Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

B-Class W246 (2011-2019)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:13

« назад - далее »

Иван

Второе поколение B-Class было представлено на Международном автосалоне в Германии в 2011 году. Европейские модели поступили в продажу в ноябре 2011 года. Японские модели поступили в продажу в апреле 2012 года. Они собираются в Раштатте, Германия, а с 2011 года - в Кечкемете, Венгрия. К лету 2013 года было поставлено более 230 000 автомобилей B-Class второго поколения.

Оно включало новые бензиновые и дизельные двигатели, агрегатируемые с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен, несмотря на увеличение габаритных размеров в пользу внутреннего пространства. Вместе с моделью был представлен новый четырехцилиндровый двигатель - M270.

Системы безопасности включали адаптивный круиз-контроль, систему помощи в слепых зонах и адаптивную тормозную систему, предотвращающую столкновения.

В 2015 году автомобиль получил фейслифтинг.

Последняя часть названия модели указывает, как работает транспортное средство:

  • На природном газе: c, например, B 200 c (для сжатого природного газа)
  • Дизельное топливо: d, например, B 250 d
  • Электрический: e, например, B 250 e
  • Топливный элемент f, например B 200 f
  • Полный привод: т.е. B 250 4MATIC

BlueEFFICIENCY - это термин, используемый Mercedes-Benz для ряда мер, направленных на снижение расхода топлива и выбросов CO2. К ним относятся:

  • Функция "старт/стоп" временно отключает двигатель, когда автомобиль неподвижен.
  • Управление генератором для рекуперативного торможения.
  • Шины, оптимизированные по сопротивлению качению, имеют низкую потребность в энергии во время движения и также способствуют снижению расхода топлива.

B 180 CDI BlueEFFICIENCY Edition был доступен с сентября 2011 г.

B 200 на природном газе

Производственная версия включает на выбор механическую коробку передач и коробку передач с двойным сцеплением 7G-DCT и была доступна с начала 2013 года. Европейская модель должна была поступить в продажу в феврале 2014 года.

Концепт Mercedes-Benz B-Class Electric Drive был представлен на Парижском автосалоне 2012 года.

Серийный Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

Первоначальные концептуальные версии B-Class Electric Drive были разработаны в рамках проекта Mercedes-Benz BlueZERO с использованием батарей от Li-tec и трансмиссии от Tesla, но вскоре Mercedes перешел на использование трансмиссии, разработанной самим Mercedes. Предварительный показ Electric Drive состоялся на Парижском автосалоне 2012, Нью-Йоркском международном автосалоне 2013, и Международном автосалоне IAA 2013. Производство для розничных покупателей началось в апреле 2014 года на заводе Mercedes-Benz Rastatt. В мае 2014 года Mercedes объявил, что B-Class Electric Drive будет доступен в Германии и Великобритании в первом квартале 2015 года. В ноябре Mercedes-Benz объявил цены для Германии и начал принимать заказы.

Концепт оснащен электродвигателем мощностью 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) и 310 N⋅m (229 lb⋅ft), литий-ионной батареей емкостью 36 кВт/ч от Tesla Motors. Запас хода автомобиля составляет 200 км (124 мили), а максимальная скорость - 150 км/ч (93 миль/ч). Аккумулятор можно заряжать от любой стандартной бытовой розетки 230 В или терминала быстрой зарядки 400 В.

Цена в США начинается от 41 450 долларов США до любых применимых налоговых льгот и других государственных стимулов. В 2015 году в США было продано более 1900 электрических автомобилей B-класса. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в рамках пятициклового тестирования оценило электрический B-класс 2014 года с дальностью хода на полностью электрической тяге в 87 миль (140 км). Расход энергии составил 40 кВтч/100 миль при комбинированном движении по городу/трассе, что соответствует топливной экономичности 84 мили на галлон бензинового эквивалента - MPGe - (2,8 л/100 км; 101 mpg imp). Показатель для езды по городу составляет 85 mpg-e (2,8 л/100 км; 102 mpg imp), а по шоссе - 83 mpg-e (2,8 л/100 км; 100 mpg imp).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru