• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

MC20 (2020-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:12

« назад - далее »

Иван

Maserati MC20 (Maserati Corse 2020) - это двухместный среднемоторный спортивный автомобиль, который будет выпускаться итальянским автопроизводителем Maserati и первоначально планировался к дебюту в мае 2020 года. Maserati объявила, что будет предложен гоночный вариант. Лаборатория инноваций Maserati отвечала за разработку нового автомобиля, также будет выпущен электрический вариант. Maserati также тестирует полностью электрическую трансмиссию. Новый спортивный автомобиль будет производиться на заводе Maserati в Модене, который проходит необходимую модернизацию. Логотип нового автомобиля появился на гроте тримарана Multi 70, спонсируемого Maserati, который должен был участвовать в регате RORC Caribbean 600. Дебют вместе с редизайном бренда был перенесен на сентябрь 2020 года в Модене.

В конце 2019 года была опубликована серия шпионских снимков, на которых был изображен сильно модифицированный тестовый мул нового спортивного автомобиля Maserati на базе Alfa Romeo 4C. Помимо типичного камуфляжа, автомобиль отличался гораздо большей задней частью и более широкой колеей.

Следующие заявления производителя подтвердили, что автомобили использовались в качестве прототипов нового силового агрегата, разработанного Maserati, но не было подтверждено, будет ли новый спортивный автомобиль базироваться на уходящей платформе 4C.

По состоянию на март 2020 года Maserati завершила работу над своим первым прототипом, готовым к дорожным и трековым испытаниям.

13 мая 2020 года Maserati MC20 отдаст дань памяти сэру Стирлингу Моссу, который умер 12 апреля 2020 года в возрасте 90 лет. Прототип MC20 был покрыт графикой в память о Стирлинге Моссе и Maserati 420M/58 "Eldorado", культовом одноместном автомобиле, дебют которого состоялся в 1958 году по случаю Гонки двух миров на трассе Монца.

1 июля 2020 года Maserati анонсировала шестицилиндровый двигатель для MC20. Двигатель был описан как V6 объемом 2 992 куб. см (3,0 л; 182,6 куб. дюйма) с сухим картером, двухискровая и форкамерной системой зажигания. Он также имеет двойной турбокомпрессор и топливные форсунки. Двигатель Nettuno весом 220 кг (485 фунтов) может производить 630 PS (463 кВт; 621 л.с.) при 7 500 об/мин и 730 Н⋅м (538 фунт-фут) крутящего момента от 3 000 до 5 500 об/мин. Красная черта - 8 000 об/мин.

2 июля 2020 года журнал Road & Track раскритиковал пресс-релиз Maserati, в котором утверждалось, что двигатель является "100% Maserati". Они заявили, что "нетрудно увидеть связь с двигателем Ferrari F154 и двигателем Alfa Romeo 690T". Сравнивали угол 90 градусов двигателя с тем, который был у двигателя Ferrari, предел оборотов в 8 000 об/мин также был таким же, как и у Ferrari SF90 Stradale. Порядок зажигания "1-6-3-4-2-5" был идентичен двигателю V6 на базе F154, установленному на Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio.

Компания Maserati сообщила, что интерьер будет включать рулевое колесо, изготовленное в основном из углеродного волокна, с акцентами из алькантары. В салоне будет 10,25-дюймовая цифровая приборная панель TFT и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Сиденья будут иметь кожаную обивку на спинках и подголовниках, а средняя поверхность сидений будет выполнена из алькантары.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Saggittarius A/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk