Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

Quattroporte II AM123 (1976-1978)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:14

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Quattroporte, названное Maserati Quattroporte II (AM 123), было представлено на Парижском автосалоне и Туринском автосалоне в октябре 1974 г. Как результат совместного предприятия Citroën с Maserati в 1968 г., Quattroporte II сильно отличался от своего предшественника и других автомобилей Maserati в прошлом. Базируясь на растянутом шасси Citroën SM, Quattroporte II отличался среднемоторной компоновкой, передним приводом, гидропневматической подвеской, четырьмя фиксированными фарами с двумя поворотными фарами направленного света и двигателем V6. Кузов был разработан Марчелло Гандини в Bertone.

Maserati планировала оснастить Quattroporte II двигателем V8, но двигатель Tipo 107 V8 от Maserati был слишком большим для шасси Citroën SM и слишком устаревшим. Прототип 4,0-литрового двигателя V8 был построен из двух компактных двигателей V6 Citroën-Maserati. Maserati разрезала задние цилиндры пополам на одном блоке (2,5 цилиндра на блок, отбрасывая задние) и средние цилиндры пополам на другом блоке (1,5 цилиндра на блок, отбрасывая передние), затем сварила блоки вместе. Мощность составила 190 кВт (258 PS; 255 л.с.). Новый двигатель V8 был установлен на Citroën SM для испытания на прочность, которое длилось 17 000 км (10 563 миль), и чтобы доказать, что шасси достаточно прочное, чтобы выдержать большую мощность. Алехандро де Томазо, итальянский предприниматель, который возглавил Maserati в 1975 году, отменил программу по двигателям V8.

Единственный прототип был построен и испытан в 1974 г. Нефтяной кризис 1973 г. и финансовый крах Citroën в 1974 г. не позволили Maserati получить одобрение ЕЭС для европейского рынка. Производство началось только в 1976 году, и каждый Quattroporte II строился на заказ и продавался на Ближнем Востоке и в Испании, где одобрение типа не требовалось. С 1976 по 1978 год было построено всего двенадцать серийных автомобилей.

Проектирование и разработка обошлись Maserati примерно в четыре миллиарда лир к моменту окончания производства в 1978 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru