• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

LX I J80 (1995-1997)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 16:11

« назад - далее »

Иван

Быстро разработанный в середине 1990-х годов в результате угрожающих торговых санкций США в отношении японских автомобилей класса люкс, LX 450 начал производиться в ноябре 1995 года и был выпущен в США в январе 1996 года как модель 1996 года; Канада получила LX с 1997 года. LX 450 стал первым внедорожником Lexus и был почти полностью основан на Toyota Land Cruiser шестого поколения (J80). Отличия заключались в рестайлинговом, более роскошном интерьере и более мягких настройках подвески. Первый LX 450 сошел с конвейера в декабре 1995 года.

LX 450 оснащался 4,5-литровым четырехклапанным рядным двигателем с двумя камерами, который производил 160 кВт (215 л.с.) и 373 Н⋅м (275 фунт-фут) крутящего момента. Как передний, так и задний мосты были цельными. Внешне LX 450 был идентичен Land Cruiser серии J80, за исключением решетки радиатора, боковой облицовки кузова и колес. Боковые подножки обеспечивали ступенчатый доступ. Автомобиль имел дополнительную звукопоглощающую изоляцию.

Удобства включали кожаные сиденья и места для семи пассажиров в трех рядах, доступ к третьему ряду обеспечивался путем откидывания вперед сиденья второго ряда. Третий ряд можно было сложить в сторону, а второй ряд складывался для увеличения пространства. Автомобиль был предварительно подключен к дистанционной телефонной системе Lexus и имел систему дистанционного доступа к ключу. Три опции состояли из установленного на консоли 6-дискового CD-чейнджера, электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов и электрического лунного люка. На момент дебюта продаж в начале 1996 года LX 450 продавался в США по предлагаемой базовой цене 47 995 долларов США, что составляло примерно 7 000 долларов США по сравнению с Land Cruiser, базовая цена которого в 1996 году составляла 40 678 долларов США.

Нацеленный против конкурентов внедорожников класса люкс, таких как Range Rover, LX 450 был продан в количестве более 5 000 единиц в 1996 году и более 9 000 единиц в 1997 году. На старте продаж он был полностью распродан, что привело к двухмесячной очереди, превзойдя первоначальные ожидания, которые предполагали 4 000 единиц в том году. Он был выпущен на рынок, так как американские покупатели проявили больший интерес к большим внедорожникам, которые стали популярными из-за их высокой точки обзора водителя и характеристик, похожих на грузовики. Исследование клиентов Lexus показало, что каждый шестой владелец покупал большие внедорожники, чтобы пополнить свой гараж. Дополнительным фактором стала торговая война между США и Японией в середине 1990-х годов. Правительство США угрожало установить 100-процентные тарифы на все японские импортные автомобили класса люкс, но не включая внедорожники. LX 450 был выпущен как перелицованная модель (в отличие от других моделей Lexus, которые были разработаны независимо или с отклонением от автомобилей Toyota), что позволило вывести модель из-под действия тарифов. В конечном итоге было достигнуто джентльменское соглашение, и угроза введения тарифов не оправдалась.

Модель LX 450 заменила Land Cruiser на канадском рынке, начиная с 1996 года, снизив внутреннюю конкуренцию (большие дорогие внедорожники традиционно сталкивались с трудностями на рынке Канады) и избежав проблемы продажи переделанной модели (за исключением GM, Ford и Chrysler, переделанные модели в Канаде не имели успеха). Для автомобиля весом 5 000 фунтов (2 300 кг) LX 450 считался некоторыми критиками недостаточно мощным, что привело к сокращению его модельного цикла (несмотря на рост продаж) и замене на преемника с двигателем V8.

LX 450 занял первое место среди полноразмерных внедорожников в исследовании первоначального качества J.D. Power and Associates с наименьшим количеством проблем в течение первых трех месяцев владения.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk