Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RX III AL10 (2008-2015)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 16:01

« назад - далее »

Иван

Разработка третьего поколения RX началась в 2004 году. Главный инженер Такаюки Кацуда возглавил разработку, а проектирование велось с 2005 года. В конце 2006 года была выбрана дизайнерская работа Масанари Сакаэ, а окончательный дизайн, представленный в виде моделей масштаба 1:1, был одобрен для производства в первой половине 2007 года. 9 октября 2007 года в Японское патентное бюро были поданы патенты на дизайн (7 апреля 2008 года в США) как концептуального варианта, так и двух серийных вариантов (RX и RX 450h). Первые североамериканские предсерийные прототипы были отправлены в Кембридж, Канада, в начале 2008 года для испытаний, прежде чем первый RX 350 сошел с конвейера 28 ноября 2008 года. Гибридный концепт-кар, LF-Xh, демонстрировал направление дизайна третьего поколения RX на международных автошоу за год до дебюта серийной модели. LF-Xh, что расшифровывается как Lexus Future-Crossover(X) hybrid, был впервые показан на Токийском автосалоне 2007 года. LF-Xh имел двигатель V6 с электромоторами, светодиодные фары и задние фонари, а также концептуальный интерьер.

Lexus дебютировал с третьим поколением Lexus RX 19 ноября 2008 года. Серия AL10 собирается в Японии и Канаде, причем североамериканские модели в основном собираются в Кембридже, Онтарио, Канада. Американские продажи RX 350 начались в феврале 2009 года как модель 2010 года. В 2009 году цена переднеприводного RX 350 начинается от 36 800 долларов США, а полноприводной версии - от 38 200 долларов США. По оценкам EPA, экономия топлива улучшена и составляет 18/25/21 mpg для переднеприводного RX 350 и 18/24/20 mpg для AWD. RX 350 (GGL10/GGL15) оснащен обновленным 3,5-литровым двигателем 2GR-FE V6 мощностью 275 лошадиных сил (205 кВт) с более широкой кривой мощности, он по-прежнему сертифицирован как ULEV-II и теперь использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с последовательным переключением.

Новая трансмиссия третьего поколения RX может блокировать гидротрансформатор со 2-й по 6-ю передачи для улучшения экономии топлива. Благодаря отказу от центрального блокирующего дифференциала, новая система полного привода Active Torque Control отводит от 50% или до 100% мощности на передние колеса для снижения потерь эффективности, связанных с трансмиссией, что в свою очередь повышает топливную экономичность. Система электроусилителя рулевого управления (EPS) заменяет прежний гидравлический насос с ременным приводом. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах заменяет предыдущую конструкцию со стойками МакФерсона для улучшения управляемости и увеличения грузового пространства, а опциональный спортивный пакет добавляет подвеску с улучшенными характеристиками.

В новом внешнем дизайне AL10 RX используется язык дизайна L-finesse, а внешние особенности включают задний спойлер, который скрывает стеклоочиститель заднего стекла и радиоантенну, создавая менее загроможденный внешний вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления на последней модели RX 350 был снижен до Cd=0,33. Внешние размеры увеличились, а объем багажного отделения вырос на пять процентов по сравнению с предыдущим поколением. В интерьере основные стандартные функции включают SmartAccess, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, электрохромные боковые зеркала с подогревом, наружные стекла с защитой от ультрафиолетового излучения, Bluetooth, рулевое колесо с электроприводом и наклоном/телескопическим рулем, сиденья водителя и пассажира с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях, сдвижные и откидывающиеся задние сиденья и задний люк с электроприводом. В многофункциональном дисплее панели приборов вместо дисплея на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD) используется дисплей на органических светодиодах (OLED). Новые технологии в салоне включают систему распознавания разговорной речи VoiceBox Technologies, первую в своем роде в США,[70] которая может распознавать общие речевые команды. В новой навигационной системе на базе жесткого диска HDD больше не используется сенсорный экран, вместо него используется контроллер Remote Touch от Lexus, похожий по функциям на компьютерную мышь, с тактильной обратной связью. В качестве опции предлагается спутниковое радио XM, аудиосистема Mark Levinson Surround Sound с 15 динамиками мощностью 330 Вт, двухэкранная развлекательная система для задних сидений (RSES), 19-дюймовые колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, электропривод расширителя подушки передних сидений, перфорированная и полуанилиновая кожа сидений, датчик дыма для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и навигационная система. С подпиской XM навигация добавляет обновления NavTraffic и NavWeather в реальном времени.

В стандартную комплектацию RX третьего поколения входят двухкамерные подушки безопасности для передних пассажиров, боковые подушки безопасности для туловища для переднего ряда, боковые шторные подушки безопасности для переднего и заднего рядов, а также коленные подушки безопасности для переднего ряда. Активные подголовники входят в стандартную комплектацию, чтобы помочь уменьшить травмы от хлыстовых травм. Система курсовой устойчивости (VSC) и система помощи при трогании на подъеме (HAC), которая помогает предотвратить скатывание автомобиля назад на склонах, входят в стандартную комплектацию, а более продвинутая система комплексного управления динамикой автомобиля (VDIM) является опцией. VDIM разработана для более тонкой и менее навязчивой работы, чем VSC, VDIM может срабатывать до того, как произойдет занос, действуя как превентивная мера. Адаптивная система переднего освещения (AFS) остается опциональной, в то время как новая биксеноновая опциональная функция Intelligent Highbeam добавлена, эта система может автоматически приглушать дальний свет при обнаружении движения. Другие опциональные системы безопасности включают систему предупреждения столкновений (PCS) и Head-up Display (HUD), который помогает водителю удерживать внимание на дороге впереди, отображая навигационную, скоростную и аудио информацию на лобовом стекле; HUD использует высокоинтенсивные светодиоды, отображающие высококонтрастные белые цифры на лобовом стекле, что позволяет читать их при прямом солнечном свете. Опциональная навигационная система предлагает резервную камеру и боковой монитор Wide-View Side Monitor использует камеру на зеркале бокового обзора пассажира, чтобы помочь устранить слепые зоны со стороны пассажира на низких скоростях, эта система не включает широкоугольную 180° переднюю камеру, которая есть в LX 570. Для улучшения обзорности на передних дверях используется водоотталкивающее стекло.

Представленный в 2009 году в качестве автомобиля 2010 модельного года, RX 450h (GLV10/GLV15) премьера состоялась вместе со своим негибридным аналогом, RX 350. В технических характеристиках производителя указывалось, что внешние размеры RX 450h и RX 350 практически идентичны. RX 450h должен был поступить в продажу в США в середине или конце 2009 года, а в Азии (включая Японию) и Европе продажи RX 450h начнутся в том же году. RX 450h оснащен модернизированным 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FXE (общий с RX 350) мощностью 245 л.с. (183 кВт) при 6000 об/мин, а также новым инвертором, который увеличивает общую мощность до 297 л.с. (221 кВт) (при этом электромоторы обеспечивают дополнительные 22 л.с. (16 кВт)). Новый инвертор на 8 кг легче и эффективнее. В гибридной системе используется до трех электродвигателей, включая два сдвоенных двигателя для передних колес (выходная мощность 123 кВт) и третий для задних колес на модели AWD (50 кВт; включается при обнаружении пробуксовки или сильном нажатии на педаль газа). Двигатель V6 модели RX 450h теперь работает по циклу Аткинсона для повышения эффективности. По сравнению с предыдущей системой по циклу Отто, цикл Аткинсона имеет более низкую степень сжатия, а также более высокий коэффициент расширения внутри цилиндров двигателя. Эта система использует меньше энергии для образования топливно-воздушной смеси и высвобождает больше энергии. Также используется более легкое, более свободно текущее масло (0W-20), что снижает потери энергии на трение и требования к мощности масляного насоса. В силовой агрегат Lexus Hybrid Drive RX 450h добавлены две дополнительные системы: система рекуперации тепла выхлопных газов для сокращения времени прогрева двигателя (оптимизация времени запуска-остановки двигателя, особенно в холодных условиях), и система рециркуляции охлажденных выхлопных газов для сокращения потерь при перекачке топлива. В электродвигателях впервые в автомобиле применено жидкостное охлаждение с обеих сторон сильноточных транзисторов, что позволяет увеличить отдачу от электродвигателей по сравнению с бензиновым двигателем.

Топливная эффективность RX 450h, согласно испытаниям EPA, увеличена на двадцать процентов по сравнению с предыдущей моделью RX 400h. Первоначальные данные производителя указывали на увеличение по крайней мере на восемь процентов по сравнению с предыдущей моделью. В США, RX 450h имеет сертификат EPA 2009 года с показателем экономичности 32 миль в час по городу, 28 по шоссе для модели FWD и 30 миль в час по городу, 28 по шоссе для модели AWD. Этот комбинированный показатель 30 миль в час сравним с комбинированным показателем 20 миль в час для негибридной модели RX. Силовой агрегат связан с индикатором Eco на приборной панели, который позволяет водителям следить за эффективностью использования топлива, поскольку она коррелирует с модуляцией акселератора.

В августе 2010 года Lexus начал предлагать RX 270 (AGL10), переднеприводную модель с 2,7-литровым рядным четвертым двигателем 1AR-FE, в Японии, Китае, и России. RX 270 был новым предложением начального уровня для линейки RX, выпускаемым с более низкой базовой ценой и меньшим количеством выбросов. Он был представлен на Московском автосалоне 2010 года, и его целью было обойти дополнительные налоги, применяемые к автомобилям с большим рабочим объемом двигателя и более высоким уровнем выбросов; импортные автомобили в Китае объемом более 3,0 л облагаются дополнительными сборами.

В июле 2010 года Bloomberg сообщил, что полностью электрический Lexus RX был разработан в партнерстве с Tesla Motors. RX был оснащен разработанным Tesla блоком батарей и будет использоваться в качестве тестового мула для разработки электромобилей.

Фейслифтинг был разработан в конце 2010 года и запатентован 7 января 2011 года под европейским регистрационным номером 001845801-0004. Фейслифтинг был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года с новыми колесами, цветами интерьера, новыми головными и задними фонарями и новой решеткой радиатора. Также были представлены новые светодиодные ходовые огни. Была представлена модель F Sport с решеткой радиатора в виде сот, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и уникальным спортивным интерьером. В США новая модель использует телематическую систему Lexus Enform, которая включает в себя систему Safety Connect SOS и метки Shazam. Продажи RX 350 и RX 450h начались во всем мире в апреле 2012 года, а продажи версии F-Sport стартовали в июле того же года.

Lexus RX третьего поколения получил несколько наград, включая AutoPacific Vehicle Satisfaction Award за роскошный кроссовер-внедорожник, Kelley Blue Book Best Resale Value Award за роскошный утилитарный автомобиль, и Residual Value Award за почти роскошный внедорожник от Automotive Lease Guide. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) наградил RX 350 знаком Top Safety Pick. В 2013 году J.D. Power and Associates назвал RX самым надежным автомобилем в США; это был первый случай, когда внедорожник/кроссовер попал в этот список.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) RX 350 получил максимальную оценку в пять звезд в категориях "Фронтальный удар водитель", "Фронтальный удар пассажир", "Боковой удар водитель" и "Боковой удар задний пассажир" и четыре из пяти звезд в категории "Ролловер" при риске 16,4%. Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил RX 350 рейтинг Top Safety Pick, получив "хорошие" общие оценки в обоих фронтальных и боковых краш-тестах, RX также получил "хорошие" оценки во всех 14 измеряемых категориях. В 2014 году (для 2015 модельного года в США) североамериканский Lexus RX 350 получил новое стандартное оборудование, такое как популярный аудиопакет с дисплеем и светодиодные передние противотуманные фары. Модели, оснащенные навигацией, получают улучшенную 19-дюймовую отделку колес, а также более простой в использовании пульт дистанционного управления. Модели F-Sport 2015 модельного года теперь имеют возможность выбора интерьера цвета каберне красного цвета.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru