• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

6 I GG1 (2002-2008)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 10:04

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Mazda6 было представлено в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана, четырехдверного хэтчбека и пятидверного универсала, продаваемых в Северной Америке как "Sport Sedan", "5-Door" и "Sport Wagon", соответственно. В Австралии модельный ряд сначала был доступен в комплектации Limited, как седан; в комплектации Classic, как седан, хэтч или универсал; в комплектации Luxury, как седан и лифтбек - и в комплектации Luxury Sports, как лифтбек. В Новой Зеландии модельный ряд состоял из 2.0L GLX (только седан), 2.3L GSX (седан, лифтбек и универсал) и 2.3L Limited (седан и лифтбек).

Первое поколение было представлено как модель 2003 года в США и как модель 2004 года в Канаде. В Европе роскошная спортивная модель была доступна в виде 120-сильного (89 кВт) турбодизеля с прямым впрыском ("DITD") до 2007 года. По состоянию на 2008 год в европейском каталоге Mazda была представлена только версия "Sport" с турбодизелем мощностью 146 л.с. (109 кВт), а версия "Luxury Sport" была снята с производства.

Трансмиссия включала двигатель Mazda MZR объемом 1,8 л (L8-DE), 2,0 л (LF-VE) и 2,3 л (L3-VE), первоначально с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач (с опцией секвентального автомата, получившей название "Four-Speed Sport AT"). На внутреннем рынке США двигатель 3. 0 л двигатель Duratec 30 V6 также был доступен с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач (с секвентальной автоматической опцией, получившей название "5-Speed Sport AT"). Европейские и австралийские версии также оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и производит значительно больший крутящий момент, чем V6, при значительно улучшенной экономии топлива.

В Северной Америке 5-ступенчатый автомат, опционально устанавливаемый на модели V6, был заменен на 6-ступенчатый автомат Aisin в 2005 модельном году. Четырехцилиндровая модель получила пятиступенчатый автомат Jatco в следующем году. На большинстве рынков мощность передавалась на передние колеса, хотя модели с полным приводом были доступны в Японии, Европе и Австралии. Не все конфигурации были доступны во всех регионах - например, Mazda 6, выпущенная в Австралии, была доступна только с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, в то время как 626, которую она заменила, была доступна с выбором четырех- или шестицилиндровых двигателей. Двигатель MZI V6 устанавливался только на автомобили, произведенные на сборочном заводе Флэт Рок компании Mazda и предназначенные для внутреннего рынка США и Канады.

Завод Mazda в Хофу, префектура Ямагути, производил Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года по август 2007 года. В Северной Америке производство Mazda6 осуществлялось на заводе AutoAlliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган. Первая Mazda 6 сошла с конвейера AAI 1 октября 2002 года, через месяц после окончания производства 626. Существуют также заводы-спутники, собирающие модели Mazda 6 в Китае и Таиланде для местных рынков.

В сентябре 2005 года Mazda 6 получила фейслифтинг, в результате которого появились 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач, стандартные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и незначительные обновления кузова.

В Китае Mazda6 была представлена компанией FAW Mazda в 2003 году. Несмотря на выпуск преемников, автомобиль первого поколения, известный на местном рынке как Maliu (马六, "лошадь 6"), продолжает производиться на заводе FAW в Чанчуне, продав более 770 000 единиц по состоянию на 2014 год. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng, также известного как Besturn B70 или Hongqi C301.

Mazdaspeed6 2006 года (известный как Mazdaspeed Atenza в Японии и Mazda6 MPS в Европе, Южной Африке и Австралии) был высокопроизводительной версией Mazda6 первого поколения. Его программное заявление было написано с помощью Питера Биртвистла, руководителя студии передового дизайна Mazda в Германии в то время. Первоначально она была представлена в виде концепта на Парижском автосалоне 2002 года. Он оснащен турбированной версией 2,3-литровой рядной четверки MZR мощностью 272 PS (200 кВт) (европейская версия доведена до 260 PS (191 кВт); североамериканская версия мощностью 274 л.с. (204 кВт) пересмотрена до 270 л.с. (201 кВт) для 2007 года). Крутящий момент всех моделей составляет 280 фунт-фут (380 Н⋅м). Турбированный двигатель DISI объемом 2,3 л оснащен непосредственным впрыском топлива и соответствует новым нормам выбросов Euro 5. Все рынки получили измененную переднюю фасцию с приподнятым капотом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод. Система полного привода использует компьютерную систему управления Active Torque Split от Mazda, которая может распределять крутящий момент от 100/0 до 50/50 между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Мощность передается на задние колеса через дифференциал ограниченного скольжения.

Первоначально запланированный к запуску в июне 2005 года, Mazdaspeed Atenza был отложен до ноября. В Северной Америке Mazdaspeed6 поставляется в двух комплектациях: "Sport" с тканевым салоном и стандартным входом и зажиганием с ключа; и "Grand Touring" с кожаным салоном, бесключевым входом/зажиганием и опциональной DVD навигацией. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и стереосистема Bose мощностью 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером в дополнение к встроенному CD-чейнджеру на шесть дисков. В комплектации Grand Touring опционально предлагается люк с функцией "лунная крыша".

Mazdaspeed6 был выпущен под общие положительные отзывы, и был отмечен за впечатляющую мощность и управляемость.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: RL GNZLZ/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk