• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

A-Class W177 (2018-н.в.)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:09

« назад - далее »

Иван

W177 Mercedes-Benz A-Class - четвертое и текущее поколение линейки субкомпактных представительских хэтчбеков и седанов A-Class. Он был запущен в 2018 году в качестве преемника W176 A-Class, продажи начались в марте 2018 года. Доступные типы кузова включают:

  • 5-дверный хэтчбек (код модели W177)
  • 4-дверный седан (код модели V177)
  • 4-дверный седан с длинной колесной базой (Z177, продается только в Китае).

Хэтчбек W177 A-Class официально дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года. Он основан на переднеприводной платформе MFA2 (Modular Front Architecture) и оснащен передними стойками МакФерсон, а также задней торсионной балкой на младших моделях или многозвенной задней подвеской на моделях A250.

В середине 2020 года производство седана A-Class для североамериканского рынка вернулось в Раштатт, Германия, с завода COMPAS в Агуаскальентесе, Мексика, чтобы увеличить производственные мощности GLB-Class.

Седан (V177, Z177)

4-дверная модель седана была выпущена в конце 2018 года.Седан A-Class продается вместе с хэтчбеком A-Class в Европе, а в Северной Америке A-Class предлагается впервые, но только как седан в США и как хэтчбек и седан в Канаде и Мексике.

Он основан на Mercedes-Benz Concept A Sedan, показанном на Шанхайском автосалоне 2017 года, и стал ответом на спрос на более практичную альтернативу Mercedes-Benz CLA-Class. Длиннобазная модель седана (Z177) также была представлена на выставке Auto China Show 2018, с более длинной колесной базой на 60 мм (2 дюйма) и продается исключительно в Китае.

Оснащение

В стандартную комплектацию W177 A-Class входят 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, зажигание без ключа и светодиодные дневные ходовые огни.

Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с обновленным сенсорным интерфейсом и интеллектуальным помощником с голосовым управлением, который активируется, если сказать "Hey Mercedes". MBUX также содержит функцию what3words в стандартной комплектации. Она также способна предлагать быстрые сокращения меню на основе прошлых привычек пользователя. Система также опционально доступна с навигационной системой дополненной реальности, которая записывает и отображает стрелки направления на дороге в навигационной системе.

Стандартные модели оснащены двумя 7-дюймовыми дисплеями для панели приборов и экрана MBUX, и могут быть модернизированы до 10,25-дюймового дисплея с сенсорной панелью управления, информацией о дорожной обстановке в реальном времени и распознаванием дорожных знаков. Другие доступные опции включают Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, дисплей head-up, и использование смартфона для блокировки или разблокировки автомобиля через NFC.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC+, A 45 4MATIC+ и A 45 S 4MATIC+

Модель A 35 4MATIC+ была представлена на Парижском автосалоне 2018 года. Она использует полноприводную компоновку и оснащена 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift DCT с двойным сцеплением.

2 января 2019 года автомобильная страховая компания HUK24 случайно раскрыла информацию о новых A 45 4MATIC+ и A 45 S 4MATIC+ AMG на своем сайте. Двигатель - это сильно переработанный M133 и переименованный в M139 с более высокой степенью сжатия (9,0:1 против 8,6:1 у двигателя M133) и турбокомпрессором twin-scroll, расположенным позади двигателя для лучшего управления воздушным потоком. Существует два уровня мощности: A 45 4MATIC+ мощностью 285 кВт (382 л.с.) и 480 Н⋅м (354 фунт-фут) и A 45 S 4MATIC+ мощностью 310 кВт (416 л.с.) и 500 Н⋅м (369 фунт-фут).При мощности 416 л.с. (421 PS) двигатель M139 является самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем с удельной мощностью 208 л.с. (210 PS) на литр (или 104 л.с. на цилиндр).

A-Класс 2018 года получил пять звезд в целом на испытаниях Euro NCAP.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk