• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

AMG GT 4-Door Coupe X290 (2018-н.в.)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:00

« назад - далее »

Иван

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé - автомобиль представительского класса, представленный в 2018 году компанией Mercedes-AMG и продаваемый как пятидверный вариант двухдверного спорткара AMG GT.

Несмотря на название и стиль, автомобиль основан не на спорткаре, а скорее на E-Class и CLS-Class.

Технические характеристики

На дизайн GT 4-Door Coupé в основном повлиял Mercedes-Benz AMG GT Concept, представленный за несколько лет до серийного производства. AMG GT 4-Door Coupé использует переднемоторную компоновку с задним приводом или полностью изменяемым полным приводом 4MATIC+ (задний привод), и предлагается либо с рядным двигателем M256 объемом 3,0 л с турбо/супернаддувом, либо с двигателем V8 объемом 4,0 л M177 с двойным турбонаддувом. Двигатель с рядной шестеркой оснащен обычным турбонагнетателем, а также легкой гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет "EQ Boost", которая использует нагнетатель с электрическим приводом и 48-вольтовый электродвигатель, которые в сочетании дают дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунт-фут (249 Н⋅м) крутящего момента в дополнение к бензиновому двигателю, когда он не питает электрическую систему. Эта система восходит к Mercedes CLS53. В автомобиле используется задняя антипробуксовочная балка для увеличения жесткости шасси, а также активные аэродинамические системы, включая задний спойлер с электронной регулировкой и передние жалюзи в решетке радиатора с электронным управлением, которые могут открываться и закрываться для управления потоком воздуха через радиатор от флагманского спортивного автомобиля AMG GT R.

Mercedes-AMG GT 43

GT 43 и GT 50 - это варианты начального уровня 4-дверного купе AMG GT, и оба они оснащаются одной и той же рядной шестеркой M256 3,0 л с двойным наддувом и системой 4MATIC+ AWD. Двигатель выдает 270 кВт (362 л.с.; 367 PS) и 500 Н⋅м (369 фунт-фут) крутящего момента и позволяет разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,9 секунды, с заявленной максимальной скоростью 270 км/ч (168 миль/ч)[12][13], а GT 50 продается только в Китае.

Mercedes-AMG GT 53 4MATIC+

GT 53 - это более мощная версия GT 43. Он оснащен той же рядной шестеркой 3,0 л с турбо/супернаддувом, но с более высокой мощностью. Двигатель производит 320 кВт (429 л.с.; 435 PS) и 520 Н⋅м (384 фунт-фут) крутящего момента. Стартер-генератор и нагнетатель с электрическим приводом под названием EQ boost временно дополняет двигатель 16 кВт (21 л.с.) и 250 Н⋅м (184 фунт-фут) крутящего момента при полном ускорении. Он может разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,5 секунды, а также достигать максимальной скорости 285 км/ч (177 миль/ч), согласно испытаниям производителя. В подвеске используются стальные пружины и адаптивные амортизаторы, а коробка передач - 9-ступенчатая, с обычным гидротрансформатором. GT53 может быть оснащен более агрессивным пакетом "Aero Package". Этот пакет включает более выраженный передний сплиттер с большими вентиляционными отверстиями для более эффективного охлаждения, в сочетании с более глубоким и большим задним диффузором и фиксированным или подвижным (электронным) задним антикрылом.

Mercedes-AMG GT 63

GT 63 - это высокопроизводительный, лучше оснащенный вариант 4-дверного GT, оснащенный двигателем AMG M177 4.0L V8 с двойным турбонаддувом, который производит 430 кВт (577 л.с.; 585 PS) и 800 Н⋅м (590 фунт-фут). Заявленное время разгона от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость - 311 км/ч (193 миль/ч), согласно тестам производителя. GT 63 также имеет опциональный режим "Drift Mode", который направляет мощность исключительно на задние колеса. В стандартной комплектации автомобиль оснащается задним дифференциалом с ограниченным скольжением и задним рулевым управлением с электронным управлением, а также коробкой передач MCT с мокрым сцеплением для работы с дополнительной мощностью. GT 63 использует многокамерную пневматическую подвеску AMG для более спортивной и адаптивной езды и имеет режим деактивации цилиндров для повышения эффективности.

Mercedes-AMG GT 63S

GT 63S - это топовый вариант 4-дверного GT, оснащенный тем же 4,0-литровым двигателем V8 M177 с двойным турбонаддувом, что и в GT 63, но получивший дополнительную доработку для производства 470 кВт (630 л.с.; 639 PS) и 900 Н⋅м (664 фунт-фут) крутящего момента. По сообщениям, GT 63S будет разгоняться от 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 315 км/ч (196 миль/ч), как было протестировано производителем. Auto Bild протестировал 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,0 секунды, 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) за 6,6 секунды и 0-200 км/ч (0-124 миль/ч) за 10,2 секунды.

Кроме того, все оборудование и функции GT 63, а также выбираемый "Drift Mode", который направляет мощность исключительно на задние колеса, входят в стандартную комплектацию GT 63S.

Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance

GT 63 S E-Performance - это предстоящий флагманский вариант 4-дверного GT. Это будет первый автомобиль, выпущенный под новым брендом E Performance компании Mercedes. Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем M177 Biturbo V8 с тем же электромотором, что и Mercedes-Benz AMG GT Concept. Только двигатель производит 470 кВт (639 PS; 630 л.с.) при 5500-6500 об/мин и 900 Н⋅м (664 фунт-фут) при 2500-4500 об/мин. Его дополняет установленный сзади электромотор, который развивает максимальную мощность 204 PS в течение 10-секундных взрывов и может постоянно обеспечивать 95 PS и 300 N⋅m (221 lbf⋅ft) крутящего момента. Совокупная мощность составляет 620 кВт (843 PS; 831 л.с.), крутящий момент - 1 400 Н⋅м (1 033 фунт-фут), что делает его самой мощной серийной моделью AMG из когда-либо созданных. Разгон до 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) займет менее трех секунд. Силовой агрегат будет называться "V8 Biturbo E-Performance". Что касается системы PHEV, то аккумуляторная батарея емкостью 6,1 кВт/ч с электромотором может обеспечить запас хода в 12 км при скорости до 130 км/ч

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Matti Blume/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk