• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Ghibli M157 (2013-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:05

« назад - далее »

Иван

Maserati Ghibli (M157) - представительский автомобиль, выпускаемый итальянским автопроизводителем Maserati с 2013 года. Автомобиль был представлен публике на Шанхайском автосалоне 2013 года.

Ghibli знаменует возвращение Maserati в сегмент автомобилей класса люкс среднего размера после двух десятилетий отсутствия, с тех пор как последний из седанов семейства Biturbo был снят с производства в 1994 году; это ключевая модель в плане Maserati по достижению целевого показателя производства в 50 000 единиц к 2015 году, расширяя свою линейку, чтобы охватить все сегменты рынка автомобилей класса люкс. Сборка Ghibli происходит параллельно с сборкой Quattroporte VI на новом заводе Джованни Аньелли в Грульяско близ Турина, Италия. 24 сентября 2019 года 100 000-й Ghibli сошел с производственной линии, как было объявлено Maserati.

На Парижском автосалоне 2014 года Maserati представила концепт Ghibli Zegna Edition, концепт-кар, демонстрирующий второе сотрудничество марки с итальянским модным домом Ermenegildo Zegna после ограниченной серии Quattroporte Zegna. Салон обит кожей Poltrona Frau и антрацитовой шелковой тканью Zegna; экстерьер украшен трехслойной краской "Azzurro Astro" и специальными 20-дюймовыми колесными дисками "Жидкое серебро". Концепт-кар основан на Ghibli S Q4.

Ghibli был представлен на Шанхайском автосалоне 2013 года и ознаменовал выход Maserati на рынок представительских автомобилей среднего размера, поскольку он расположен ниже Quattroporte. Ghibli - первый автомобиль, основанный на платформе Maserati M156, и был бестселлером компании до выпуска кроссовера Levante. Компания продала 6000 единиц этого автомобиля в первый год своего выхода на рынок, что само по себе превысило лучшие показатели продаж Maserati за 2008 год, когда было продано в общей сложности 9000 автомобилей различных моделей. Их число увеличилось до 22 500 в 2013 году и 36 448 в 2014 году. Он продолжал расти в 2015 году из-за задержки запуска Levante.

Ghibli также знаменует возвращение названия на рынок США, поскольку Ghibli на базе Битурбо (AM336) не был доступен для продажи там.

Дизельный двигатель в Ghibli, разработанный под руководством специалиста по двигателям Ferrari Пауло Мартинелли, основан на дизельном двигателе V6, установленном в Jeep Grand Cherokee. Двигатель предназначен исключительно для европейского рынка. Коробка передач ZF мощностью 8 л.с. приводит в действие задние колеса, используемые всеми основными конкурентами, кроме Mercedes-Benz.

Ghibli, в основе которого лежит более короткая колесная база, чем у флагманского Quattroporte, использует стальное монококовое шасси с дополнительными подрамниками, а передний подрамник изготовлен из алюминия. Испытанное распределение веса для дизельной версии составляет 51/46 спереди/сзади.

Как Ghibli, так и Quattroporte имеют одинаковую подвеску, хотя подвеска Skyhook является дополнительной для первого. Также доступна дополнительная адаптивная спортивная подвеска Koni. Начиная с 2018 модельного года Ghibli может быть оснащен одной из двух новых отделок, а именно GranSport и GranLusso, все из которых относятся к интерьеру автомобиля с отделкой GranSport с агрессивным передним бампером.

Ghibli использует версию информационно-развлекательной системы Uconnect, которая используется в других автомобилях FCA, таких как Dodge Charger. У покупателей есть различная кожаная обивка для интерьера на выбор. Хедлайнер из алькантары, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon или Bowers и Wilkins, дерево, углеродное волокно и дополнительные вставки из металла и плетеной кожи в салоне и рулевое колесо доступны в качестве опции .

Функции и удобства безопасности включают адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, поставляемые Magnetti Marelli, систему удержания полосы движения, систему рулевого управления и систему помощи при торможении. Благодаря этим особенностям автомобиль получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от NCAP.

S - это высокопроизводительный вариант Ghibli, обладающий повышенной выходной мощностью и улучшенной производительностью. Первоначально он был оснащен 410 л.с. (404 л.с.; 302 кВт) версией двигателя V6 с двойным турбонаддувом, используемого в Ghibli, но в 2017 году был увеличен до 430 л.с. (424 л.с.; 316 кВт). Несмотря на сходство с двигателем Alfa Romeo V6, который также производится Ferrari, двигатель Maserati не связан с двигателем Alfa Romeo, поскольку двигатель Maserati представляет собой 60-градусный V6 (с использованием блока, отлитого Chrysler), а не 90-градусный блок Alfa Romeo. Этот же агрегат также используется в высокопроизводительной версии внедорожника Levante, а также в некоторых моделях Quattroporte.

Ghibli S изначально был оснащен гидроусилителем рулевого управления, который был заменен на электроусилитель рулевого управления, когда линейка Ghibli получила обновления. Он также обладает теми же функциями безопасности, что и базовый Ghibli.

По случаю столетнего юбилея Maserati, выпущенный ограниченным тиражом Maserati 100th Anniversary Neiman Marcus Ghibli S Q4 - это роскошный автомобиль, включенный в подарочный каталог рождественской книги Neiman Marcus 2014 года. Его отличает краска Grigio Maratea, нанесенная на салон из коричневой кожи Cuoio, кованые колеса с несколькими спицами и черная решетка радиатора. Выделение ограничено 100 единицами, каждая из которых оценивается в 95 000 долларов США.

Версия Maserati Ghibli с фейслифтингом и гибридной версией была представлена в Интернете 16 июля 2020 года. Впервые в мире гибридная версия Ghibli оснащена 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 л с турбонаддувом, электрическим нагнетателем 48 вольт "e-Booster" и поддерживается аккумулятором. Аккумулятор установлен в задней части автомобиля, что, по утверждению Maserati, улучшает распределение веса. Гибридная версия весит примерно на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем дизельная версия. Максимальная мощность автомобиля составляет 330 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 450 Нм при 1500 оборотах в минуту. Автомобиль развивает максимальную скорость 255 км/ч (158,45 миль в час миль в час) и разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,14 миль в час) за 5,7 секунды.

Maserati Ghibli разделяет архитектуру шестого поколения Maserati Quattroporte, но располагается на 200 мм (7,9 дюйма) более короткой колесной базе и на 290 мм (11,4 дюйма) более короткой общей длине. Подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги на передней оси и 5-звенную многозвенную подвеску на задней оси; адаптивная система демпфирования Skyhook от Maserati является опцией. Все модели Ghibli оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и задним дифференциалом ограниченного скольжения. Тормозная система использует вентилируемые диски на всех четырех углах, четырехпоршневые суппорты спереди и плавающие суппорты сзади; модели S оснащаются более крупными роторами с поперечным сверлением, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Первоначальный дизайн экстерьера Ghibli имел коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,31, который позже был превзойден недавним рестайлингом и составил Cd=0,29.

С момента запуска Ghibli доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями на выбор: 3,0-литровый 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) V6 с двойным турбонаддувом в базовых моделях Ghibli, 410 л.с. (302 кВт; 404 л.с.) V6 с двойным турбонаддувом в высокопроизводительном Ghibli S или Ghibli S Q4 (версия с полным приводом, которая доступна только с этим двигателем) или 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) 3,0-литровый V6 турбодизель в дизеле Ghibli.

Бензиновый двигатель имеет 2979 куб.см (182 куб.дюйма) 60° V6. В нем используется турбонагнетатель на блок цилиндров, два промежуточных охладителя и прямой впрыск. Двигатель разработан и собран компанией Ferrari. В 2018 году Ghibli S и S Q4 были модернизированы до 424 л.с. (316 кВт) и 428 фунт-фут (580 Нм) крутящего момента.

Ghibli - это первый Maserati в истории, который предлагается с дизельным двигателем. Агрегат представляет собой 2987 куб.см (182 куб.дюйма), common rail, одноместный A630 V6 с турбонаддувом переменной геометрии, разработанный и произведенный дочерней компанией Fiat Powertrain VM Motori. На итальянском рынке по той же цене доступна только слегка отлаженная дизельная версия из-за более высокого налогообложения для автомобилей мощностью более 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk