Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Quattroporte VI M156 (2013-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:19

« назад - далее »

Иван

Нынешнее, шестое поколение Quattroporte было представлено в начале 2013 года. С колесной базой 3 171 мм (124,8 дюйма) он значительно больше, чем все его предшественники, что отличает его от более компактного Ghibli, который имеет общую базу. Выбор двигателей включает бензиновые двигатели V6 и V8 с двойным турбонаддувом, а также турбодизель V6.

Новый Quattroporte был разработан в специальном отделе Maserati-only в дизайнерском центре Fiat Group Centro Stile под руководством бывшего дизайнера Pininfarina Лоренцо Рамачиотти. Трансмиссии, платформа, подвеска и элементы кузова, такие как передние двери, являются общими для Quattroporte и меньшего седана Ghibli, который располагается на 173 мм (6,8 дюйма) более короткой колесной базе. Quattroporte производится на заводе Officine Maserati Grugliasco в Грульяско, недалеко от Турина, посвященном Джованни Аньелли; этот бывший завод Bertone был приобретен Fiat S.p.A. в 2009 году и реконструирован для производства этих двух автомобилей.

Quattroporte DV6

Текущее поколение Quattroporte было представлено на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Производство началось в ноябре 2012 года. Изначально модельный ряд включал оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, заднеприводный Quattroporte GTS и Quattroporte начального уровня, оснащенный двигателем V6 с двойным турбонаддувом, доступный с полным и задним приводом Q4 в зависимости от рынка и выбора клиента. Флагманский GTS можно отличить по трапециевидным, а не круглым выхлопным трубам. Модель с турбодизелем V6 для европейских рынков была представлена в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне.

2015 Quattroporte Zegna Limited Edition

В сотрудничестве с итальянским домом моды Ermenegildo Zegna для мировых рынков было выпущено 100 экземпляров Quattroporte Zegna Limited Edition. Эта уникальная модель на базе Quattroporte GTS отличается уникальными деталями экстерьера и интерьера, включая индивидуальную схему окраски платиново-металлическим шелком с алюминиевыми пигментами, а также соответствующие по цвету 20-дюймовые колеса. В интерьере сиденья, панели, обшивка крыши и солнцезащитные козырьки изготовлены из специально выделанных шелковых волокон, высокоэффективной кожи и шерстяных тканей "елочка".

На Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2014 года Maserati представила модельный ряд 2015 года. Quattroporte GTS получил незначительные косметические обновления, такие как новые многоспицевые кованые легкосплавные диски, подобранная по цвету нижняя часть кузова и логотипы Maserati с красным акцентом, в то время как все модели получили обновленное стандартное оборудование и расширенный выбор отделки.

2019

В 2019 году Maserati Quattroporte GTS был признан "Лучшим автомобилем класса люкс" по версии Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы (WAPA) в Вашингтоне. Шестое поколение Quattroporte считается одним из самых быстро относительно обесценивающихся серийных автомобилей.

В Quattroporte используется смешанное шасси из стали и алюминия. Передняя и задняя лобовые конструкции, амортизационные стойки, передние крылья, все четыре двери, капот двигателя и крышка багажника изготовлены из алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления Quattroporte составляет Cd=0,28. Передняя подвеска использует неравные по длине поперечные рычаги с кованой алюминиевой стойкой/опорой ступицы и антипробуксовочной балкой; задняя подвеска - пятизвенная, с четырьмя алюминиевыми звеньями и большим стальным пятым нижним рычагом, который также служит в качестве седла пружины. Передний алюминиевый подрамник поддерживает двигатель через две точки крепления: рулевую рейку и нижние рычаги подвески. Задний подрамник, изготовленный из стали, содержит дифференциал и поддерживает все пять звеньев подвески. В отличие от предшественников, новый Quattroporte имеет безрамные двери.

Quattroporte предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Quattroporte GTS оснащен вариантом платформы двигателя F154, который используется в Ferrari 488, Portofino и других моделях Ferrari. Двигатель представляет собой 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом 90°, генерирующий максимальную мощность 530 PS (390 кВт; 523 л.с.). Базовый двигатель, используемый на всех уровнях отделки, - 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом 60°, развивающий максимальную мощность 410 PS (302 кВт; 404 л.с.). Этот же двигатель используется в среднеразмерном Ghibli. Оба двигателя разработаны и собраны Ferrari.

Двигатель V8 Quattroporte GTS отличается от других представителей семейства Ferrari F154 тем, что версия Maserati имеет коленчатый вал с поперечной плоскостью и смазку мокрого поддона. Корпуса турбин и выпускных коллекторов объединены в единую деталь. Двигатель также оснащен функцией overboost, которая повышает максимальный крутящий момент с 650 Н⋅м (479 фунт-фут) между 2 000 и 4 000 об/мин до 710 Н⋅м (524 фунт-фут) между 2 250 и 3 500 об/мин.

Блоки двигателей V6 отливаются и обрабатываются по спецификациям Ferrari соответственно на заводах Chrysler в Кокомо, штат Индиана, и Трентонском моторном заводе, откуда затем отправляются на завод Ferrari в Модене, Италия, для сборки. Помимо бензиновых двигателей, в линейке Quattroporte также имеется дизельный двигатель - 3,0-литровый V6 мощностью 275 PS (202 кВт; 271 л.с.) с одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией, разработанный и собираемый дочерней компанией FCA VM Motori.

Начиная с 2018 модельного года, Quattroporte S Q4 был модернизирован для повышения максимальной мощности до 430 PS (316 кВт; 424 л.с.) от своего двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Модель GTS также была модернизирована, и теперь ее максимальная мощность составляет 568 PS (418 кВт; 560 л.с.) от двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

Quattroporte GTS разгоняется с 0-97 км/ч (60 миль/ч) за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,7 секунды, как показано в дорожном тесте Car and Driver в декабре 2014 года.

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8HP70 производства ZF, причем полный привод доступен для V6 только на рынках с левым рулем.

Полноприводная трансмиссия V6 Q4 такая же, как у Ghibli. На конце 8-ступенчатой коробки передач находится раздаточная коробка с многодисковой мокрой муфтой с электронным управлением, которая передает мощность через карданный вал на открытый дифференциал, прикрепленный болтами к масляному поддону. При нормальной эксплуатации автомобиль является только заднеприводным; при необходимости система может перебрасывать до 50% крутящего момента двигателя на передние колеса.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru