Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

AMG GT (2014-н.в.)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:02

« назад - далее »

Иван

Mercedes-AMG GT (C190 / R190) - это гран-турер, выпускаемый в кузовах купе и родстер немецким автопроизводителем Mercedes-AMG. Автомобиль был представлен 9 сентября 2014 года и официально показан публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. После SLS AMG это второй спортивный автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. Mercedes-AMG GT поступил в продажу в двух вариантах (GT и GT S) в марте 2015 года, а гоночный вариант GT3 был представлен в 2015 году. Высокопроизводительный вариант под названием GT R был представлен в 2016 году. Гоночный вариант GT4, предназначенный для полупрофессиональных водителей и основанный на варианте GT R, был представлен в 2017 году. Недавно был выпущен новый вариант под названием AMG GT Black series. Все варианты собираются на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, Германия.

28 октября 2021 года Mercedes-Benz анонсировал новый Mercedes-AMG R232 SL-Class в качестве прямого преемника версии родстера.

Интерьер Mercedes-AMG GT был предварительно показан 16 апреля 2014 года.[8] Дебют автомобиля состоялся 9 сентября 2014 года, а официально он был представлен публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне с двумя вариантами мощности двигателя: GT с 340 кВт (462 PS; 456 л.с.) и GT S с 375 кВт (510 PS; 503 л.с.). GT развивает крутящий момент 600 Н⋅м (443 фунт-фут), а GT S - 650 Н⋅м (479 фунт-фут).[4]

Вскоре после представления Mercedes-AMG Тобиас Моерс, в то время генеральный директор Mercedes-AMG, пообещал, что будет выпущен вариант Mercedes-AMG GT в черной серии.Новый высокопроизводительный вариант был назван AMG GT R.

Mercedes-AMG GT S - автомобиль безопасности Формулы-1

GT S был автомобилем безопасности Формулы-1 в сезонах 2015, 2016 и 2017 годов, дебютировав в этой роли на Гран-при Австралии 2015 года. С 2018 года GT R заменил GT S в качестве текущего автомобиля безопасности Формулы-1.

Фейслифтинг 2017 года

Семейство Mercedes-AMG получило фейслифтинг в 2017 году, вместе с появлением варианта GT C roadster и модели Edition 50, которая является лимитированной версией варианта GT C. Основные улучшения, сделанные в рамках фейслифтинга, включают увеличение мощности двигателя M178 для вариантов GT и GT S (10 кВт и 9 кВт соответственно) и включение решетки "Panamericana" от вариантов GT3, GT4 и GT R в качестве стандартного оборудования для всех вариантов.

Особенности

Внешний дизайн GT был сохранен похожим на дизайн предшествующего SLS AMG. Он имеет широкие колесные арки, более низкий кузов и покатую линию крыши, как у SLS AMG, но использует обычные открывающиеся вперед двери вместо культового стиля "gullwing", впервые примененного на модели 300 SL в 1950-х годах. Большой капот и тонкое ветровое стекло были сохранены. Конструкция автомобиля на 93% состоит из алюминия, а основание переднего модуля - из магния. Ведущим дизайнером экстерьера был Марк Фетерстон, чьи предыдущие работы включают W176 A-Class, CLA-Class и SLS AMG. Интерьер, разработанный Яном Каулом, отличается большой центральной консолью и декоративными элементами из кожи и углеродного полимера. Багажник вмещает чемодан среднего размера.

GT использует передне-среднемоторную компоновку с задним приводом, двигатель расположен внутри колесной базы автомобиля. Шасси и кузов выполнены из алюминиевых сплавов, крышка багажника - из стали, а капот - из магния. Система подвески - двойные поперечные рычаги спереди и сзади, с коваными алюминиевыми поперечинами и держателями ступиц.

Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем M178 с двойным турбонаддувом V8. Двигатель имеет конфигурацию "горячая внутренняя часть V" - выпускные коллекторы и турбокомпрессоры расположены внутри цилиндров для уменьшения задержки турбонаддува - и использует смазку с сухим картером. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением; в варианте GT S используется механический дифференциал ограниченного скольжения с электронным управлением. В дорожных испытаниях, проведенных Car and Driver, GT S разогнался с 0-97 км/ч (60 миль/ч) за 3,0 секунды, преодолел четверть мили за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км/ч (193 миль/ч).

Варианты

Mercedes-AMG GT

GT - это вариант начального уровня в семействе Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 этого варианта настроен на мощность 390 кВт (530 PS; 523 л.с.) и крутящий момент 670 Н⋅м (494 фунт-фут). Основными отличиями этого варианта от более дорогих собратьев являются механический дифференциал ограниченного скольжения, аккумулятор с абсорбирующим стеклянным ковриком, отсутствие настройки "Race Mode" в адаптивной системе трансмиссии AMG Dynamic Select, отсутствие адаптивной системы подвески AMG Ride Control и пассивная спортивная выхлопная система AMG. Система Keyless-Go также является опцией, а не стандартным оборудованием. GT оснащен 19-дюймовыми колесами спереди и сзади.

Mercedes-AMG GT S (2015-2020)

GT S - это более оснащенный вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 384 кВт (522 PS; 515 л.с.) и крутящий момент 671 Н⋅м (495 фунт-фут). Основные механические отличия GT S от GT включают электронноуправляемый дифференциал ограниченного скольжения, настройки режимов "Race Mode" и "Race Start" в адаптивной трансмиссии AMG Dynamic Select, адаптивную подвеску AMG Ride Control, выхлопную систему AMG Performance с динамическими заслонками и литий-ионный аккумулятор. Система Keyless-Go является стандартным оборудованием, как и ступенчатые колеса (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади).

Mercedes-AMG GT C (с 2017 года по настоящее время)

GT C - это ориентированный на производительность вариант Mercedes-AMG GT. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 410 кВт (557 PS; 550 л.с.) и 502 фунт-фут (681 Н⋅м) крутящего момента. Хотя GT C сохраняет основные механические отличия GT S от GT, он также имеет более широкий кузов (2 007 мм (79 дюймов)) и активное заднее рулевое управление, которого нет у GT S (даже в качестве опции). В США пакеты опций Lane Tracking и AMG Dynamic Plus являются стандартным оборудованием GT C.

В рамках дебюта варианта GT C на Детройтском автосалоне 2017 года была выпущена лимитированная модель Edition 50. Отличительные особенности Edition 50: выбор из двух оттенков матовой краски designo Graphite Grey Magno и designo Cashmere White Magno; черная хромированная внешняя отделка, окантовка фар и кованые / поперечные спицевые колеса; двухцветный серебристо-жемчужный или черный с серым стеганый кожаный салон с рулевым колесом, обтянутым микрозамшей; надписи "Edition 50" и "1 of 500" на ободке рулевого колеса и 12-часовой отметке серебристо-жемчужного цвета. В США Edition 50 будет выпущена в количестве 50 купе и 50 родстеров. Во всем мире Edition 50 ограничено 500 экземплярами, что объясняет надпись "1 of 500" на рулевом колесе.

Mercedes-AMG GT R

Mercedes-AMG GT R Roadster на Женевском международном автосалоне 2019 года
GT R - это высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG GT, который был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде 24 июня 2016 года. Двигатель M178 в этом варианте настроен на мощность 430 кВт (585 PS; 577 л.с.) при 6 250 об/мин и 700 Н⋅м (516 фунт-фут) крутящего момента при 5 500 об/мин. GT R разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,6 секунды и имеет заявленную максимальную скорость 319 км/ч (198 миль/ч).

Хотя GT R сохранил основные механические отличия GT C от GT S, он также получил регулируемые вручную пружины с койловерами (в сочетании с подвеской AMG Ride Control базовой модели), активный обтекатель днища, регулируемое вручную заднее крыло и 9-режимную систему AMG Traction Control. Как и подобает высокопроизводительному варианту, GT R лишен системы Keyless-Go, встроенного открывания гаражных дверей, подогрева и складывания боковых зеркал с электроприводом, автоматического затемнения внутренних и наружных зеркал и вернулся к базовой облегченной аудиосистеме с 4 динамиками, которой оснащается GT.

На момент запуска GT R имел несколько косметических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, в частности, вертикальные планки в решетке радиатора, регулируемое заднее крыло, новые передние воздухозаборники и новые передний и задний диффузоры. Дизайн GT R более сопоставим со стилем гоночного автомобиля AMG GT3. Однако базовый вариант GT получил некоторые из этих косметических изменений в рамках легкого фейслифтинга в 2017 модельном году. GT R поступил в продажу в ноябре 2016 года, а поставки начались в 2017 году. На чемпионате мира Формулы-1 2018 года GT R стал официальным автомобилем безопасности Формулы-1. Во время Гран-при Тосканы 2020 года автомобиль безопасности был окрашен в красный цвет, а не в традиционный серебристый, в честь 1000-го старта Scuderia Ferrari в Гран-при. В сезоне Формулы-1 2021 года автомобиль безопасности GT R будет постоянно носить красную ливрею (вместе со спонсором команды Mercedes F1 Team - компанией CrowdStrike), а не традиционную серебряную, чтобы увеличить шансы водителей увидеть автомобиль безопасности в условиях плохой видимости. Он также будет делить эту роль с Aston Martin Vantage.

В ходе испытаний, проведенных немецким журналом Sport Auto, он проехал круг по трассе Nürburgring Nordschleife за 7:10.92., став 5-м самым быстрым временем прохождения трассы для серийных дорожных автомобилей на тот момент.

Версия родстера была представлена в марте 2019 года и была ограничена 750 единицами. Она была снята с производства в 2021 году, когда была выпущена Black Edition, которую она заменила.

Mercedes-AMG GT R Pro

Mercedes-AMG представил GT R Pro на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. GT R Pro - это более ориентированный на трек вариант линейки AMG GT, основанный на GT R. Этот вариант будет выпущен ограниченным тиражом в 750 единиц по всему миру со стартовой ценой в 200 645 долларов США. GT R Pro сохраняет все ключевые механические отличия GT R от GT C с другими незначительными обновлениями. GT R Pro использует тот же двигатель и мощность GT R, которая составляет 430 кВт (585 PS; 577 л.с.) при 6 250 об/мин и 700 Н⋅м (516 фунт-фут) крутящего момента при 5 500 об/мин. При этом сохраняется прежнее время разгона от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) 3,6 секунды и максимальная скорость 319 км/ч (198 миль/ч).

Новые обновления включают в себя: новую регулируемую вручную подвеску с пружинами, облегченные стабилизаторы поперечной устойчивости, динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением, опциональную крышу GT R из углеродного волокна и карбон-керамические тормоза, новые ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, облегченные кованые диски 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади, которые были эксклюзивными для GT R Pro, те же полусликовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые также использовались на GT R, новый передний сплиттер и канарды с активной аэродинамикой из углеродного волокна, новые передние крылья с вентиляционными отверстиями в стиле GT3, новый задний диффузор с элеронами, новые боковые юбки, обновленное заднее антикрыло,

Модернизация интерьера включает в себя 10,25-дюймовый цифровой приборный щиток и информационно-развлекательную систему, систему объемного звучания Burmester, систему keyless go и систему помощи при парковке. Снаружи новые гоночные полосы предлагаются в глянцевом светло-зеленом цвете в сочетании с цветом Selenite Gray Magno, или полосы в матовом темно-сером цвете в сочетании со всеми другими цветами экстерьера. Уникальные акцентные полосы могут также предлагаться для GT R Pro.

Для GT R Pro Mercedes-AMG также предлагает опциональный трек-пакет, который добавляет полностью стальной каркас, четырехточечные ремни безопасности и огнетушитель весом 2 кг. Благодаря всем этим обновлениям снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 25 кг (55 фунтов), а с трек-пакетом - на 40 кг (88 фунтов) по сравнению с GT R.

В ноябре 2018 года Mercedes-AMG провела испытания на Nürburgring Nordschleife для нового GT R Pro, и автомобиль проехал круг, управляемый Маро Энгелем, установив время круга по трассе 7:04.632 минуты. Это 8-е по скорости время прохождения круга для серийных дорожных автомобилей на трассе на тот момент.

Mercedes-AMG GT и GT C Roadster (2017-2021)

Родстеры GT и GT C - это версии купе GT и GT C, которые были анонсированы вскоре после появления версии GT R. Оба варианта дебютировали на Парижском автосалоне 2016 года. Родстеры GT и GT C используют систему активного управления воздушным потоком, которая используется в варианте GT R, для улучшения охлаждения и эффективности воздушного потока. Родстер GT C сохранил более широкий кузов купе GT C, а родстер GT имеет немного более высокую первую и более низкую седьмую передачи с более длинной конечной передачей по сравнению с купе GT. Родстеры GT и GT C оснащены трехслойной тканевой крышей, построенной вокруг алюминиевой, магниевой и стальной конструкции, доступной в черном, красном или бежевом цвете, которая открывается и закрывается за 11 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миль/ч). Родстер GT C, как и купе GT C, имеет ограниченную модель "Edition 50", посвященную 50-летию существования AMG.

2021 Mercedes-Benz AMG GT Dark Night Edition

Mercedes -AMG официально объявил, что его AMG GT Black Series и AMG GT Dark night официально перечислены модели специального издания, Mercedes-Benz AMG GT модели запущены в общей сложности 2, Цены 3,688,800 ($576,612) и 1,468,800 юаней ($229,594).

Mercedes-AMG GT Black Series (2021 - настоящее время)

GT Black Series - это высокопроизводительный вариант Mercedes-AMG GT, который был официально представлен на YouTube-канале Mercedes-AMG 9 июля 2020 года. Двигатель M178 этого варианта настроен на мощность 537 кВт (730 PS; 720 л.с.) при 6 700-6 900 об/мин и 800 Н⋅м (590 фунт-фут) крутящего момента при 2 000-6 000 об/мин. Двигатель, именуемый M178 LS2, имеет немного более высокую частоту вращения - 7 200 об/мин по сравнению с 7 000 об/мин у GT R, и использует коленчатый вал с плоской плоскостью вместо коленчатого вала с поперечной плоскостью, что приводит к другому порядку зажигания. Кроме того, в M178 LS2 используется компрессорное колесо большего размера, что приводит к увеличению наддува с 19,6 psi до 24,6 psi у GT R. GT Black Series разгоняется с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,2 секунды и имеет заявленную максимальную скорость 325 км/ч (202 миль/ч).

Подвеска уникальна: на передней оси установлена углепластиковая антипробуксовочная балка с двумя регулировками, а на задней - железная антипробуксовочная балка с тремя регулировками. Как и у предыдущих автомобилей Black Series, развал-схождение регулируется вручную как для передней, так и для задней оси. Управляемость была улучшена с помощью панелей из углеродного волокна спереди и сзади, а также углеродно-керамических тормозных роторов и тормозных колодок, специально разработанных для Black Series. Крыло оснащено активными аэродинамическими закрылками и способствует созданию общей максимальной прижимной силы более 400 кг (882 фунта) при скорости 249 км/ч (155 миль/ч). Шины Michelin Pilot Cup 2 R предназначены специально для этого автомобиля и предлагаются в мягком M01A и жестком M02 составах.

Углеродное волокно широко используется для изготовления большей части кузова, включая капот, крышу, люк и днище. Экстерьер получил увеличенную решетку радиатора, созданную по мотивам Mercedes-AMG GT3, большие воздухозаборники на капоте, регулируемый вручную передний сплиттер и модернизированное заднее антикрыло в рамках основного аэродинамического пакета. В салоне установлены стандартные ковшеобразные сиденья AMG performance, а для отделки рулевого колеса, дверей и приборных панелей используется микрофибра.

4 ноября 2020 года Mercedes-AMG GT Black Series показал время прохождения круга 6:43.616 с водителем Маро Энгелем за рулем на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, что стало самым быстрым временем прохождения круга, когда-либо зарегистрированным для серийных дорожных автомобилей.

Автоспорт

В марте 2015 года на Женевском автосалоне Mercedes-AMG представил AMG GT3, гоночную версию GT, которая использует двигатель M159 6 208 куб. см (6,2 л) V8 с естественным всасыванием, также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, чтобы снизить вес автомобиля до менее чем 1300 кг (2866 фунтов) для соответствия правилам FIA для гонок. В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в соревнованиях Blancpain Endurance Series. Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters. Они заняли 1-2-3-4 и 6 место в гонке "24 часа Нюрбургринга".

В 2016 году в классе Super GT GT300 дебютировали автомобили AMG GT3: Goodsmile Racing с командой UKYO, команда GAINER под номером 11, LEON Racing и Rn-sports предпочли использовать автомобили AMG GT3 вместо SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R'Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использовать SLS AMG GT3. Обе они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, сменив SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.

Уроженец Новой Зеландии Крейг Бэрд подарил новому AMG GT3 первую победу в гонке в любом месте, когда он выиграл гонку 1 второго этапа чемпионата Австралии GT 2016 года на трассе Гран-при Мельбурна 17 марта 2016 года. Эта гонка проводилась в качестве гонки поддержки Гран-при Австралии 2016 года.

Riley Technologies выставила два клиентских AMG GT3 в классе GTD чемпионата IMSA SportsCar Championship 2017 года. Один из автомобилей команды финишировал 3-м в классе и 20-м в абсолютном зачете в "24 часах Дайтоны" в 2017 году, а затем выиграл класс GTD и финишировал 16-м в абсолютном зачете в "12 часах Себринга" в 2017 году.

Версия GT4 Mercedes-AMG GT была представлена на "24 часах Спа" в 2017 году. Этот клиентский гоночный автомобиль создан на базе дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.

По состоянию на июнь 2019 года было продано в общей сложности 130 автомобилей GT3.

Обновленная версия GT3 была представлена на "24 часах Нюрбургринга" в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают автоматический регистратор и систему анализа данных, функцию автоматического запуска двигателя при опускании автомобиля со встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с новым обновлением дизайна дорожного автомобиля AMG GT. Изменения коснулись новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были подправлены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,2-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8, как в дорожных автомобилях.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thesupermat/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru