• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

C-Class W202 (1993-2000)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:19

« назад - далее »

Иван

Разработка замены серии 190 началась в октябре 1986 года, а проектирование началось в 1987 году под руководством Бруно Сакко. К 1988 году были изготовлены первые полномасштабные модели, а к декабрю 1988 года число дизайнерских направлений сократилось до двух. Дизайн Оливье Буле был выбран в 1989 году, а серийный дизайн был заморожен в январе 1990 года, впоследствии запатентован 19 декабря 1990 года. Черновые прототипы вышли на испытания в 1989 году, а первые серийные прототипы начали испытания в 1990 году.

C-Класс дебютировал с полной линейкой многоклапанных двигателей. Семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, названных M111, дебютировало на C 180 (1,8 л, 122 PS (90 кВт; 120 л.с.)), C 200 (2,0 л, 136 PS (100 кВт; 134 л.с.)) и C 220 (2,2 л, 150 PS (110 кВт; 148 л.с.), единственный четырехцилиндровый из этой линейки, продаваемый в США). В 1997 году C 220 был заменен на C 230, увеличенный до 2,3 л, но с той же мощностью, хотя крутящий момент увеличился до 220 Н⋅м (162 фунт-фут). Модель C 280 была самой высокой в классе, с четырехклапанным прямоточным шестицилиндровым двигателем мощностью 193 PS (142 кВт; 190 л.с.).

Четырехцилиндровые дизельные модели оснащались тем же двигателем OM601 от модели 190, в версиях 2,0 л и 2,2 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались в качестве такси, благодаря низкому расходу топлива и высокой надежности. Существовали также более мощные пятицилиндровые двигатели OM605, которые были доступны в вариантах с естественным всасыванием (C 250 D) и турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной была версия с наддувом прямой четверки M111, C 230 Kompressor, использующая нагнетатель типа Roots для создания 193 PS (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об/мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя спустя 50 лет. В связи с налоговым законодательством в Италии и Португалии, модели в этих странах оснащались версией меньшего 2,0 л двигателя с наддувом (C 200 Kompressor), который имел аналогичную мощность C 230 Kompressor.

Дизельные модели 1997 года оснащались двигателем OM611, оборудованным системой непосредственного впрыска Common Rail (совместная разработка с Bosch). Новая модель была названа C 220 CDI и имела улучшенную мощность 30 PS (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению с C 220 Diesel, лучший средний расход топлива и более низкий уровень выбросов. Кроме того, рядные шестицилиндровые двигатели были заменены семейством V6, M112. Новые двигатели оснащались головками SOHC вместо прежних DOHC, тремя клапанами на цилиндр вместо четырех и сдвоенными свечами зажигания. Четырехцилиндровый C 230 был заменен на C 240 (2,4 л), а I6 C 280 - на V6 C 280. Эти изменения позволили снизить уровень выбросов и улучшить расход топлива, не жертвуя при этом мощностью (у C 280 в результате этих изменений мощность увеличилась на 4 PS (3 кВт; 4 л.с.)).

В последние четыре года производства W202 получил несколько изменений в выборе двигателя. В 1998 году появилась менее мощная версия турбодизеля объемом 2,2 л, названная C 200 CDI, которая заменила C 220 Diesel. В 2000 году мощность C 200 Kompressor была снижена до 163 PS (120 кВт; 161 л.с.), рабочий объем C 240 был увеличен с 2,4 л до 2,6 л, но мощность осталась на уровне 170 PS (125 кВт; 168 л.с.), а C 180 получил двигатель 2,0 л.

Оригинальный W202 поставлялся в стандартной комплектации в Германии с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач в качестве опции. В Соединенных Штатах автоматическая коробка передач была стандартной, а механическая предлагалась в качестве опции (немногие выбирали ее). Четырехступенчатый автомат был версией 722.4 4G-TRONIC. В 1996 году эта старая трансмиссия, выпущенная в 1981 году, была заменена на пятиступенчатый автомат 722.6 или 5G-TRONIC, который в 1999 году получил режим ручного переключения (722.6). В 2000 году, когда в продаже осталась только модель T-Model, RWD C 240 был доступен с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.

На старте продаж C-Класс имел стандартную подушку безопасности водителя, ABS и интегрированную защиту от боковых ударов; подушка безопасности переднего пассажира стала стандартной с 1995 года, и с того же периода противобуксовочная система (ETS в 4-цилиндровых моделях, в сочетании с дифференциалом ограниченного скольжения (ASD) или ASR в 6-цилиндровых моделях) была доступна за дополнительную плату. В 1997 году ASR стала стандартной в моделях C 280 с автоматической коробкой передач и в C 36 AMG, как и ETS в 4-цилиндровых моделях, за исключением C 180 и C 220 Diesel.

После рестайлинга 1997 года ASR стала стандартной для всех моделей, кроме C 180 и C 220 Diesel. Эта последняя модель продолжала предлагать ETS, доступную за дополнительную плату. Кроме того, в список стандартных средств безопасности вошли передние боковые подушки безопасности и система помощи при торможении (BAS). Две базовые модели окончательно присоединились к ASR в 1998 году, а в 1999 году W202 стал первым компактным седаном, предлагающим ESP в стандартной комплектации во всем модельном ряду.

Mercedes-Benz C 36 AMG

В 1995 году C-класс получил свою первую настоящую модель с высокими эксплуатационными характеристиками, C 36 AMG, чтобы противостоять новому шестицилиндровому BMW M3. Разработанная совместно с AMG, тюнинг-ателье, которое теперь стало дочерней компанией Daimler-Benz, она имела гоночную подвеску (заниженную на 25 мм (1 дюйм)) и в США четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а затем стандартную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель объемом 3,6 л развивал мощность 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об/мин и 385 Н⋅м (284 фунт-фут) при 4000 об/мин. Позже AMG признал, что поскольку двигатель собирался вручную, мощность может немного отличаться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км/ч (155 миль/ч). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на отметке 272 км/ч (169 миль/ч).[citation needed] Всего было произведено 5200 автомобилей C36 AMG.

В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустил новый флагман C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым V8, который теперь мог развивать мощность 310 PS (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об/мин, с крутящим моментом 410 N⋅m (302 lb⋅ft) при 3250 об/мин. В отличие от C36, который был фактически "готовым к продаже" C280, разобранным для тюнинга на заводе AMG, C43 стал первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в 1998 году. C43 AMG разгоняется до 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 5,7 секунды для седана и 5,9 секунды для универсала. C43 был первым автомобилем C-класса, оснащенным двигателем V8 от Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)

Существует две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый "Т-версией" (шасси W202.093). В целом кузов версии C43 AMG estate имеет много общего с C36 AMG, за исключением переднего и заднего бамперов, а также боковых частей кузова, которые были переработаны. Черная крышка двигателя с хромированными логотипами AMG и звездой Mercedes-Benz также очень типична для того периода в этом сегменте рынка.

Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, таких как программное обеспечение ECU на версии 2000 года, которое, похоже, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок службы коробки передач. Модель 2000 года также получила возможность наклона рулевого колеса с усилителем и ручного переключения передач с КПП tiptronic для всех W202, а также буквы AMG на тормозных суппортах (только C43).

Автомобиль выпускался чуть более двух лет - с конца 1997 года по весну 2000 года в количестве 4 200 единиц, 20% из которых - эстеты и 80% - седаны, при этом в США было импортировано всего 25 автомобилей C 43 2000 модельного года.

C43 оснащается тюнингованной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, который первоначально устанавливался на модели W210 E 430. После модификации этот двигатель выдает 306 PS (225 кВт; 302 л.с.) при 5 850 об/мин, до 410 N⋅m (302 фунт-фут) крутящего момента при 3 250 об/мин-5 000 об/мин (снято с коленвала) и до 241 л.с. (180 кВт) при 6 320 об/мин, измеренных на колесах. По данным Mercedes-Benz, автомобиль может разгоняться до 155,5 миль/ч (250,3 км/ч) с электронным ограничением скорости и до 168 миль/ч (270 км/ч) без него.[citation needed] Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой автоматической коробки передач (722.6), устанавливаемой на R129 SL 500 1998-2000 годов. Основные изменения были сделаны для того, чтобы добиться более четкой и лучше адаптированной коробки передач к переключениям на более высоких оборотах. Также тормозная система была позаимствована у W210 E 55 AMG.

W202 в Северной Америке включали модели C220 (позже заменен на C230), C280 (как I6, так и V6) и варианты AMG. Модель была запущена в производство в США в ноябре 1993 года и, в отличие от европейских моделей, имела третий стоп-сигнал, не имела определенных уровней отделки и боковые указатели поворота, интегрированные в передние указатели поворота. Американские модели также не имели треугольника аварийной сигнализации, который обычно располагается в багажнике на случай аварийной ситуации на дороге.

Варианты AMG также не ездили так низко (примерно на дюйм выше), как модели в комплектации Euro. Максимальная скорость также была ограничена электроникой для вариантов без AMG до 130 миль/ч (210 км/ч) в США из-за ограничений скорости шин. В США C43 AMG мог развивать скорость 155 миль/ч, как и модели с евростандартом.

Mercedes-Benz представил модель универсала в 1996 году, получившую внутреннее обозначение T-Model (T - tourenwagen - туристический автомобиль). Она имела те же уровни отделки, что и седан, за исключением версий AMG. W202 T-модель не была доступна для североамериканского рынка, хотя версия W203 была.

2 мая 1996 года были поданы немецкие патенты на дизайн на обновления, внесенные в W202 C-Class. Впоследствии C-Class получил незначительный фейслифтинг, в ходе которого были изменены колеса, отделка салона, молдинги дверей, фасции переднего и заднего бамперов, а также окрашенные в разные цвета боковые юбки, более темные линзы задних фонарей и встроенная в заднее лобовое стекло радиоантенна. Пересмотренные модели C 200 и C 230 были оснащены нагнетателем с эмблемой "Kompressor", установленной на крышке багажника.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk