• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Quattroporte VI M156 (2013-н.в.)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 09:19

« назад - далее »

Иван

Нынешнее, шестое поколение Quattroporte было представлено в начале 2013 года. С колесной базой 3 171 мм (124,8 дюйма) он значительно больше, чем все его предшественники, что отличает его от более компактного Ghibli, который имеет общую базу. Выбор двигателей включает бензиновые двигатели V6 и V8 с двойным турбонаддувом, а также турбодизель V6.

Новый Quattroporte был разработан в специальном отделе Maserati-only в дизайнерском центре Fiat Group Centro Stile под руководством бывшего дизайнера Pininfarina Лоренцо Рамачиотти. Трансмиссии, платформа, подвеска и элементы кузова, такие как передние двери, являются общими для Quattroporte и меньшего седана Ghibli, который располагается на 173 мм (6,8 дюйма) более короткой колесной базе. Quattroporte производится на заводе Officine Maserati Grugliasco в Грульяско, недалеко от Турина, посвященном Джованни Аньелли; этот бывший завод Bertone был приобретен Fiat S.p.A. в 2009 году и реконструирован для производства этих двух автомобилей.

Quattroporte DV6

Текущее поколение Quattroporte было представлено на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Производство началось в ноябре 2012 года. Изначально модельный ряд включал оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, заднеприводный Quattroporte GTS и Quattroporte начального уровня, оснащенный двигателем V6 с двойным турбонаддувом, доступный с полным и задним приводом Q4 в зависимости от рынка и выбора клиента. Флагманский GTS можно отличить по трапециевидным, а не круглым выхлопным трубам. Модель с турбодизелем V6 для европейских рынков была представлена в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне.

2015 Quattroporte Zegna Limited Edition

В сотрудничестве с итальянским домом моды Ermenegildo Zegna для мировых рынков было выпущено 100 экземпляров Quattroporte Zegna Limited Edition. Эта уникальная модель на базе Quattroporte GTS отличается уникальными деталями экстерьера и интерьера, включая индивидуальную схему окраски платиново-металлическим шелком с алюминиевыми пигментами, а также соответствующие по цвету 20-дюймовые колеса. В интерьере сиденья, панели, обшивка крыши и солнцезащитные козырьки изготовлены из специально выделанных шелковых волокон, высокоэффективной кожи и шерстяных тканей "елочка".

На Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2014 года Maserati представила модельный ряд 2015 года. Quattroporte GTS получил незначительные косметические обновления, такие как новые многоспицевые кованые легкосплавные диски, подобранная по цвету нижняя часть кузова и логотипы Maserati с красным акцентом, в то время как все модели получили обновленное стандартное оборудование и расширенный выбор отделки.

2019

В 2019 году Maserati Quattroporte GTS был признан "Лучшим автомобилем класса люкс" по версии Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы (WAPA) в Вашингтоне. Шестое поколение Quattroporte считается одним из самых быстро относительно обесценивающихся серийных автомобилей.

В Quattroporte используется смешанное шасси из стали и алюминия. Передняя и задняя лобовые конструкции, амортизационные стойки, передние крылья, все четыре двери, капот двигателя и крышка багажника изготовлены из алюминия. Коэффициент аэродинамического сопротивления Quattroporte составляет Cd=0,28. Передняя подвеска использует неравные по длине поперечные рычаги с кованой алюминиевой стойкой/опорой ступицы и антипробуксовочной балкой; задняя подвеска - пятизвенная, с четырьмя алюминиевыми звеньями и большим стальным пятым нижним рычагом, который также служит в качестве седла пружины. Передний алюминиевый подрамник поддерживает двигатель через две точки крепления: рулевую рейку и нижние рычаги подвески. Задний подрамник, изготовленный из стали, содержит дифференциал и поддерживает все пять звеньев подвески. В отличие от предшественников, новый Quattroporte имеет безрамные двери.

Quattroporte предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Quattroporte GTS оснащен вариантом платформы двигателя F154, который используется в Ferrari 488, Portofino и других моделях Ferrari. Двигатель представляет собой 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом 90°, генерирующий максимальную мощность 530 PS (390 кВт; 523 л.с.). Базовый двигатель, используемый на всех уровнях отделки, - 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом 60°, развивающий максимальную мощность 410 PS (302 кВт; 404 л.с.). Этот же двигатель используется в среднеразмерном Ghibli. Оба двигателя разработаны и собраны Ferrari.

Двигатель V8 Quattroporte GTS отличается от других представителей семейства Ferrari F154 тем, что версия Maserati имеет коленчатый вал с поперечной плоскостью и смазку мокрого поддона. Корпуса турбин и выпускных коллекторов объединены в единую деталь. Двигатель также оснащен функцией overboost, которая повышает максимальный крутящий момент с 650 Н⋅м (479 фунт-фут) между 2 000 и 4 000 об/мин до 710 Н⋅м (524 фунт-фут) между 2 250 и 3 500 об/мин.

Блоки двигателей V6 отливаются и обрабатываются по спецификациям Ferrari соответственно на заводах Chrysler в Кокомо, штат Индиана, и Трентонском моторном заводе, откуда затем отправляются на завод Ferrari в Модене, Италия, для сборки. Помимо бензиновых двигателей, в линейке Quattroporte также имеется дизельный двигатель - 3,0-литровый V6 мощностью 275 PS (202 кВт; 271 л.с.) с одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией, разработанный и собираемый дочерней компанией FCA VM Motori.

Начиная с 2018 модельного года, Quattroporte S Q4 был модернизирован для повышения максимальной мощности до 430 PS (316 кВт; 424 л.с.) от своего двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Модель GTS также была модернизирована, и теперь ее максимальная мощность составляет 568 PS (418 кВт; 560 л.с.) от двигателя V8 с двойным турбонаддувом.

Quattroporte GTS разгоняется с 0-97 км/ч (60 миль/ч) за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили за 12,7 секунды, как показано в дорожном тесте Car and Driver в декабре 2014 года.

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8HP70 производства ZF, причем полный привод доступен для V6 только на рынках с левым рулем.

Полноприводная трансмиссия V6 Q4 такая же, как у Ghibli. На конце 8-ступенчатой коробки передач находится раздаточная коробка с многодисковой мокрой муфтой с электронным управлением, которая передает мощность через карданный вал на открытый дифференциал, прикрепленный болтами к масляному поддону. При нормальной эксплуатации автомобиль является только заднеприводным; при необходимости система может перебрасывать до 50% крутящего момента двигателя на передние колеса.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk