• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

LX III J200 (2007-2021)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 16:13

« назад - далее »

Иван

4 апреля 2007 года Lexus представил LX 570 2008 модельного года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Это был полный редизайн, и первая версия, дебютировавшая раньше своего ожидаемого аналога Land Cruiser. Дизайн, разработанный Шиничи Хиранака, был утвержден в 2004 году, он же провел обновление дизайна, утвержденное в 2010 году Он оснащен новым двигателем 5,7 л 3UR-FE V8, сертифицированным UL EV-II.[20] Мощность составляет 286 кВт (383 л.с.) с крутящим моментом 546 Н⋅м (403 фунт⋅фт). Более мощный двигатель позволяет увеличить тяговое усилие до 3 900 кг (8 500 фунтов). Двигатель связан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением и совершенно новой системой полного привода, использующей межосевой дифференциал Torsen. Разработка эквивалента Land Cruiser (J200) и Lexus LX началась в 2002 году. Окончательный дизайн был утвержден в 2004 году, а испытания проводились до начала 2007 года на опытных образцах и до конца 2007 года на предсерийных моделях. Окончательный патент на дизайн Lexus LX серии J200 был подан 27 марта 2007 года.

LX 570 на 102 мм (4 дюйма) длиннее и на 25 мм (1 дюйм) шире, при сохранении той же колесной базы. Он лишился пластиковой облицовки нижней части кузова, оставив краску открытой. Треть массы рамы кузова изготовлена из высокопрочной стали, как и вся В-стойка, а все три поперечины - из гидроформованной стали. Как и у Toyota Tundra, тягово-сцепное устройство интегрировано в раму. Передняя подвеска теперь использует двойные поперечные рычаги, заменив торсионную балку, что дает 230 мм (9 дюймов) хода подвески, а сзади по-прежнему используется многозвенная подвеска с цельной задней осью для прочности и долговечности. Платформа LX прошла 240 000 испытательных километров через субтропические леса, австралийскую глушь и американские пустыни.

В стандартную комплектацию LX 570 входят 20-дюймовые колеса, электрогидравлическая подвеска с четырьмя колесами и обновленной шестиступенчатой системой AHC, которая может поднимать автомобиль на 76 мм (3 дюйма) или опускать на 51 мм (2 дюйма) от его нормальной высоты, используя ручку на центральной консоли. Пружины пневмоподушек передней подвески изменяются, но не постоянно, как в полностью активной подвеске. AVS обеспечивает более мгновенную регулировку жесткости амортизаторов, которые диагонально сшиваются через механическую систему с использованием гидравлической жидкости, аналогично системе X-REAS автомобиля 4Runner.

Другие характеристики включают систему Crawl Control (более продвинутая версия Downhill Assist Control), которая преодолевает внедорожные препятствия как передним, так и задним ходом на низких скоростях, автоматически обеспечивая дросселирование и торможение для менее опытных водителей внедорожников: внутренний рычаг позволяет водителю снизить скорость. Антиблокировочная тормозная система, работающая в многопользовательском режиме, сокращает тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий. Система Hill-start Assist Control (HAC) предотвращает скатывание назад на холмах или скользких поверхностях.

Интерьер включает в себя такие стандартные и опциональные удобства, как сиденья из полуанилиновой кожи, четырехзонный климат-контроль, стереосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками мощностью 450 Вт и памятью на жестком диске, навигационная система на жестком диске, спутниковое радио XM с NavTraffic в стандартной комплектации, двухсекционный подъемник/задняя дверь с электроприводом и система Lexus Intuitive Park Assist с сонаром для помощи при парковке. Другие особенности включают отделку из дерева бубинга (разновидность африканского палисандра, также используемая в частных самолетах и высококачественных приборах), кулер на центральной консоли для хранения холодных напитков, сдвижные задние сиденья с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом и развлекательную систему для задних сидений на DVD-дисках размером 229 миллиметров (9 дюймов).

Он также оснащен обновленной навигационной системой Lexus пятого поколения на базе жесткого диска с 8-дюймовым VGA-дисплеем высокого разрешения. Система бесключевого доступа Lexus SmartAccess с ультратонким ключом в виде "смарт-карты" в стандартной комплектации имеет 10 подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и боковые подушки безопасности для туловища второго ряда, а также адаптивную систему переднего освещения (AFS) в стандартной комплектации, в то время как система предупреждения столкновений (PCS) и динамический радарный круиз-контроль являются опциями. [Новая система Wide-view Front and Side Monitor использует камеру, установленную на решетке радиатора, обеспечивая 180-градусный обзор спереди, а камера, установленная на пассажирской стороне бокового зеркала, помогает устранить слепые зоны на низких скоростях, что полезно на парковках или на бездорожье. Функция Night View была снята с производства.

В 2009 году LX 570 получил высшую оценку J.D. Power в исследовании Initial Quality Study.

В 2010 году для 2011 модельного года Lexus представил мягкий фейслифтинг с новым передним бампером, а для спортивных моделей - накладные элементы на передний и задний бамперы. Новый передний бампер придал эффект новой решетки радиатора Lexus "spindle" без изменения дизайна основных элементов кузова. В этом году впервые появилась опция подогрева рулевого колеса.

Более существенный фейслифтинг произошел в 2012 году для 2013 модельного года и характеризовался новой решеткой радиатора, бамперами, фарами, линзами задних фонарей и различными изменениями в отделке, такими как новый дизайн колес.

Очередной фейслифтинг был представлен в августе 2015 года на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance в США. Обновление принесло значительные изменения с полностью новым интерьером, а из внешних панелей были перенесены только двери и крыша.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk