Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

A-Class W168 (1997-2004)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:04

« назад - далее »

Иван

В 1994 году Mercedes-Benz подтвердил, что к началу 1997 года выпустит компактный автомобиль - A-Class (A 160), который станет первым предприятием компании в этом секторе рынка; на этом этапе было упомянуто, что новый автомобиль будет короче, чем средний супермини, но такой же просторный и практичный внутри, как большой семейный автомобиль.

Впервые A-Класс был представлен автомобильной прессе в конце 1996 года, а окончательно был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 1997 года. W168 A-Класс был довольно необычным для Mercedes-Benz, имея переднеприводную компоновку и необычный высокий, но короткий кузов.

Это был первый полный дизайн экстерьера, разработанный Стивом Маттином, получившим образование в университете Ковентри, за что он был назван "Дизайнером года" по версии журнала Autocar. Ранее Маттин в основном работал над дизайном W210 E-класса в 1991 году. Одновременно с W168 он разрабатывал экстерьер W220 S-Class. Окончательное замораживание дизайна произошло в январе 1995 года, за 32 месяца до начала производства в августе 1997 года.

W168 стал печально известен в 1997 году после того, как перевернулся во время традиционного "лосиного теста", проведенного шведским автомобильным изданием Teknikens Värld. Согласно отчету, W168 перевернулся при маневрировании, чтобы избежать "лося". Mercedes сначала отрицал наличие проблемы, но затем пошел на неожиданный шаг: отозвал все проданные на сегодняшний день автомобили (2 600) и приостановил продажи на три месяца, пока проблема не будет решена путем добавления электронного контроля устойчивости и изменения подвески. Компания потратила 2,5 млрд. марок на разработку автомобиля и еще 300 млн. марок на его устранение.

В период с 1997 по 2004 год было продано 1,1 миллиона моделей A-Class первого поколения.

Фейслифтинг версия представлена в 2001 году, с незначительными изменениями в фарах, дизайне переднего и заднего бамперов и добавлением новой версии с удлиненной на 170 мм (6,7 дюйма) колесной базой. Она была представлена на Женевском автосалоне.

Все модели А-класса оснащаются четырехцилиндровыми двигателями, с 1,4 л и 1,6 л бензиновыми моделями на старте продаж (серия M 166), за которыми последовали две версии 1,7 л дизельного двигателя (серия OM 668). В 1999 году появилась более мощная бензиновая модель объемом 1,9 л, а последняя версия W168 - 2,1 - была представлена в 2002 году. Также были выпущены две версии AMG, 3.2 в 2001 году и 3.8 в 2000 году, хотя их было сделано очень мало.

DaimlerChrysler инвестировал 900 миллионов евро в развитие завода в Растатте, где производится A-Class, и создал 1600 новых рабочих мест (всего 4700). Еще 600 человек работают в офисном здании на территории завода.

Mercedes-Benz начал производство W168 17 февраля 1999 года на своем новом бразильском предприятии в Жуис-де-Фора, штат Минас-Жерайс. Бразильский завод стал первым заводом компании в Южной Америке, предназначенным для производства легковых автомобилей, с инвестициями в размере 840 миллионов долларов США и 10 000 сотрудников. Первоначально завод выпускал модели A-Class и C-Class, собирая их из деталей, произведенных в Германии. Целью производства автомобилей были региональные рынки (от Аргентины до Мексики), при этом автомобили модифицировались в соответствии с местными условиями, как защита моторной базы. 15 августа 2005 года завод прекратил производство автомобилей А-класса.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru