива D-4S, работа по циклу Аткинсона и VVT-i. Двигатель производит 351 кВт (471 л.с.; 477 PS) при 7 100 об/мин и 540 Н⋅м (398 фунт-фут) крутящего момента при 4 800 об/мин и агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.

LC 500h оснащен гибридной силовой установкой, известной как Lexus Multi Stage Hybrid system. Она состоит из 3,5-литрового двигателя 8GR-FXS V6, который производит 220 кВт (295 л.с.; 299 PS) при 6 600 об/мин и 356 Н⋅м (263 фунт-фут) крутящего момента при 5 100 об/мин, в дополнение к двум электродвигателям общей мощностью 132 кВт (177 л.с.; 179 PS) и 300 Н⋅м (220 фунт-фут) крутящего момента. Суммарная мощность всей системы составляет 264 кВт (354 л.с.; 359 PS) и 500 Н⋅м (369 фунт-фут) крутящего момента...

Двигатель и моторы соединены с уникальной трансмиссией, которая состоит из четырехступенчатой автоматической коробки передач, встроенной в бесступенчатую трансмиссию. Эта "двойная" трансмиссия обеспечивает ступенчатый доступ к крутящему моменту, создаваемому электромотором, и функционирует аналогично 10-ступенчатой автоматической трансмиссии.

LC500 GT500 - это гоночный автомобиль GT500 GT, созданный на базе дорожного LC500 для использования в Super GT с 2017 года. Автомобиль является прямой заменой Lexus RC F GT500, который участвовал в сезонах Super GT с 2014 по 2016 год. Автомобиль LC500 GT500 дебютировал на гонке Okayama GT 300km в 2017 году, и одержал 14 побед в гонках из 24 общих гонок с 2017 по 2019 год (26 с учетом соревнований SuperGTxDTM). В 2020 году, с введением нового класса One, Toyota GR Supra займет свое место в категории GT500.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru