• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Integra DA1-DA4 (1986-1989)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 10:01

« назад - далее »

Иван

Этот автомобиль дебютировал в Японии в феврале 1985 года как Honda Quint Integra, доступный только в японском дилерском канале Honda Verno, а через год поступил в продажу в Северной Америке как часть новой роскошной линейки Acura. Изначально была доступна только трехдверная модель лифтбек, а пятидверная появилась в октябре 1985 года. Четырехдверный седан стал доступен в Японии осенью 1986 года. В США продавались только версии лифтбек. 1,6-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC приводил в движение большинство версий. Этот двигатель был самой разрекламированной особенностью автомобиля, поскольку многоклапанные двигатели DOHC в то время не были распространены в моделях начального уровня. В большинстве европейских стран предлагался только пятидверный лифтбэк, как замена Honda Quint. Как правило, для европейских Integras предлагался только 1,5-литровый двигатель мощностью 85 PS (63 кВт; 84 л.с.) с 4 карбюраторами Weber. Пятидверная модель лифтбек также продавалась в Австралии под названием Rover 416i. За исключением Великобритании, Honda не предлагала более мощный двигатель 1.6 DOHC с впрыском топлива (в Великобритании известный как Integra EX16) в Европе. Двигатель ZC также был общим с Honda Concerto, который продавался в недавно созданном японском дилерском канале продаж под названием Honda Clio, который продавал продукты, ориентированные на роскошь, такие как Honda Legend.

В Японии, в то время как четырехдверные модели VX и RX (DA2) оснащались двигателем EW5 объемом 1,5 л, все остальные модели и комплектации предлагали только двигатель DOHC ZC, с карбюратором в комплектациях GS, ZS и LS, и PGM-FI в трех- и пятидверных GSi высшего уровня и трехдверной RSi. Автомобили с карбюратором показали 15,4 км/л (44 mpg-imp; 36 mpg-US) в японских государственных тестах на выбросы вредных веществ и 115 PS (84,6 кВт; 113,4 л.с.), и 26 км/л (73 mpg-imp; 61 mpg-US) при постоянной скорости выше 60 км/ч (37,3 миль/ч). Автомобили с PGM-FI получили 14,4 км/л (41 mpg-imp; 34 mpg-US) в японских государственных тестах на выбросы при мощности 135 PS (99,3 кВт; 133,2 л.с.), и 24,5 км/л (69 mpg-imp; 58 mpg-US) на скорости выше 60 км/ч (37,3 миль/ч). В Японии Integra заняла маркетинговую позицию начального уровня в Honda Verno, ниже спортивного Prelude и более крупного, ориентированного на роскошь Vigor.

По сравнению с США, европейская Integra была ориентирована на более низкий рынок и, как правило, не имела достаточного оснащения. Ни в одной из комплектаций (LX или EX) не предлагались окрашенные бамперы, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя в Нидерландах продавалось небольшое количество полностью оснащенных леворульных Integra с впрыском топлива. Integra EX16 предлагала люк, окрашенные бамперы, задний спойлер и стереосистему Hi-Fi, но ни электрические стеклоподъемники, ни центральный замок, ни кондиционер не были доступны. Это считалось недостатком по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Peugeot 309 1.6 injection и Renault 11 Turbo, которые все могли быть оснащены полным, хотя и дорогим, оборудованием. Первая Integra так и не стала столь же популярной в Европе, как в США, но была высоко оценена большинством автомобильных журналов за ее дизайн и общие дорожные характеристики. Дизайн отражал популярность купе Honda, спортивного купе Honda Verno, компаньона Honda Prelude, а Integra предлагала купе для дополнительного размещения груза и немного меньший внешний вид по сравнению с более крупной Honda Vigor. В значительной степени не обремененные нормами выбросов, автомобили для британского рынка производят 85 PS (63 кВт) в 1.5 и 125 PS (92 кВт) в 1.6-литровом EX16.

Будучи разработанной как преемник Honda Quint, Integra тесно связана с Civic, хотя она имела небольшой список ключевых улучшений по сравнению со своим меньшим собратом, чтобы помочь заслужить повышение цены по сравнению с CRX Si, который в остальном был самым спортивным субкомпактным автомобилем, предлагаемым Honda Verno; увеличенные дисковые тормоза на 4 колеса заменили небольшие передние дисковые/задние барабанные тормоза, использовавшиеся на Civic и CRX, была переработана калибровка подвески, использовались более качественные шины и 113-сильный 16-клапанный двигатель DOHC с впрыском топлива вместо SOHC от CRX Si. Как и Prelude и Vigor того периода, Integra отличалась изящными, спортивными всплывающими фарами, как и ее собратья по японскому дилерскому центру Honda Verno, а CRX получил полускрытые двери над фарами. За четыре года выпуска первого поколения было продано почти 228 000 экземпляров, большинство из них - в США.

Acura Integra первого поколения оснащалась 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем DOHC (D16A1), который был обновлен в середине цикла. Двигатели 86-87 годов обычно называют "Browntop", а двигатели 88-89 годов - "Blacktop" из-за цвета их клапанных крышек. Улучшения в двигателе "Blacktop" включали более легкие шатуны, поршни с куполами для немного более высокой компрессии и электрический распределитель зажигания (двигатель "Browntop" поставлялся с вакуумным распределителем зажигания). Общий прирост мощности составил около 5 л.с. (3,7 кВт) и составил 118 л.с. (88,0 кВт).

В 1988 модельном году Integra получила незначительный фейслифтинг, который включал в себя слегка измененные индикаторные лампы, улучшенную систему климат-контроля и обновленные часы приборов. В Европе пятидверная Integra Liftback была снята с производства в октябре 1989 года после запуска Honda Concerto на базе Rover.

Это было единственное поколение, предлагавшее 3-, 4- и 5-дверные модели. Производство 5-дверного лифтбека прекратилось в 1988 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk