Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CX-5 I KE (2012-2017)

Автор Иван, Сен. 13, 2022, 10:12

« назад - далее »

Иван

Концепт-кар Mazda MINAGI , представленный на Женевском автосалоне 2011 года, стал первым автомобилем Mazda, в котором сочетались язык дизайна Kodo и технологии Skyactiv. Его дизайн послужил преддверием CX-5, который заменил Mazda Tribute и Mazda CX-7.

CX-5, находившийся в быстрой разработке с 2009 по 2011 год под руководством Хидеаки Танака и оформленный под руководством Масаси Накаяма с 2009 по 2010 год, был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Японская модель была представлена на Токийском автосалоне в 2011 году, а адаптированный вариант, отличающийся красным цветом кузова, легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет, и немного меньшей высотой кузова, был представлен в 2012 году на Токийском автосалоне...

Серийные модели поступили в продажу в феврале 2012 года, на выбор предлагался двигатель Skyactiv-D 2,2 л (дизельный двигатель) или Skyactiv-G 2,0 л, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. На презентации в 2012 году автомобиль получил премию "Автомобиль года в Японии".

CX-5 доступен как с передним, так и с полным приводом и оснащается 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем PE-VPS мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 PS) и 155 фунт-фут (210 Н⋅м), обеспечивающим среднюю скорость 28 миль в час (10 л/100 км; 23 миль в час в США) и выбрасывающим около 139 г/км углекислого газа.

Он также доступен с 2,2-литровым дизельным двигателем SH-VPTS с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 147 л.с. (110 кВт; 149 PS) и 280 фунт-фут (380 Н⋅м) или 173 л.с. (129 кВт; 175 PS) и 310 фунт-фут (420 Н⋅м), выбрасывая примерно 119 и 139 г/км CO2 соответственно. Расход топлива для дизельного двигателя начального уровня с передним приводом составляет 63 mpg-imp (4,5 л/100 км; 52 mpg-US).

Mazda CX-5 2014 года выпуска, прошедшая краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения

По данным Страхового института дорожной безопасности, CX-5 2013 года получил хорошие оценки в категориях "Умеренное фронтальное перекрытие", "Боковое", "Прочность крыши" и "Подголовники и сиденья", но при этом получил лишь маргинальную оценку в краш-тесте "Малое фронтальное перекрытие". Впоследствии были внесены изменения в конструкцию, которые позволили поднять оценку Small Overlap Front до уровня Good.

Тест на малое перекрытие, введенный в 2012 году IIHS, имитирует фронтальное столкновение на 25 процентах переднего угла со стороны водителя. С момента его принятия IIHS заметила, что несколько автопроизводителей внесли несимметричные изменения в свои автомобили для повышения рейтинга. Еще один тест на малое перекрытие был проведен на ряде автомобилей, включая CX-5 2015 года, но вместо этого он был проведен со стороны пассажира и получил приемлемую оценку. Испытание показало, что со стороны пассажира проникновение в салон было значительно больше, чем со стороны водителя CX-5.

Японское производство Mazda CX-5 с дизельным двигателем Skyactiv-D 2.2 началось в январе 2012 года на заводе Ujina рядом со штаб-квартирой Mazda в Хиросиме. В июле 2012 года производство Mazda CX-5 в Ujina планировалось увеличить до 240 000 единиц в год за счет расширения производства с завода Ujina Plant No.2 на завод Ujina Plant No.1.

На внутреннем рынке Японии CX-5 достиг ежемесячных продаж в 8 раз превышающих прогнозы сразу после запуска в феврале 2012 года, причем 73% продаж пришлось на так называемую "чистую дизельную" модель.

Mazda CX-5 первого поколения была запущена в Малайзии в мае 2012 года как полностью импортная модель. На старте продаж предлагался только один уровень отделки, с двигателем 2,0 л Skyactiv-G и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако у потребителей был выбор между FWD и AWD. В августе 2012 года 19-дюймовые колеса, предлагавшиеся ранее, были заменены на 17-дюймовые. В июне 2013 года стали доступны модели местной сборки. Полностью импортная комплектация была переименована в High Spec, и был запущен новый более низкий уровень отделки, Mid Spec. Mid Spec был доступен только с приводом FWD, в то время как High Spec продолжал предлагаться с приводом FWD и AWD. В апреле 2015 года был запущен новый базовый вариант, названный GL.

Фейслифтинг первого поколения был запущен в Малайзии в мае 2015 года. Первоначально версия фейслифтинга была полностью импортной и предлагалась только с двигателем 2,5 л, но опять же, покупатели могли выбирать между FWD и AWD. Версия фейслифтинга местной сборки стала доступна в начале 2016 года с двигателем 2,0 л Skyactiv-G или 2,5 л Skyactiv-G. Двигатель объемом 2,0 л можно было заказать только с приводом FWD, но с двумя уровнями отделки: Mid Spec и High Spec, причем Mid Spec был более доступным из двух. Двигатель 2,5 л был доступен только с одним уровнем отделки, но либо с FWD, либо с AWD. В июле 2016 года в Малайзии был запущен вариант 2,2 л Skyactiv-D с двигателем FWD местной сборки. Он располагался между вариантами 2,5 л Skyactiv-G FWD и 2,5 л Skyactiv-G AWD.

Австралийская версия CX-5 была впервые представлена в 2012 году и была доступна в комплектациях Maxx, Maxx Sport, Grand Touring и Akera. Первоначальные модели были доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или дизельным двигателем, с передним и полным приводом в качестве опций (FWD был доступен только для CX-5 с двигателем 2,0). Автоматическая коробка передач была стандартной для полноприводных моделей, а механическая - для 2.0-бензиновой Maxx FWD).

Ранние европейские модели включали на выбор двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-D 2.2...

Для продвижения CX-5 компания Mazda объединилась с Universal Pictures для запуска фильма "Лоракс", и Mazda запустила кобрендовый национальный рекламный ролик на тему "Лоракс", основанный на Skyactiv.

Американская версия CX-5 дебютировала в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Первоначально единственным доступным двигателем был 2,0-литровый рядный бензиновый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском топлива мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 PS), что меньше, чем 163 л.с. (122 кВт; 165 PS), о которых сообщалось ранее. Тем не менее, его расход составляет 26 миль в час по городу и 32 миль в час по шоссе с автоматической коробкой передач и 26 миль в час по городу и 35 миль в час по шоссе с механической коробкой передач.

В 2014 модельном году был представлен доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv, который устранил основную критику CX-5. Его мощность составляет 184 л.с. (137 кВт; 187 PS) и 185 фунт-фут (251 Н⋅м), а показатели EPA MPG - 25/32 (FWD), 24/30 (AWD). Для этого двигателя доступна только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая является стандартной для комплектаций Touring и Grand Touring. Базовый уровень отделки Sport по-прежнему предлагается с 2,0-литровым двигателем. Для всех уровней отделки предлагаются передний и полный привод.

Mazda CX-5 2013 года была одним из пяти финалистов конкурса "Зеленый автомобиль года 2013", присуждаемого журналом Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году.

Фейслифтинговая Mazda CX-5 была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году как модель 2016 года. Среди заметных изменений - обновление внешнего облика, снижение уровня дорожного шума, улучшенная информационно-развлекательная система и спортивный режим для шестиступенчатой автоматической коробки передач. В комплектации Technology на моделях Touring и Grand Touring также устанавливаются светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и комбинированные светодиодные задние фонари.

Двигатель Skyactiv-G 2.5 стал стандартным для всех уровней отделки в Соединенных Штатах, за исключением базового уровня Sport, оснащенного шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, который сохранил 2,0-литровый силовой агрегат.

В конце 2015 года Mazda увеличила уровень стандартного оборудования, предлагаемого в США и Канаде, обозначив обновленные автомобили как модели 2016.5.

В Соединенных Штатах камера заднего вида и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном стали стандартными для базовой комплектации Sport с автоматической коробкой передач, оставив Sport с механической коробкой передач единственной моделью, лишенной этих функций. Навигационная система стала стандартной для среднего уровня комплектации Touring и высшего уровня комплектации Grand Touring, а также подогрев передних сидений в комплектации Touring.

Листовые цены остались прежними или увеличились, хотя увеличение цен на Touring и Grand Touring было меньше, чем надбавки, которые ранее взимались за опциональную навигационную систему.

В Канаде автомобили среднего уровня GS и высшего уровня GT получили стандартные навигационные системы, а GT также получил регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью. Двигатель Skyactiv-G 2.5 стал стандартным для базового уровня GX с автоматической коробкой передач; GX с механической коробкой передач стал единственным уровнем отделки, сохранившим 2,0-литровый двигатель, аналогично линейке в США.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru