• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

A4 B7 8E/8H (2004-2009)

Автор Иван, Июль 27, 2022, 17:45

« назад - далее »

Иван

Audi представила обновленную A4 в конце 2004 года с внутренним обозначением B7 . Несмотря на то, что получил новое обозначение платформы, B7 был по существу сильно переработанной и переработанной версией B6 с измененными настройками рулевого управления, геометрией подвески, новыми моделями двигателей внутреннего сгорания , навигационными системами и электроникой шасси (включая новый усовершенствованный Bosch ESP 8.0 Система электронной стабилизации (ESP)). Узел передней решетки изменился на высокую трапециевидную форму так же, как и на Audi A6 C6 (третье поколение) ; однако приборная панель и интерьер практически не изменились по сравнению с B6, за исключением незначительных деталей.

Внутренняя платформа номенклатура Audi использует PL46 ( р assenger автомобиля л ongitudinal платформу, размер 4 , поколение 6 ) как для B6 и B7 шасси. В Typ 8E и Typ 8H внутренние обозначения также перенесены из диапазона A4 B6, но теперь иметь дополнительный суффикс , идентифицирующий - 8EC для салона, 8ED для Avant и 8HE для Cabriolet.

Модельный ряд двигателей получил множество дополнений. Внедрение в 2005 году системы впрыска со стратифицированным впрыском топлива (FSI) на бензиновых / бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI , а также другие усовершенствования увеличили выходную мощность до 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) и 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.). л.с.) соответственно. Оба этих двигателя используют конфигурацию с четырьмя клапанами на цилиндр. Предыдущая конструкция с 5 клапанами была несовместима с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки, которая теперь выходит непосредственно в камеру сгорания). Дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) теперь объединен с насосом Pumpe Düse (насос-форсунка).(PD) с 16 клапанами, в то время как более крупный дизельный двигатель 2.5 TDI V6 был заменен двигателем 3.0 V6 TDI, предлагая в 2005 году модель мощностью 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.), которая была модернизирована до 233 л.с. (171 кВт; 230 л.с.) в 2006 году. Позже был добавлен 2.7 V6 TDI.

Постоянный полный привод quattro на базе Torsen T-2 оставался опцией для большинства моделей A4. Audi отказалась от 5-ступенчатой механической коробки передач в пользу новой 6-ступенчатой Getrag . Как и прежде, Multitronic бесступенчатой трансмиссии (CVT), теперь с возможностью выбора «семь скоростей», была вариантом на моделях привода на передних колесах, в то время как обычный ZF 6HP 6-ступенчатой типтроник автоматической коробка передач была опция на Quattro четыре колеса приводные модели.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk