Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

GX II J150 (2009-н.в.)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 16:11

« назад - далее »

Иван

Дебют GX 460 в Китае состоялся на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу в ноябре 2009 года. Обновленная модель продолжила конструкцию кузова на раме, полный привод, электронноуправляемую раздаточную коробку hi-lo и центральный блокируемый дифференциал Torsen. Система динамической подвески Kinetic (KDSS) стала стандартной. Силовая установка представлена новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FE V8 мощностью 224 кВт (301 л.с.) и крутящим моментом 446 Н⋅м (329 фунт-фут), агрегатированным с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, а максимальная буксировочная способность составила 2 950 кг (6 500 фунтов). Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до Cd=0,35. Задний стеклоочиститель был спрятан под задним спойлером, а дверь багажника осталась бокового открывания, но появилась откидная стеклянная панель.

В салоне появился складывающийся с электроприводом третий ряд для двух пассажиров, который складывался в горизонтальное положение, обеспечивая вместимость до семи пассажиров, при этом второй ряд сдвигался или наклонялся для доступа в третий ряд. Поскольку третий ряд больше не был съемным и занимал дополнительное пространство, грузоподъемность уменьшилась. Тумблер заменил рычаг переключения раздаточной коробки, расположенный на полу, а в комбинацию приборов добавили индикатор угла поворота рулевого колеса для бездорожья. Как и раньше, аудиосистема Mark Levinson и двухдисплейная развлекательная система для задних сидений (RSES) были опциональными, а трехзонный климат-контроль, полуанилиновая кожа, подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса были новыми опциями.

Как и на предшественнике, на GX 460 предлагалась задняя пневматическая подвеска с регулируемой высотой (AHC), система адаптивной регулируемой подвески (AVS) и система помощи при старте на подъеме (HAC). Дополнительные электронные помощники включали в себя систему Crawl Control, Downhill Assist Control (DAC) и Active Traction Control (A-TRAC) на LX 570. Дифференциал Torsen распределял крутящий момент в разблокированном состоянии, включая соотношение 40:60 (передние:задние) при нормальных условиях движения, 30:70 при прохождении поворотов и 50:50 при обнаружении пробуксовки задних колес.

Добавленные функции безопасности включают активные подголовники, снижающие хлыстовую нагрузку, и десять подушек безопасности, включая передние коленные подушки и задние боковые подушки для туловища. Новые опции безопасности включают систему предупреждения столкновений, систему мониторинга водителя, систему предупреждения о сходе с полосы движения и телематическую систему Lexus Enform with Safety Connect. Опциональные камеры, расположенные на задней двери, зеркале заднего вида и зеркале со стороны пассажира, обеспечивали обзор бортов автомобиля. Фары с ближним светом HID-прожекторов предлагались с функцией Intelligent High Beam, которая автоматически приглушала дальний свет в зависимости от дорожных условий, и адаптивной системой переднего освещения (AFS), которая поворачивала фары в поворотах.

28 мая 2012 года Lexus China объявил о выходе на рынок GX 400, который заменил GX 460 в Китае. Вариант двигателя теперь изменен на 4,0-литровый двигатель 1GR-FE V6 мощностью 202 кВт (271 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за снижения мощности разгон GX 400 с 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) занимает 9,8 секунды. По сравнению с уходящим GX 460, большинство стандартного оборудования на GX 400 осталось прежним.Однако в ноябре 2017 года GX 400 был снят с производства на китайских рынках.

13 апреля 2010 года Consumer Reports в США призвал покупателей не покупать GX 460 2010 модельного года, присвоив ему маркировку "Не покупайте, опасность для безопасности" - первый такой рейтинг автомобилей с 2001 года - по результатам аварийного теста на "избыточную поворачиваемость на подъеме". Этот знак был снят 7 мая 2010 г. В ходе испытания на высокой скорости внедорожник был быстро повернут без нажатия на педаль, что вызвало боковое скольжение, прежде чем система контроля устойчивости автомобиля (VSC) инициировала полную остановку. По мнению Consumer Reports, система VSC срабатывает слишком медленно, и если колесо наедет на бордюр или соскользнет с тротуара, может произойти опрокидывание. Toyota 4Runner с общей платформой прошла тест, и хотя Consumer Reports заявила, что не знает о реальных инцидентах, она рекомендовала исправить программное обеспечение. В тот же день производитель автомобилей Toyota выразил обеспокоенность, поблагодарил журнал и временно приостановил продажи GX 460. Отметив, что внедорожник соответствует всем федеральным требованиям США, 16 апреля Toyota подтвердила, что результаты испытаний были продублированы.

19 апреля 2010 года был объявлен добровольный отзыв GX 460, а также Land Cruiser Prado с левым рулем для обновления программного обеспечения с целью устранения неисправности системы VSC. После обновления программного обеспечения продажи возобновились 29 апреля. Система контроля устойчивости автомобиля была раскритикована журналом Wheels за медленную скорость реакции на таких моделях, как Toyota Kluger (в Северной Америке известная как Highlander), в то время как Drive отметил, что VSC, как говорят, вмешивается слишком рано. Wall Street Journal указал на отсутствие VSC десять лет назад.

В сентябре 2013 года GX получил первый фейслифтинг с веретенообразным дизайном решетки радиатора Lexus, новыми светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации; светодиодные противотуманные фары являются опцией. В США цена была снижена на $4 750.

В 2016 году, для 2017 модельного года, Lexus GX добавил капитанские кресла второго ряда с пакетом люкс.

В 2019 году, для 2020 модельного года, GX получил второй фейслифтинг с измененным дизайном, более угловатой веретенообразной решеткой радиатора вместе с новыми трехлучевыми светодиодными фарами. Также появился пакет Off-Road, который включает в себя монитор панорамного обзора на 360 градусов и Multi-Terrain Monitor с 4 камерами, охладитель трансмиссии, защиту топливного бака, а также собственные системы Crawl Control и Multi-Terrain Select от Lexus. Кроме того, интерьер получил новые варианты отделки, а системы безопасности Safety System+ стали стандартными для всех моделей.

В 2021 году, для 2022 модельного года, GX получил несколько незначительных изменений, одно из которых включало новую информационно-развлекательную систему и переработанную приборную панель.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru