Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C-Class W203 (2000-2011)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:22

« назад - далее »

Иван

Работа над дизайном W203 C-Class началась в середине 1994 года, окончательный вариант был утвержден исполнительным советом в декабре 1995 года. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года. Испытания начались в 1997 году, а разработка завершилась в 2000 году. Второе поколение С-класса было представлено 21 марта 2000 года, а в продажу поступило в сентябре 2000 года. Седан дебютировал с линейкой рядных четырех- и V6 бензиновых двигателей и рядных четырех- и пятицилиндровых дизелей. Большинство двигателей были перенесены с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 PS). Дизели теперь оснащались системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Шестиступенчатые механические коробки передач стали стандартными для всего модельного ряда, кроме C 320. Существовала версия этого автомобиля, которая производилась в Корее.

Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года (запуск в производство в 2001 году), обозначенный как C-Class SportCoupé и получивший модельное обозначение CL203 (см. ниже). Американская модель, получившая обозначение C 230 Kompressor, стала доступна в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 2,3-литровой рядной четверкой с наддувом, развивающей 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об/мин и 280 Нм (207 фунт-фут) при 2500-4800 об/мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем в 2002 году для 2003 модельного года дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271, для всего модельного ряда C-Class. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с различными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2,3-литровый (143 кВт (194 PS) по сравнению со 140 кВт (190 PS). Для C 240 и C 320 в дополнение к заднему приводу предлагались полноприводные версии 4MATIC.

Наряду с C-Class Estate (универсал), SportCoupé был снят с производства в Канаде и США после 2005 модельного года. На других рынках SportCoupé продолжала продаваться до 2008 года. С октября 2000 года по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено в общей сложности 230 000 SportCoupé.

По состоянию на 20 сентября 2006 года, с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей С-класса (включая седан, универсал и SportCoupé), из них 1,4 миллиона седанов с мая 2000 года, 330 000 универсалов с весны 2001 года, 283 000 Sports Coupé с весны 2001 года. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию и более 20 процентов на США. Последний седан W203 C-Class был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя седаны для рынка США выпускались до марта 2007 года.

Модель C-Class W203 была обновлена в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу в 2005 модельном году. Интерьер был изменен во всех трех вариантах кузова. Панель приборов была изменена, теперь на ней отображаются четыре хромированных датчика с многофункциональным дисплеем посередине. Также была пересмотрена центральная консоль с новым дизайном радиоприемника и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod, а также улучшенная телефонная система Bluetooth, ставшая опцией. Для C 230, продаваемого на североамериканском рынке, стандартным стал "спортивный" пакет, включающий в себя бамперы, боковые юбки и задний спойлер от AMG. В экстерьере изменился дизайн колес, решетки радиатора и фары с прозрачными линзами. Также были установлены новые более агрессивные передний, задний бамперы и боковые юбки.

Несколько абсолютно новых двигателей M272 и OM642 V6 были представлены в конце года. В Северной Америке изменения вступили в силу в 2006 модельном году. C 230, C 280, C 350 заменили C 240 и C 320. Шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем старые версии, на целых 24 процента, при этом увеличилась экономия топлива и снизились выбросы CO2. Двигатели C 230, C 280 и C 350 развивали мощность 150 кВт (204 PS), 170 кВт (231 PS) и 200 кВт (272 PS) соответственно. Трехклапанная конструкция с двумя искрами была заменена четырехклапанной конструкцией, теперь с изменяемым фазовым распределением клапанов. Что касается дизельных двигателей, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый V6. Установленный на C 320 CDI, новый дизель сократил выбросы CO
2 и расход топлива по сравнению со старым C 270 CDI. Мощность двигателя C 220 CDI увеличилась со 105 до 110 кВт (143-150 PS). Кроме того, эти двигатели также получили новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic.

Модели с гибким выбором топлива ("Flex-Fuel") (2003-2007)

C 320 (2003-2005)

Mercedes-Benz начал предлагать свою опцию гибкого топлива или flex-fuel в моделях C 320 Sedan, C 320 Sport Sedan, C 320 wagon и C320 Sport Coupe с 2003 по 2005 гг.

C 240 (2005)

Mercedes-Benz предложил опцию гибкого топлива или flex-fuel только в 2005 году для C 240 Sedan и Wagon.

C 230 (2007)

Позже Mercedes-Benz предложил опцию гибкого топлива или flex-fuel для C 230 Sport Sedan 2007 года.

Модели AMG (2001-2007)

C 32 (2001-2003)

После того, как модели AMG предыдущего поколения показали хорошие результаты, Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив две различные версии AMG новой модели в 2001 году. C 32 AMG уменьшился до 3,2-литрового двигателя V6, чтобы соответствовать объему BMW E46 M3 и улучшить распределение веса, но для достижения мощности 260 кВт (354 PS) и 450 Н⋅м (332 фунт-фут) ему потребовался двухшнековый нагнетатель (производства IHI). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатый автомат, что помогало ему преодолевать дистанцию от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 5,2 секунды. C 32 AMG Sportcoupe предлагался только по заказу в качестве AMG STUDIO. Этот автомобиль был выпущен только в 2003 году, и его количество неизвестно. C 32 в основном продавался как седан. Однако для некоторых рынков была выпущена ограниченная партия универсалов C 32.

Фейслифтинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG

Еще одной версией был C 30 CDI AMG, оснащенный 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 170 кВт (231 PS) и 540 Н⋅м (398 фунт-фут). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий покупателей и была снята с производства в 2004 году. Внешне автомобиль напоминал C 32 AMG. Это был единственный дизельный автомобиль AMG.

Mercedes-Benz C 55 AMG

Вместе с обновлением среднего поколения С-класса в 2005 году была заменена и модель C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому двигателю C 55 AMG с естественным впрыском V8. Это была эволюция двигателя V8, который устанавливался на предыдущий E-Класс. Мощность возросла до 270 кВт (367 PS), а крутящий момент - до 510 Н⋅м (376 фунт-фут). В C 55 AMG используется V8 из того же семейства двигателей, что и в C 43 AMG поколения W202. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч (155 миль/ч), время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) снизилось до 4,7 секунды. В отличие от менее мощных V6 в остальной линейке Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжает использовать пятиступенчатый автомат с AMG Speedshift. C 55 имеет более длинную переднюю часть, чем CLK 55 AMG, для размещения более мощного 5,4-литрового двигателя. C 55 AMG - одна из двух моделей AMG, конструкция которых отличается от базовой платформы Mercedes, вторая - W204 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 стал первой моделью C-класса AMG, оснащенной четырьмя выхлопными патрубками и внешним охладителем дифференциала. Время прохождения круга Нюрбургринг-Нордшляйфе, показанное в списке времен прохождения круга Нюрбургринг-Нордшляйфе для C 55 AMG составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, в основном благодаря измененной подвеске и дополнительному крутящему моменту. C 55 продавался в основном как седан, а на европейских рынках продавалась часть универсалов.

2006 Mercedes-Benz C 220 SportCoupé

Mercedes представил C-Class Sport-Coupé (кодовое название "Peanut" вер. CL203) в Европе в октябре 2000 года как трехдверный хэтчбек-купе с профилем фастбэк, основанный на обычной линейке W203 C-Class. Североамериканские продажи начались в 2001 году для 2002 модельного года.

В то время как седан и универсал C-Class имели традиционную для Mercedes решетку радиатора с горизонтальной планкой и орнаментом на капоте, купе имело переднюю часть со звездообразной решеткой. Купе также имело заднюю крышу и функциональный задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу на высоких скоростях. С опциональной панорамной крышей купе было на 7 дюймов (178 мм) короче, чем седан, при одинаковой длине колесной базы.

Первоначальные двигатели включали C 180 (139 PS), C 220 (143 PS), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, затем C 200 CGI в 2003 году, и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Он обеспечивал мощность 143 кВт (192 л.с.) и крутящий момент 281 Н⋅м (207 фунт-фут). 2,3-литровый рядный четвертый двигатель с наддувом (M111) считался грубым и шумным на высоких оборотах и был заменен в 2003 году на более тихий и эффективный 1,8-литровый двигатель с наддувом DOHC (M271).

Базовая модель C 230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем существующие модели, продаваемые в Северной Америке, некоторые предположили, что конфигурация хэтчбек (так как "лифтбек" почти никогда не используется в Северной Америке) и моникер "недорогой Mercedes" подорвут марку, которая традиционно состояла из дорогих автомобилей. В нем также отсутствовали стандартные кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков - удобства, обычно ожидаемые от немецкого импорта класса люкс.

В то время C 230 Sport Coupe и C 320 Sport Coupe были двумя самыми недорогими моделями в линейке C-Class в США и Канаде.

Mercedes обнаружил, что купе C-Class было популярным первым Мерседесом для новых покупателей, 40% из которых, как сообщается, возвращаются, чтобы впоследствии купить более дорогие модели.

Mercedes-Benz CLC

В 2008 году модель SportCoupé была выделена в отдельную линию под названием CLC-Class. Автомобиль был представлен на Неделе моды Mercedes-Benz 2008 в Берлине, которая проходила с 27 по 31 января. CLC производился в Бразилии на заводе компании в Жуис-де-Фора, недалеко от границы штата с Рио-де-Жанейро.

Хотя CLC по-прежнему базируется на платформе W203, он был обновлен с обновленной передней частью и хвостом, вдохновленными W204 серией C-Class. В ходе обновления были переработаны задняя и передняя части, а также некоторые другие усовершенствования и новые детали (Mercedes заявил о наличии около 1100 компонентов), включая систему рулевого управления, заимствованную у SLK-Class, и пересмотренную подвеску. Из листового металла CLC-Class только двери, крыша и четверть панели были перенесены с C-Class Sportcoupé. Интерьер по-прежнему во многом похож на первое поколение SportCoupé, хотя он получил рулевое колесо от фейслифтингового W219 и обновленную опциональную навигационную систему.

Некоторые автожурналисты отметили, что улучшения были ограничены, чтобы выделить CLC-Class и защитить статус более прибыльных марок в линейке; один из рецензентов заявил, что "CLC делает почти достаточно, чтобы познакомить новых клиентов с миром Mercedes" и что у него "ощущение настоящего Mercedes-Benz, что больше, чем я могу сказать о переднеприводных хэтчбеках A-Class и B-Class". Из-за возраста платформы W203, которая "излучает уровень плавучести и валкости", отсутствующий в W204 C-Class, CLC получил смешанные отзывы в сравнении с более спортивными конкурентами, такими как BMW 1 Series coupé (успешная замена хэтчбека 3 Series).

В 2009 году модельный ряд пополнился моделью CLC 160 BlueEFFICIENCY, а CLC 230 был переименован в CLC 250.

Daimler AG решил, что производство CLC не будет продолжено. Вместо него в модельный ряд W204 C-Class в 2012 модельном году добавили купе с традиционным дизайном, что совпало с фейслифтингом седана/седана W204 в четвертом квартале 2011 года. Купе C-Class 2012 позиционируется непосредственно против BMW 3 Series Coupé.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru