Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

A-Class W169 (2004-2012)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:06

« назад - далее »

Иван

В конструкции W169 используются высокопрочные стальные сплавы со склеенными соединениями. В стандартное оснащение входят фронтальные, а также комбинированные боковые подушки безопасности с защитой головы и грудной клетки. Передние подушки безопасности являются адаптивными с двухступенчатыми газогенераторами, работающими в зависимости от тяжести аварии. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности (для боковых ударов на задних сиденьях) и боковые подушки безопасности.

Усилие, прилагаемое системой ремней безопасности во время столкновения, динамически адаптируется к характеристикам столкновения. Активные" подголовники (стандартные для водителя и переднего пассажира) уменьшают травмы шеи, особенно при столкновении сзади.

Грузоподъемность W169 была увеличена на 15 процентов по сравнению с W168.

Было доступно семь четырехцилиндровых двигателей: четыре бензиновых (газовых) (A 150, A 170, A 200, A 200 Turbo) и три дизельных (A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI) в сочетании с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Система бесступенчатой трансмиссии под названием "Autotronic Constantly Variable Transmission" (CVT) является опцией.

Бензиновый A 200 Turbo обеспечивает 193 л.с. (144 кВт) и 280 Н⋅м (207 фунт-фут) крутящего момента (силы вращения); дизельный A 200 CDI имеет 140 л.с. (104 кВт) и 300 Н⋅м (221 фунт-фут).

Самый мощный двигатель разгоняется до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 8,0 секунд, а максимальная скорость составляет 218 км/ч (135 миль/ч). В недавно разработанных дизельных агрегатах CDI с прямым впрыском используется система непосредственного впрыска common-rail, которая повышает расход топлива и снижает уровень выбросов выхлопных газов и шума двигателя.

Все двигатели соответствуют жестким ограничениям по выбросам EU4. В качестве опции для дизельных агрегатов предлагается система сажевого фильтра, позволяющая снизить выбросы твердых частиц примерно на 99% без использования присадок.

A-Класс - переднеприводный автомобиль, в стандартную комплектацию которого входит система контроля тяги (ASR), а также электронный контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов (ABS).

Управляемость улучшается за счет точного слежения и антипробуксовочной поддержки, а также параболического заднего моста.

Селективная система демпфирования", в которой силы амортизаторов по-разному реагируют в зависимости от условий, входит в стандартную комплектацию. Например, в нормальных условиях она работает на мягкой амортизации; при прохождении поворотов на скорости она переходит на полную силу демпфирования.

Продажи W169 в 2004 году планируются на уровне 50 000 единиц. Доктор Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Mercedes Car Group, заявил, что цель была достигнута еще до того, как автомобили поступили в салоны дилеров.

Японские модели поступили в продажу в 2005-02-04. Ранние модели включали в себя 5-дверные праворульные версии A 170, A 170 Elegance, A 200 Elegance. 5-дверная праворульные версия A 200 TURBO Elegance была добавлена в 2005-11-10. Из-за того, что ширина кузова превышала 1700 мм, он не мог быть зарегистрирован как малолитражный автомобиль в Японии.

Концепт Mercedes-Benz A-Class F-Cell.

Это версия 5-дверного автомобиля A-Class на водородных топливных элементах с электродвигателем мощностью 88 PS (65 кВт; 87 л.с.). Запас хода составляет 160 км (99 миль).

Три автомобиля A-Class F-Cell использовались на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году в качестве пресс-шаттла. 18 июня 2004 года 4 серийных автомобиля F-Cell были поставлены Deutsche Telekom и BEWAG/Vattenfall Europe в Берлине.

В 2007 году F-Cell А-класса были поставлены компаниям Landsvirkjun и Reykjavik Energy.

Версия F-Cell для DHL была представлена на FC EXPO 2008.

Изменения в фейслифтинге модели W169 включали в себя переработанную переднюю и заднюю фасции и фонари, а также опциональную функцию стоп-старт на моделях A 150 и 170. Система Active Park Assist позволяет автомобилю самостоятельно парковаться параллельно, при этом от водителя требуется только нажатие педали газа и тормоза.

Дебют пятидверного хэтчбека и трехдверного купе состоялся весной 2008 года, одновременно с обновленными M-Class и B-Class 2009 года. Ранние модели включают A 160 CDI, A 180 CDI, A 200 CDI, A 150, A 170, A 200, A 200 TURBO.

Японские модели поступили в продажу в 2008-08-20. Ранние модели 5-дверные версии A 170, A 170 Elegance. Японские модели A 170 были переименованы в A 180 в 2009-08-24.

A-Class Special Edition 2009 (2009-)

Это ограниченная (5500 единиц) версия для всех вариантов моделей автомобилей A-Class. Она включает в себя пакет BlueEfficiency, черные жалюзи радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски цвета титанового серебра с новым дизайном с 9 спицами (размер шин 195/55 R16), значок "Special Edition" на треугольнике зеркала, двухцветную цветовую схему в черно-серых тонах, радио Audio 20 с CD-плеером и системой Bluetooth hands-free, а также пакет Light and Sight с датчиком дождя, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, подсвечиваемое тщеславное зеркало в солнцезащитном козырьке, отдельно регулируемые лампы для чтения сзади, лампа для чтения для водителя и подсвечиваемые передние углубления для ног, пакет Seating Comfort (регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, регулировка угла наклона подушки сиденья и поясничные опоры для водителя и переднего пассажира). Стандартные внешние характеристики также включают противотуманные фары и возможность свободного выбора цвета краски металлик.

Mercedes-Benz A-Class E-CELL был представлен в сентябре 2010 года и дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 2010 года. Запас хода E-Cell составляет 200 км (120 миль), он способен развивать пиковую мощность 70 кВт (94 л.с.), постоянную мощность 50 кВт (67 л.с.) и максимальный крутящий момент 290 Н-м (214 фунт-фут). Mercedes A-Class E-Cell может разгоняться с 0-60 км/ч (37 миль/ч) за 5,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч (93 миль/ч).

Компания Tesla Motors в рамках сотрудничества с Mercedes-Benz изготовила компоненты электрической трансмиссии для E-Cell. Батарея емкостью 36 кВт/ч содержит около 4 000 отдельных литий-ионных элементов. Mercedes разработал модульную систему для электромобилей с батареей и топливными элементами. Эта система позволяет эффективно использовать общие детали во всех электромобилях марки. Благодаря модульному подходу электропривод A-Class E-Cell также используется в B-Class F-Cell, а накопители энергии в A-Class EV такие же, как аккумулятор в электромобиле Smart fortwo.

Ограниченное производство 500 электромобилей A-Class E-Cell будет построено в испытательных целях на заводе Mercedes Rastatt, недалеко от Штутгарта, начиная с сентября 2010 года. В рамках демонстрационной программы эти автомобили будут сдаваться в аренду избранным клиентам в нескольких европейских странах, включая Германию, Францию и Нидерланды. Daimler не планирует продавать электрическую версию за пределами Европы.

A 180 Final Edition (2012-)
Это ограниченная (300 единиц) версия 5-дверного праворульного A 180 для японского рынка. Она включает в себя белый цвет кузова, черный цвет салона, спорт-пакет (хромированный наконечник выхлопной трубы, 17-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора, нержавеющие педали газа и тормоза с резиновыми шипами, спортивный руль, обтянутый кожей, серебристую ручку переключения передач, серебристую панель приборов), биксеноновые фары и омыватель фар, поворотники, противотуманные фары (передние/задние), датчик дождя, солнцезащитный козырек с зеркалом, антибликовые зеркала, эмблема 'Final Edition', напольные коврики с серебристым логотипом 'Final Edition'.

Автомобиль поступил в продажу 28 мая 2012 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru